Сент-Китс и Невис. Орёл и Решка. Морской сезон-3 (rus, eng subs)
44:16
322,317
Орел и Решка
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (Heads and Tails. Sea Season 3) в островном государстве Сент-Китс и Невис (Federation of Saint Kitts and Nevis). Это еще одна жемчужина в нашей копилке. Здесь мы нашли место встречи Карибского моря и Атлантического океана - холм Тимоти Хилл, проверили насколько сказочным может быть дайвинг в здешних водах, прогулялись вдоль побережья под алыми парусами и посетили развалины поместья Эдварда Хаггинса, которые местные жители предпочитают обходить стороной.
#орелирешка #headsandtails #орелирешкаморскойсезон #орелирешкаморскойсезон3 #орелирешкапоморям3 #orelireshka
✈️Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 благодарит за поддержку Общественную организацию "Відчуй".
www.vidchui.org/
Смотреть онлайн бесплатно:
Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
Орел и решка. 5 сезон ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qUNk8VcnmFSzI32L2EGKSs
Орел и решка. 6 сезон. Курортный ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qtjCtjCDxs-jrHdBt5U3m6
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qz7KEwUQYgQQjrj_7Gcioa
Орел и решка. 8 сезон. На краю света ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qyBi9TD6_pHdL-aBgU09va
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qAUJ_dO9bC-km0VvA4R3GW
Орел и решка. 10 сезон. ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5r4ueD1SVLNHXYBZQJ37tbe
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5oo9rMpaPF4OrERl64-fuez
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qQ9j5b6_JMGbREkHVIH1kX
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад
ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5rprT01T4ahjq44wnq0-tLo
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5rEHw0Yaopv5ZfCqJQfBYQP
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5ouH4_aEoHiFYKRZeAUPyTQ
Орёл и Решка. Звёзды ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qs-eSD4p1-1wBlXbpdLByb
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5q8kypOAA0UfjlZwHJwOVEi
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5ooAcGh0kFDX_jBvYBNYtxk&disable_polymer=true
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5piWL0WzBKKA0jiZjwip1s9&disable_polymer=true
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5rhsZwFDFhWHnF6gP2N67zU
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises

Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5qWS9xzCTuJPy54D6-YFIUF
Вокруг М с Лесей Никитюк ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5pfY8mjhI50r6mFfZsYcnAf
Орел и Решка. Шопинг в HD ua-my.com/watchpl-PLs0ByhrXWG5q2ltyPxkypF_Xgi6D2z4qP
Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_
Смотрите, подписывайтесь ua-my.com/uservideos-OreliReshka
Орел и Решка сайт orelireshka.tv
Орел и Решка в социальных сетях:
ua-my.com/uservideos-OreliReshka
facebook.com/OrelReshka
instagram.com/orelireshka_official/
bit.ly/MarineSeason3

КОМЕНТАРІ
  • Орел и Решка
    Орел и Решка

    Друзья, чтобы видеть субтитры, нужно их включить на панели задач видео (белый квадрат с полосками), затем нажать на шестеренку и в разделе "Субтитры" выбрать нужный вам язык. Приятного просмотра❤️

    • Эр Гул Гулам
      Эр Гул Гулам

      а будет когда нибудь орел и решка на круизном лайнере

    • Вадим Марченко
      Вадим Марченко

      +

    • Stas Skoropad
      Stas Skoropad

      4:57, сзади Алины за сидением чьято голова выглядывает)))

    • Андрей Дмитришен
      Андрей Дмитришен

      ахахах,это ж насколько нужно быть тугим,что бы не знать как включить субтитры) И для таких друзей поделюсь еще одной фишкой: Друзья,что бы смотреть видео,нужно его включить,в центре экрана (белый треугольник),нажимаете на него и смотрится видео. Не благодарите))

    • MEAL TIME
      MEAL TIME

      @ киноляп. Катер пливет задом)

  • Michael Bykov
    Michael Bykov

    выпал же орёл ????!!!!

  • Сергей Панарин
    Сергей Панарин

    Samaya luchshaya vedyschaya za vse vremya, i samaya ocharovatelnaya!

  • Roman Soiko
    Roman Soiko

    мир в картбиский мира мир окург все миром

  • Дмитрий Шульга
    Дмитрий Шульга

    В орле и решке отлично подбирают ведущих, кроме Серьги - терпеть его не могу(

  • Татьяна Орлова
    Татьяна Орлова

    Ведущая большая молодец) наконец-то речь поставлена, правила этикета соблюдаются, и женская скромность с остроумием дают приятный, радующий зрителей результат. Спасибо)

  • 01d b01t
    01d b01t

    Отлично , как в еко проводка проложена ? Бывал , ответа не последовало, на заданный вопрос. Секретно , что провода куда заныкали ?

