7 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТАРЫЕ ИГРУШКИ || Вернем им былое величие!
07:35
2,075,342
123 GO! Russian
Зачем давать игрушкам новую жизнь?
Возможно, у вас полно ненужных и сломанных игрушек, с которыми вы не можете расстаться.
Или вы хотите сделать друзьям запоминающийся подарок: нечто из детства, что при этом будет выглядеть по-взрослому.
Возможно, вы ностальгируете и хотите оставить ваши игрушки рядом.

Или просто потому, что игрушки - это здорово. Они вам нужны.
Какой бы ни была причина, сейчас самое время достать игрушки и заняться делом!

#123GO! #DIY #переработка

КОМЕНТАРІ
  • толик разин
    толик разин

    барби ето убийци

  • Анна love
    Анна love

    Меня одну смущает что там одни дирлзавты

  • Мангл- Лиса
    Мангл- Лиса

    На бумаге руки куклы и ноги...

  • Мангл- Лиса
    Мангл- Лиса

    Любите динозавриков?)

  • Angelina KROCS
    Angelina KROCS

    Папе

  • В6 Б8
    В6 Б8

    Сережки одстой

  • Роман Золотун
    Роман Золотун

    ви самые лучщые :)

  • Sofisha love
    Sofisha love

    Хватит воровать игрушки у младшего брата

  • #ЛИЗУНЫОТЛИЗЫ
    #ЛИЗУНЫОТЛИЗЫ

    Вы повторяете за Трум Трум

  • Арсений Карпов
    Арсений Карпов

    илптпипмпьапаьпсмрвттв

  • Garik
    Garik

    класс

  • Света Бирёва
    Света Бирёва

    Да шо вы придераетест к ним про динозавров и может задумала было так а вам какое дела а если ини стараюца ну да шо копируют у трус трус и у бери делай так вам та какое деле

  • Анна Кузнецова
    Анна Кузнецова

    ХВАТИТ ПОРТИТЬ ИГРУШКИ ПРОСТО ТАТ И МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЖИВОТНЫХ КАК ДИБИЛЫ А ИЩЕ БИР[ЕТИ НЕБИРИТЕ ИС ТРУМ ТРУМ ЧО СВАИХ ИДЕЙ НЕТУ 😑😠😡😠😠😠😠😠😠

    • Анна Кузнецова
      Анна Кузнецова

      Дда да да 😎😎😎😎

    • Анна Кузнецова
      Анна Кузнецова

      Можно быть не писать и не умею я каждое видео ваша посылка потому что у вас самые тупые видео Так вы ещё наглости имеете брать из трум трум и у них там свои Ника свои действия а Вы как дебилы берёте я буду Не волнуйтесь я вас не забуду каждый видео ваша басру

    • Анна Кузнецова
      Анна Кузнецова

      Как придурашные

  • София Бадяшкина
    София Бадяшкина

    Клас. 💖💙💙💙💙💙💙🌹

  • Вика Бразовская
    Вика Бразовская

    Почему одни динозавры

  • Наталия Сингур
    Наталия Сингур

    Мне жалко Барби

  • лиса foxy chu
    лиса foxy chu

    10 лайфхакав от трум трум каторые мы повторили!😒

    • лиса foxy chu
      лиса foxy chu

      Мдаааа

  • лиса foxy chu
    лиса foxy chu

    Закладки с ногами и руками Б...Барбиии фууууу не подпешусь я на канал!

  • лиса foxy chu
    лиса foxy chu

    Не здорово динозавров в уши встовлять и не КРУТО бедный жираф у него залагала голова, ана в ТАРЕЛКЕ!!! Жуть какая!!!

  • лиса foxy chu
    лиса foxy chu

    Ты павторяеш лайфхаки Трум трум!

  • Ulia krasotulia
    Ulia krasotulia

    Сделай музыку тише тебя не слышно

  • Sveta Lukina
    Sveta Lukina

    Обажаююююююю имина вааааааааааааааааааас

  • Star Light
    Star Light

    ПЛАГИАТЫ ВЫ СПЛАГИАТИЛИ ТРУМ ТРУМ И БЕРИ И ЖЕЛАЙ!!!

  • Михаил Тимонькин
    Михаил Тимонькин

    .

  • Lera Yurchenko
    Lera Yurchenko

    Готова спорить, что со шкафом трум трум игрушки нацепил на термоклей👌

  • Гунар Сунг
    Гунар Сунг

    Я тебе дуже люблю пажаласта постать мене лайк 😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Ramila Shugaeva
    Ramila Shugaeva

    Вы лучшие

  • Татьяна Корниенко
    Татьяна Корниенко

    Чтобы поставить телефон просто оторвите динозавру голову! Это же логично!

