Самые Кислые Конфеты
11:16
1,215,286
RED21
Канал профессионалов - goo.gl/pz6TmJ
Очкастый тут - vk.com/publicred21
Реклама тут - vk.com/topic-42722952_31829746
Оператор - instagram.com/opuhovskiy

КОМЕНТАРІ
  • Олжас Алимжанов
    Олжас Алимжанов

    На*уй я это смотрю в час ночи когда у меня завтра сессия

  • AquaReL
    AquaReL

    9:10 лицо правого......

  • Сергей
    Сергей

    А вы проглатите конфету,и колай запейте ,вот тогда пздц будет)))

  • Александр Лобов
    Александр Лобов

    Когда вымя жрать будете???

  • Darsen
    Darsen

    Подсчитывание закладки

  • Анкоп
    Анкоп

    Я ел эти конфеты, сначало дико кислые а потом сладкие

  • LOX TTETROWICH
    LOX TTETROWICH

    9:15 Оператор китаец в душе)))

  • Ваня Балабан
    Ваня Балабан

    Выпийте бычью сперму

  • Николай Конов
    Николай Конов

    А вы братца сешьте перец чили

  • ЧЕРТОВ НАРИК
    ЧЕРТОВ НАРИК

    Идите на игры Габара))

  • Сява Тихий
    Сява Тихий

    Пацаны, вот вы пробуете острые орехи, кислый конфеты, а попробуйте что-то очень горькое ааа!!

  • иван клейнос
    иван клейнос

    Бля пацаны по пробуйте снюс!!!!!!!!!!!!

  • Алекс Алексеев
    Алекс Алексеев

    На десятой минуте у меня свело челюсти 😜😜😜😜😜😜😜😜😜

  • DiMer
    DiMer

    Сегодня ел 2 кислинки за раз, для меня это сладко, ещё сёл целый шокер, тоже сладко, хочу купить такие конфеты, я умру?

  • Nikita Bronson
    Nikita Bronson

    ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Dx14SGvKCME.html

  • александр шишов
    александр шишов

    когда ботан себе очки на резинку от трусов привяжет?

  • Иван Паршаков
    Иван Паршаков

    Они наверное сначало немного покислит а потом. Сладкая я могу повторить и даже не поморщусь

  • DRAGONI TV
    DRAGONI TV

    Я пробовал их норм чуть кислее лимона

  • ШИЗАНУТЫЙ_ТОСТЕР
    ШИЗАНУТЫЙ_ТОСТЕР

    9:05 пантомима "Суслик и Хома"

  • ШИЗАНУТЫЙ_ТОСТЕР
    ШИЗАНУТЫЙ_ТОСТЕР

    Поставьте мне 1000 лайков и я пойду заточу отбивнушки из вымени,которые постоянно делаю.Хотя можете не ставить,я и так пойду их заточу😎

  • Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов

    Утырки

  • MrJeff_Dash
    MrJeff_Dash

    XD

  • Vlad Tikhonov
    Vlad Tikhonov

    что это за новый пидорас блять с синдромом блогера МЫ только ботаника любим !!!!!!!!!!!! но лайкосик я поставил)

    • ADzar
      ADzar

      сам ты пидор, а он на уровне ботана ток блюет меньше

  • Любитель Инди
    Любитель Инди

    Усё, сотня есть, хуячим вымя)

  • Анатолий Астахов
    Анатолий Астахов

    Где купить такие??

  • Aralar
    Aralar

    5:07

  • Юлия Линкина
    Юлия Линкина

    У ботаника ногти пизже чем у меня

  • VAKHOVSKIY ANTON
    VAKHOVSKIY ANTON

    бля ну слишком много пиздежа

  • BlackJack
    BlackJack

    1xbetua.mobi/ru/?tag=s_217663m_1234c_&whn=desctop

  • Юрий Иванов
    Юрий Иванов

    Ржач полный

  • Андрей кондратенко
    Андрей кондратенко

    а за 100000 лаков говно друг друга жрать будете??? сука бесить начинаете! Ржавый ты же был соло норм хули хуйней занялся? не интересно уже, скучно! Ты же ложкарь пиздатый н не говноед!!!!!!!!!!!!!