  • IANA NEVMERZHYTSKA
    IANA NEVMERZHYTSKA

    Одні з кращих ведучих «Орел и Решка». Дуже позитивні! Коля харизматичний, цікавий і розважливий. Аліна дуже приємна. Просто задоволення вас дивитись. P.S. Ну дуже мені сподобалось, як Аліна буда вдягнена цього разу!

  • Месроп&Ирина Шекоян
    Месроп&Ирина Шекоян

    А если вы ещё полетите в Тегеран , то вообще буду счастлива !

  • Месроп&Ирина Шекоян
    Месроп&Ирина Шекоян

    Отправьтесь на Курильские острова , пожалуйста !

  • Julia V
    Julia V

    Ведущая - супер красотка и умничка! Уважение! Как только успевает себя в такой форме держать?.. с таким графиком и перелётами..Супер!

  • Ya Pasechnik
    Ya Pasechnik

    уважаемые Орел и Решка, может не стоит акцентировать внимание на лакшери отелях, ресторанах и т. д. Это все выглядит одинаково во всех точках земли, так может лучше обратить внимание на страну и жителей а не на роскошь, которая уже поднадоела

  • ROBLOXER ROBLOX
    ROBLOXER ROBLOX

    29:20 СТООООООПППППППП ЭТО ЖЕ COSTA CONCORDIA!!!!! Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ОНА ЖЕ ЗАТОНУЛА??????

    • ROBLOXER ROBLOX
      ROBLOXER ROBLOX

      +01d b01t понятно

    • 01d b01t
      01d b01t

      Это не Concordia , этот Magica .

  • супер Патя
    супер Патя

    Кто может сказать как называется музыка из 4:30?

  • Мария Захарова
    Мария Захарова

    Она сказала, что это второй сезон. Так почему серия в 3-м?

    • Татьяна Орлова
      Татьяна Орлова

      +Арнур Акжолтай а в первом кто был вместо неё?

    • Арнур Акжолтай
      Арнур Акжолтай

      Она имела ввиду что она работает здесь второй сезон

  • МАГВАЙ питомник кошек мейн-кун
    МАГВАЙ питомник кошек мейн-кун

    Клевая музыка на 35 минуте, подъем на вулкан - прям хочется в танцовщицы трабл записаться))))))))))))))))

  • küste
    küste

    4:57 на заднем сиденье голова продюсера.

  • N E i L 24
    N E i L 24

    Жаль без Насти

  • Путешествуем вместе
    Путешествуем вместе

    Было бы удивительно,если бы Коля плавал на яхте,а Алина поднималась на вершину вулкана.Бросание монеты - атрибут и фишка "Орла и решки".А все уже заранее решено,кто будет с золотой картой,а кто со ста долларами.

    • Арнур Акжолтай
      Арнур Акжолтай

      Да ладно. Ты прям первооткрыватель

  • Slaptas Gamer
    Slaptas Gamer

    Верните Настю и Антона пожалуйста

    • Konstantin kosarev
      Konstantin kosarev

      уже не вернуться никогда

  • Georg Polaris
    Georg Polaris

    26:32 оператор мля, руки тебе оторвать бы.. надо было бы обойти вокруг этой гимнастки.. с крупным планом на важных деталях

  • Полина микс
    Полина микс

    Съездите в минск

  • Ержан Исентаев
    Ержан Исентаев

    Почему Павел Дуров - создатель вконтакте и телеграмм выбрал именно это место проживания?

    • Lana Bravo
      Lana Bravo

      Если купить там недвижимость на определенную сумму, благодаря которой тебе дают гражданство, то ты получаешь возможность с паспортом Сент Кидс и Невис путешествовать по всему миру. А сам Дуров (как он говорил) ни разу там не был даже.

  • Анна Минаева
    Анна Минаева

    Коле 5 баллов не знаю это его импровизация или сценарий но классно ведёт программу, смешно!!!

  • Velana S
    Velana S

    Очень нравятся цитаты в самом начале выпуска. Класс! И эковиллы супер! Отличный выпуск! Такие виды, операторская группа, конечно, офигенная у "Орла и решки"!

  • Marina Moss
    Marina Moss

    Только это не акулы-няньки, а рифовые акулы. Не агрессивные, но случаи нападения на человека были. Даже с летальным...

  • Marina Di
    Marina Di

    шармантная и изящная ведущая, с хорошими манерами, лучшая из всех

  • Камилла Р.
    Камилла Р.

    6:43 - чуть сердце не разбилось((((( из-за этой обезьянкочки.....