  • Natka Al
    Natka Al

    3:00 жтот лайфхак придумал канал трум трум

  • Николай Дятленко
    Николай Дятленко

    Телепузики для школоты.

  • Ruslan Ahmedov
    Ruslan Ahmedov

    Пока

  • Ruslan Ahmedov
    Ruslan Ahmedov

    Ну и что?

  • Ruslan Ahmedov
    Ruslan Ahmedov

    Ну и что?

  • Ruslan Ahmedov
    Ruslan Ahmedov

    А что?

  • Ruslan Ahmedov
    Ruslan Ahmedov

    хорошо родная моя любимая девочка в Москве на такси отправь если хочешь я деньги отдам или к тебе и твоим родителям не посмотрела же фарфора нету в России не будет третий год назад и обратно пришёл на место станет для вас приятным ароматом цветков в том числе и обратно пришёл в России не будет третий день рождения тебя родная:-* и обратно пришёл на место станет для Вас

  • Alice 1234
    Alice 1234

    😇😇😇😇😇🤤😇🤤😇😇😇🤤😇🤤😇😇😇🤤😇😇😇😇😇😇🤤🤤

  • Alice 1234
    Alice 1234

    Я Алиса приве вы крутые

  • vitya kolmakov
    vitya kolmakov

    ха ха ха ах нет 123 GO 12 + 13 = 15

  • Віка Галенза
    Віка Галенза

    Клас попробую

  • Den Yakubenko
    Den Yakubenko

    Я вас люблю

  • Den Yakubenko
    Den Yakubenko

    Я вас люблю

  • полина Курдюкова
    полина Курдюкова

    фу

  • Miss Kristina
    Miss Kristina

    👂🏿💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💏💏💏💏💏🏩🏩💒💒💒

  • Miss Kristina
    Miss Kristina

    Ладно давай фотки прикольные и смотрите мой канал👄👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

  • Anastasia Davydova
    Anastasia Davydova

    Ааа♡z

  • Я больше не существую
    Я больше не существую

    Вы сблагиатили

  • Мария Анисимова
    Мария Анисимова

    Динозавры в ушах😫😓

  • София Туман
    София Туман

    Они украли идею у Бери и Делай.Точь в точь такие же советы !!! Это НЕ КРАСИВО !!!🤬🤬🤬😡😡😡

    • Александра Александровна
      Александра Александровна

      София Туман,а бери и делай украли у 5 минут крафт

    • Анна Кузнецова
      Анна Кузнецова

      +Super bubli potomuu ты дибил ана права и бурут у ТРУМ ТРУМ ана норм сказала а ты как дибил

    • Super bubli potomuu
      Super bubli potomuu

      Сама ты некрасивая Вот я например глупый каналы не смотрю причём который ты посоветовала

  • qqmats Antonoff
    qqmats Antonoff

    Да блин у вас одни динозавры и вы повторите за другими каналами например трум трум или бери и делай

  • даша котова
    даша котова

    Все ровно трум трум лучше чем вы😠

  • very good gerl verygood gerl
    very good gerl verygood gerl

    Вау!девочки сколько у вас динозавров лайфхаки класс только если диносерёжки будут одного цвета то есть одинаковыми))☺

  • АЙКРОТОР Я НЕ ФЕЙК
    АЙКРОТОР Я НЕ ФЕЙК

    Мне кажется что у вас должен быть миллион!!!

  • Uliana TV
    Uliana TV

    Сочувстстую динозавру😂😂😂

    • Анна Кузнецова
      Анна Кузнецова

      Ты дура сдесь не смиятся надо а плакать 😎😡😡😡😡😡😡😠😠😠😠

  • Міша Гук
    Міша Гук

    R

  • Міша Гук
    Міша Гук

    Cc rf r

  • Mr. reiger
    Mr. reiger

    Блин канибалы

  • елена шалагина
    елена шалагина

    я ета чяс делаю у меня весь шкаф полан диназаврами

  • Дима Семенков
    Дима Семенков

    ПРОСТО ПОЛОЖИ ЧИПСЫ НА СТОЛ И ЕШЬ!

  • саша Дорофеева
    саша Дорофеева

    Что мне это напоминает что это говорил что трум труме

  • Даниэл Осмонкулов
    Даниэл Осмонкулов

    крутоО

  • Захар Ленчук
    Захар Ленчук

    Прикольно!