  • rekort 502
    rekort 502

    я верни рубрику своими руками И ДОВАЙ ПОЖАЛУЙСТА ХУДЕЙ СОРДЕЛЬКА

  • Pedrozalypkino G
    Pedrozalypkino G

    Red ты что свою мочу не узнал?

  • Охотник На Гомосеков
    Охотник На Гомосеков

    2 лимона въебите, пишу а у самого слюни тикут.

  • Адьберт Чернов
    Адьберт Чернов

    попробуйте

  • Адьберт Чернов
    Адьберт Чернов

    вам надо попробавать взрыв мозго это ваще кислятина беее

  • Артур Чемп
    Артур Чемп

    цукерки в колу!

  • 095 095
    095 095

    Вообщем,парни есть фишка одна соберёт пиздец сколько лайков 😄если духа хватит у вас. Сыр называется «Касу Марцу» если получится его достать и съесть лайки вам поверти обеспечат 👍😄нууу,или вино из мышей тоже фишка зачетная

  • 095 095
    095 095

    Своими руками тоже зачёт так что не забывайте про это. 💪

  • Илья Орлов
    Илья Орлов

    Ботаник стонет будто его дрючат 😂

  • Борис Кравцов
    Борис Кравцов

    Вы взрыв мозга попробуйте, умрете)

  • Данила Гилёв
    Данила Гилёв

    Овощи последняя стадия))

  • Роман Кузьма
    Роман Кузьма

    Блин мне так по человечески стало жалко вас. И почти завидно. Это лучшее ваше видео. Момент когда Вы меняетеся конфетами до слез пробивает, до кома в горле.

  • Особая Борзая
    Особая Борзая

    Давайте подписка на подписку?Кто за?Подписывайся и я подпишусь в ответ ,будем развиваться вместе ;)

  • Мария Мария
    Мария Мария

    Да уж чего только в ютубе нет.

  • Olegan
    Olegan

    Где такие купить? И как они называется? Подскажите пожалуйста, хочу попробовать))

  • Vampir
    Vampir

    у меня однажды в теплом холодильнике свиная голова пролежала. запах стоял, меня чуть не вырвало

  • Ваня Пупс
    Ваня Пупс

    Давай дерьмо людское ,если да с меня лайк !!!

  • Denis Popov
    Denis Popov

    2/3 ролика - о том, как два долбоеба разворачивают конфеты. Охуенно.

  • Леха Леха
    Леха Леха

    Бля мужики у вас так гастрит ебанет точно

  • Bob Bob
    Bob Bob

    как ваши дряблые жопы 1хBET купил, прямо интересна ваша продажность))))))

  • Вячеслав Аврорин
    Вячеслав Аврорин

    Попробуйте водку из молдовы, по литру каждому выпейте!!😁😁вот тогда будет ржака полная

  • PRO_KANNAL
    PRO_KANNAL

    КТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ RED21 ВЕРНУЛИ РУБРИКУ СВОИМИ РУКАМИ

  • slivki 1st 2.0
    slivki 1st 2.0

    кто нибудь пришлите их и я съем их с покер-фейсом!

  • Aleksandr Lebedev
    Aleksandr Lebedev

    Попробуйте отсосать друг у друга.....

  • Коля Іріцян
    Коля Іріцян

    Лунтики)

  • Люда Розовка
    Люда Розовка

    Где взять эти кислинки ?

  • yeban
    yeban

    100к лайков есть кушайте вымя

  • DaRiC
    DaRiC

    КОРОВЬЕ ВЫМЯ ВАС ЖДЕТ

  • Гаджимурад Керимов
    Гаджимурад Керимов

    Го коровье вымя уже 100 тыс лайков есть.Кто согласен лайк.

  • FlipaClip
    FlipaClip

    *Пусть читающий это получит =удачу *Лайкнувший=здоровье *Подписавшийся =вечную жизнь

  • Вадим Еськов
    Вадим Еськов

    Сможете острые орешки съесть вместе с этими конфетами

  • #Sudak Vladimir
    #Sudak Vladimir

    Настя - Вот же пидоры!!!