  • Суфлёр ТВ
    Суфлёр ТВ

    коля достал уже своими плазмами во всех выпусках плазменные телевизоры давно не выпускают

    • Суфлёр ТВ
      Суфлёр ТВ

      +Камилла Р. на счет баланса это верно👍

    • Камилла Р.
      Камилла Р.

      Коля в принципе достал. что с картой, что без. Он просто зажрался. и всё тут, я считаю. зачем только не уходит? ведь его уже слишком много, имхо. И важно, вовремя уйти со сцены. потом например, опять прийти. Баланс !

  • Фёдор Конюхов
    Фёдор Конюхов

    Почему выиграла девушка? Она загадала решку, но там же выпал орёл.

  • ananais
    ananais

    Алина такая милая😍🌝

  • ogurez 13
    ogurez 13

    что за музыка на 10:00?

    • dukki
      dukki

      Timoti - Hill

  • tanytushka
    tanytushka

    Позитивная ведущая с приятным голосом, Коля стал более профессиональным, музыкальное сопровождение и картинка супер!!! Молодцы, действительно интересно смотреть))

  • LuckingvaginaAlina FuckingassAlina
    LuckingvaginaAlina FuckingassAlina

    Мы стоим в ее дырках

  • Екатерина Силаева
    Екатерина Силаева

    рай

  • Александр Чистюхин
    Александр Чистюхин

    Самая привлекательная из ведущих!

  • Vika Cat
    Vika Cat

    на 4:57 видно что ктото есть сзади

    • Алексей А. LF-A
      Алексей А. LF-A

      это та невеста из развалин

    • Andrey
      Andrey

      макушка

  • Елена Госткина
    Елена Госткина

    Эх, вот раньше с регишей, лесей, ивлеевой настей, птушкиным, бедняковым, вот была решка, а сейчас, скучно, простите ведущие, но в вас нет задора, жажды проникновения во все тайны страны, блин, вы какие-то уставшие и далекие от простых русских граждан, большинству из которых светит слетать в Турцию в лучшем случае. Раньше, я радовалась за лесю, настю, и тд, они такие прикольные, им даже завидовать стыдно, с ними как будто прогуливаешься вместе за ручку, а сейчас смотришь и очень грустно, не знаю почему

  • League of Legends TJ
    League of Legends TJ

    👋👍👍

  • Сергей Плотников
    Сергей Плотников

    Рыбок видно, ой вообще

  • Алена Громова
    Алена Громова

    Райский остров! Я бы хотела там жить!

    • Aida Bai
      Aida Bai

      О да я бы тоже осталась жить, красота да и только

  • Niyaz Musayev
    Niyaz Musayev

    ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КАК НАЗЫВ ТРАК НА 33 МИНУТЕ!!!!!!!!

  • Волховское телевидение
    Волховское телевидение

    Коля, ты - класс!

  • Светлана Пичугина
    Светлана Пичугина

    Вот вопрос: почему путешествие всегда начинается с аэропорта или вокзала, а заканчивается непонятно где. Вот допустим приехал ты в неизведанный город, у тебя 100$ на выходные, ты уехал из аэропорта и повторил путь ведущего, а дальше что? как в аэропорт вернутся, если деньги всё, кончились? Вопрос...

  • Klaus Hessel
    Klaus Hessel

    Самый высокий уровень преступности в МИРЕ!!!

  • Евгений Лихачев
    Евгений Лихачев

    Лайнеры с желтой трубой и буквой C - это Costa! Я плавал ими в Норвегию и по средизенмному морю! Рекомендую! Не так уж и дорого получается

  • Дмитрий К
    Дмитрий К

    Шикарный выпуск!! ведущие-молодцы!))

  • Наталья Воробьёва
    Наталья Воробьёва

    Я прочла не все коменты ! А в своей палатке нельзя было переночевать , ?как бюджетному туристу !? Это запрещено !?

    • Andrey
      Andrey

      я не вожу с собой палатку)))

    • Andrey
      Andrey

      можно еще на самолете не лететь, взять лодку и веслами догребсти

    • Кумыс Изпакетов
      Кумыс Изпакетов

      Ах ты ж хитрая жопа!

  • Саня Саня
    Саня Саня

    В Википедии написано про эти острова , что самые криминальная страна среди всей латинской Америки

  • Never Give Up! MIPT Forever!
    Never Give Up! MIPT Forever!

    Шел 3019 год... у меня почти хватило денег на билеты до этих островов...

  • irina reni
    irina reni

    Спасибо за выпуск, к хорошему быстро привыкаешь и качество уже не вызывает восторг, остаётся только наслаждаться.