  • Жаргалма Батуева
    Жаргалма Батуева

    Привптяуянгая Хачучобыястречерасьсаньутальяхачучобытынапесаласвольномечеефонаканьец

    • Элита Мищенко
      Элита Мищенко

      Yhcv let's go to Russia video game

  • Мухарбек Мальсагов
    Мухарбек Мальсагов

    Вы так сказали возьмите динозавра

  • Анастасия Gacha life
    Анастасия Gacha life

    Некоторые идеи из канала трум трум например первая

  • Александра Гензик
    Александра Гензик

    Вы тупые😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😉😂😂😂😉😉😉😉😉😉😉😉😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Волга 555
    Волга 555

    Ээм,а почему нельзя просто положить лист бумаги??????

  • кат ан
    кат ан

    1 как стать няшой 2 как скучное превратить в интересное

  • Наташа Н
    Наташа Н

    Оушмвшовушлр

  • Наташа Н
    Наташа Н

    Посеоуо Пркмд

  • Медина Муратова
    Медина Муратова

    Класс вашы видео очень класные

  • Arina TV
    Arina TV

    Эра динозавров😅

    • Изольда Цой
      Изольда Цой

      Сука

  • гриша григорьев
    гриша григорьев

    Дубли в конце зашли

  • Наргиза Жукенова
    Наргиза Жукенова

    Приыет мне очен нравится

  • Софья Ткач
    Софья Ткач

    София???????????

  • Полина Павленко
    Полина Павленко

    Тдура

  • марина ключева
    марина ключева

    Мне жалко жирафика >.

    • Алла Макаренкова
      Алла Макаренкова

      10000. Настя

  • Марьяна Марьяна
    Марьяна Марьяна

    Я толстоя😭😭😭😭😭😢

  • Kristina Kudriavceva
    Kristina Kudriavceva

    Как сделать сиси

  • N DRAW
    N DRAW

    а почему так много динозавров?!

  • Dasha Milki
    Dasha Milki

    А чего одни ДИНОЗАВРЫ 🦖🦖🦕🦖🦕🦖🦕🦖🦕🦖🦕🦖🦖🦕🦖🦕🦖 ?

    • Milk OOF
      Milk OOF

      +Dasha Milki да

    • Dasha Milki
      Dasha Milki

      +Milk OOF Но больше динозавров

    • Milk OOF
      Milk OOF

      Нет та ещё есть барби

  • Лидааннааня Грыцай
    Лидааннааня Грыцай

    Просим падмзмт

  • ОКСАНА НЕРУБАЙ
    ОКСАНА НЕРУБАЙ

    ти хуйня і руки втебе ж жопи

  • Бибигуль Капа
    Бибигуль Капа

    чё за фигня

  • Лусине Меликян
    Лусине Меликян

    Привет меня зовут Гаянэ пусть новый, видео

    • Леся Лукьянова
      Леся Лукьянова

      Привет меня завут Вика

  • Алёна лайк
    Алёна лайк

    БАНКА НЕ ИГРУШКА!!!!!!

  • Кристина Катаева
    Кристина Катаева

    Лучше подставку взять чем динозавра за 5 000 к. Покупать!

  • Ильназ Валиев
    Ильназ Валиев

    Диииииитбил лооооооолоох уроод эта не вам я брату

  • suzana pashinyan
    suzana pashinyan

    😘😘

  • Sofia Chan
    Sofia Chan

    4:20 чувствую как становлюсь дауном:>

  • Gravity Bill
    Gravity Bill

    У вас склад динозавров 🤣

  • Ирина Табанакова
    Ирина Табанакова

    Мне кажется что стремно ходить с динозаврами в ушах😓

    • Мангл- Лиса
      Мангл- Лиса

      +Lilya cet да голова на тарелке...

    • Ирина Жучкова
      Ирина Жучкова

      Мне тож)

    • Алла Макаренкова
      Алла Макаренкова

      10000. Настя

    • Елена Любавина
      Елена Любавина

      +Ильяс Казбековтя офлтлп$*&#²

    • Джемуля гаруля
      Джемуля гаруля

      Шо мне тож😅

  • саша ч
    саша ч

    Пофиг на все, но сцюка серёжки из динозавров это перебор

  • Ман Гуло
    Ман Гуло

    мне хочется посмотреть

  • Ман Гуло
    Ман Гуло

    больше нет

  • Ман Гуло
    Ман Гуло

    я смотрела все видео

  • Настя Анкудинова
    Настя Анкудинова

    Она не могла так зделать

  • Kate 1 Кошкина
    Kate 1 Кошкина

    Чё за блин? Не блин а аладушки! ❤️❤️❤️

    • Анна Кузнецова
      Анна Кузнецова

      Говно

    • Елена Васильева
      Елена Васильева

      Й122в3гнвругу

  • Юрій Криворука
    Юрій Криворука

    Ви іспортили жирафа

  • Оля Данилова
    Оля Данилова

    зачем ви азвучуйете йесли чесна так себе

  • Diana like
    Diana like

    6:44 жуть

Наступне