  • Олег Батькович
    Олег Батькович

    Сам ты щегол!!!То друзья ,то щеглы ,ты уж определись!!!

  • алмаз никифоров
    алмаз никифоров

    биба и боба два долбаеба, еще лохотрон рекламируют

  • Серый кот play
    Серый кот play

    Подрочить можно

  • Natsu Dragnil
    Natsu Dragnil

    9:18😂😂 парень право замер!

  • Tugarin 26
    Tugarin 26

    я дом труба шатал этой конторы 1 xbet ЛОХОТРОН .

  • Andrei1489
    Andrei1489

    Далеко не самые кислые , хуйня полная

  • GAUMER MAN
    GAUMER MAN

    :)хаха два китайца у меня жывот надрывается ааааааахххххххааааааааахххххаааа

  • Геофредия 227
    Геофредия 227

    Вам надо школьников учить математики вы очень хорошо считаете

  • Никита Зотов
    Никита Зотов

    А это не та конфета, про которую Мейбл говорила Русалдо?

  • Кирилл Шишканов
    Кирилл Шишканов

    Это не самые кислые конфетки. "Barnetts" Mega Sour Lemon Candies - вот это ядерная мощь!

  • Екатерина Сергеевна
    Екатерина Сергеевна

    Кирюша шикарный вообще)))далеко жаль))

  • Илья Андреев
    Илья Андреев

    😂этот тот который очкарик такой и другой тот который пулей тоже не промах вээвэв

  • Яна Ноженко
    Яна Ноженко

    я б ковтнув купив б 12 банок и не випльунув

  • Sas St.
    Sas St.

    Два дебила это СИЛА! Два щеглика😹

  • Ы
    Ы

    Пацаны вам цинга обеспечина

  • A L E X
    A L E X

    сидят как хомяки! Ребята попробуйте коктейль "Бронепоезд!!!"

  • USSR Trap
    USSR Trap

    хуйня, а не конфеты, самые кислые конфеты делают китайцы, вот там реально сдохнуть можно

  • Mr.Funtik 78
    Mr.Funtik 78

    ну и лохи я бы схавал бы их))) люблю кислое)

  • Ден
    Ден

    Аператор чо-то призуел!!! С кислоты

  • knyazevpit1972
    knyazevpit1972

    Два хомячка с выпученными глазами =)

  • FDV
    FDV

    Реальные далбоёбы

  • GG PUSHRIDE
    GG PUSHRIDE

    Ставьте лайк у кого пена со рота повалила

  • Ernesto Che Guevara
    Ernesto Che Guevara

    А коровье вымя вещь охуенная кстати.

  • Алексей Лавренко
    Алексей Лавренко

    Жевать надо было, смысл того что выплюнули. Диз

  • Андрей Андрей
    Андрей Андрей

    Окуляры протри

  • Андрей Андрей
    Андрей Андрей

    Жирный вот ты чудо юдо

  • Влад Исаенко
    Влад Исаенко

    Сначала ментоса захавайте, а потом колой запейте по 0,5л хотя бы!!!!

  • Александр Романюк
    Александр Романюк

    Попшыкайте друг в друга перцовым баллончиком!!!!

  • TubusitO
    TubusitO

    Козы козы дриснули кругляшами))

  • Сергей Г
    Сергей Г

    Петушки ! Друг у друга х..й саснити , вы дуру прогнали когда бычий х..й пробовали ,вы наебали народ

  • Аслан Джамуха
    Аслан Джамуха

    9:15 смотрите на эти ебальники

  • Владимир Владимирович
    Владимир Владимирович

    Ребята вам третий не нужен

  • MixFix
    MixFix

    А хуле вы замазали я привык к блювотене а тут какие-то слюни *ТЬФУ НА ТЕБЯ ВОЛОДЬКА*

  • Артур Шахмиров
    Артур Шахмиров

    Бля ржавый хули ты стонешь

  • Иваныч
    Иваныч

    я орал с их лиц

  • Alen Leroa
    Alen Leroa

    Рубрика Рубика

Наступне