  • MR KEKS
    MR KEKS

    Люблю море!

  • Maria Goryacheva
    Maria Goryacheva

    Это шоу стало уже очень скучно смотреть, не рассказывают ничего интересного, сюжета нет, уже 10й выпуск который я выключаю на двадцатой минуте

    • Larissa l
      Larissa l

      А вдруг после 20 минуты всё самое интересное

    • Елена Госткина
      Елена Госткина

      Согласна, и ведущие очень далекие,

  • Катя Аксененко
    Катя Аксененко

    Колю жалко! Ну, понятно было снизу, что наверху облачность и ничего он не увидит ( Не первый раз уже такой облом. Но Коля - молодец, спортсмен, ему такой подъем по зубам.

  • Dmitry Chickin
    Dmitry Chickin

    Это не акулы няньки!

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Глуш глухая хоть поплакала королева, в Азии лучше растительность где то можно голосовать куда они поедут или по приказу

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Жить на яхте там даже у космонавтов морская начнётся болезнь утрата времени и визы и внж

  • Valera Tsoy
    Valera Tsoy

    Как по мне Анастасия Ивлеева и Антон Птушкин были самыми классными ведущими (не хочу никого обидеть)

    • Елена Госткина
      Елена Госткина

      Да, они были простые и весёлые в хорошем смысле

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Раз Чебурашку так назову раз в палатке со змеями и ящерами

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Подъем лестницы и сваи это там змеи и ящерицы всякие

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Они здесь мусором показывают редко, а в этих мусорополисах шумы,крики,сигналы и т.д. мозговой мусор

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Оля с хола полисов девственница со старым телом ,а Аналина там и двойное и тройное проникновение мы по ней видим,kisses goddess

  • THE OWNER The hotel
    THE OWNER The hotel

    Нам понравилось обворовали британцев независимостью и третье место по зекам это мстят

  • Roma Zhdankin
    Roma Zhdankin

    залупа стал орел и решка

  • Genadi Korshin
    Genadi Korshin

    Алинка явно больше 5 тыщ потратила.Только за яхту и виллу уже десять!

  • Elena Moroz
    Elena Moroz

    БЫЛ ЛИ ХОТЬ ОДИН ВЫПУСК В КОТОРОМ ВЕДУЩАЯ НЕ ОБНАЖАЛА СВОЕ ПЛЕЧО ))))

  • Александр Глазов
    Александр Глазов

    Первая новая страна за весь сезон, так и быть первый лайк ставлю в этом сезоне...

  • TheLelik27
    TheLelik27

    Ооо, ведущие в этом выпуске синхронно в леопардовом принте))))

  • Donnie Darko
    Donnie Darko

    После вездесущих, наигранных, абсолютно ебнутых "Юхууу" от Коки, Островская просто лучшая ведущая)))

  • Renat Ib
    Renat Ib

    Что за чубака там прячется на заднем сиденье на 4:58 :)

  • Лилия
    Лилия

    А почему не было выпуска на той неделе?я уже прям соскучилась по Алине и Коле)) выпуск просто отличный,теперь только морской сезон и смотрю,мегаполисы не оч. Колю жалко,так долго взбирался и ничего...(но зато бесплатный спорт,крепче будет)

    • Larissa l
      Larissa l

      Почему не было? Были два острова тоже

  • Нечипоренко Ольга
    Нечипоренко Ольга

    Эх...Красота...А ты сидишь на работе и слюнки глотаешь)) Блин, надо загранку делать!))

    • Заработок в instagramm и Avito Samokat_nnov
      Заработок в instagramm и Avito Samokat_nnov

      Нечипоренко Ольга давно пора)

  • Евгения Логинова
    Евгения Логинова

    Интересный выпуск!! Спасибо

  • Merla Marin
    Merla Marin

    Отличный выпуск как всегда спасибочки

  • Nikolay Lomako
    Nikolay Lomako

    Хорошая идея со вставкой Цитат) Замечательная Цитата Артура Кларка в начале видео: "Довольно неуместно называть эту планету - Земля, когда очевидно, что она - Океан". Мелодия 'Back to Life'' в исполнении Jamie Norton

  • opaopaopapa madmaxbig
    opaopaopapa madmaxbig

    Отличный выпуск как всегда спасибочки, да пребудет в вас сила) +100500

  • Вадим Воробьёв
    Вадим Воробьёв

    нормальные ведущие.. задолбали уже ныть.. продюсеры, съездите в Теркс и Кайкос.. это не так уж и далеко от Сент-Невиса.. говорят, там лучшие пляжи в мире))

  • Alla K
    Alla K

    Невис, я до тебя ещё доберусь :)))))

  • sasha love
    sasha love

    Привет пожалуйста придите в Алматы

  • PRIME of LIFE
    PRIME of LIFE

    Поменяйте левых ведущих!

    • Андрей Карелин
      Андрей Карелин

      +PRIME of LIFE ну чувак, ведущие ведь классные, чего тебя не устраивает? Да и на кого ты заменишь их? По сравнению с ведущими "по морям" эти ведущие просто лучше некуда. А там, школьники накуренный какие-то

    • PRIME of LIFE
      PRIME of LIFE

      Бедолага,Правда в глаза колет !...

    • Andrey
      Andrey

      надо тебя поменять)))

    • Андрей Карелин
      Андрей Карелин

      Ну и на кого ты их поменяешь? Хорошие ведущие

    • Ержан ебалаев
      Ержан ебалаев

      что значит левых?

  • Tanya Wilson
    Tanya Wilson

    Подъем на вулкан -это как 70% хайкингов на Гавайях, хаха

  • Miq Tube
    Miq Tube

    suka

  • Igor Zolotarevski
    Igor Zolotarevski

    Не очень.👎

  • nicu P
    nicu P

    4:58 засунули человека в багажник ))))

  • Sumydive
    Sumydive

    У морского сезона стали проблемы с названием морских животных , рифовую акулу назвать акулой нянькой, прошлый раз обычного ската электрическим, кто там пишет текст для ведущего , откройте гугл он вам поможет , скорей всего автор слов собаку от кота не отличит.

    • Людмила Титаренко
      Людмила Титаренко

      Вот абсолютно соглашусь! Бесит ! Рифовую назвать нянькой и тем более напугать народ, который и так уживается любой акуле после фильма Челюсти, тем, что нянька уведет на дно! Прям зло берет=)

    • Mountain's Channel
      Mountain's Channel

      +Ержан ебалаев это не придирки, вот правда, что сложного называть всё своими именами? Если скат обычный - так и скажите что это обычный скат. Зачем говорить что он электрический?

    • Ержан ебалаев
      Ержан ебалаев

      ты уже придираешься

  • Aydan Kamilova
    Aydan Kamilova

    Azerbaycandan salamlar ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

  • lоl TV
    lоl TV

    Орел выпал как бы

  • Vasily Titov
    Vasily Titov

    опять еврейчик

  • Аркадий Мгдсян
    Аркадий Мгдсян

    мое оригинальное видео по этой ссилке ! @ @

  • Фотограф в Крыму
    Фотограф в Крыму

    у меня нет копилки=((

  • Diana love
    Diana love

    Я видела эти лайнеры

  • Stas Skoropad
    Stas Skoropad

    4:57, сзади Алины за сидением чьято голова выглядывает)))

    • A P
      A P

      Продюсер

  • Dan D
    Dan D

    Ghi = Ги! То есть ламборГИни а не джини

  • Den Solo
    Den Solo

    Я этого Колю додика всегда перемаиываю, поменяйте его, мне не нравится, спасибо.

    • Eka Mo
      Eka Mo

      🤣🤣🤣 давно так не ржал 🤣🤣🤣🤣

    • [T][i][G][e][R] [Y][T]
      [T][i][G][e][R] [Y][T]

      +Anton Kulakov да да да😂

    • Anton Kulakov
      Anton Kulakov

      :))) тупо ржака

    • [T][i][G][e][R] [Y][T]
      [T][i][G][e][R] [Y][T]

      +Den Solo а вообще почему ты меня коля называешь?😄меня не так зовут😂

    • Den Solo
      Den Solo

      +[T][i][G][e][R] [Y][T] Коля, если у тебя проблемы с дефицитом внимания и самоутверждением, я могу продолжать общаться с тобой, я помогу тебе.

  • Азрет Ниязов
    Азрет Ниязов

    А разве там не орёл выпал? Там ведь голова была, а по-моему голова как орёл.

    • Заработок в instagramm и Avito Samokat_nnov
      Заработок в instagramm и Avito Samokat_nnov

      Азрет Ниязов видимо другая монета)не рашн)

  • Дмитро Троянчук
    Дмитро Троянчук

    клас

  • Existential Nothingness
    Existential Nothingness

    Коля и Алина, Антон и Настя, Андрей и Леся лучшие пары ведущих за все время!

  • Illminat Confirmed
    Illminat Confirmed

    Будет ли Окинава в М.сезоне??

  • Kazak Donskoy
    Kazak Donskoy

    Кто знает что за трогательная музыка играет ?

  • Kazak Donskoy
    Kazak Donskoy

    Купальник сидит!

Наступне