Про USB Зарядки это надо знать. USB charging problems
12:28
671,050
Сергей Девяткин
Про USB зарядки это надо знать. ePN ali.pub/34ycsw Простой USB тестер ali.pub/34t49f Bluetooth USB Тестер ali.pub/34t47a Нагрузочная вилка ali.pub/34t4d4 Mega328 ESR тестер ali.pub/34t4g1

КОМЕНТАРІ
  • Сергей Девяткин
    Сергей Девяткин

    Видео обрезал, две минуты начала и две минуты окончания. Было много заслуженных комментариев на слишком длинное видео, больше обрезать уже не могу, так что как есть. Сначала было другое видео но его удалил так как на зарядном устройстве в том видео был виден логотип фирмы.

    • Дмитрий Каленюк
      Дмитрий Каленюк

      Спасибо. Очень познавательно. А бывают З/У на твёрдотельных(не электролитических) элементах?

    • Арслан К
      Арслан К

      Слишком нудно, но полезно. Можно было уложится в три минуты, и без слов

    • krutoyinfo
      krutoyinfo

      у тебя на телефоне виден логотип фирмы!!!

    • krutoyinfo
      krutoyinfo

      боишься, что миллион долларов не заплатят?

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Максим Попов В описании канала " о канале" там адрес моей электронной почты.

  • Alex Borisovich
    Alex Borisovich

    Я с такими зарядки сталкивался, даже Новые только что с магазина, а так плохо работают

  • владимир яценко
    владимир яценко

    спасибо за ролик!

  • Михалыч Тви
    Михалыч Тви

    Слушать противно - выключил

  • Вадим Лукашенко
    Вадим Лукашенко

    это что за телефон такой с полноценным USB разъёмом?

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      PHILIPS E180 мне даже спустя несколько лет заряжать его приходится всего один раз в месяц.

  • Саша Черноусов
    Саша Черноусов

    А по моему нормально по времени ролик был.Быстро смотрят те, кто сами ничего делать не будут, только в комментах трещать умеют а потом в мастерскую принесут: плата отдельно, трансформатор с мясом вырван, половина диодов выгорела и просят сделать хоть что-то. В нашем деле спешить вредно, лайк однозначно 👌

  • kertismen
    kertismen

    не всегда дело в зарядке, проблема может быть и из-за кабеля

  • Юсуф Махмудов
    Юсуф Махмудов

    Honor 6c pro за час заряжается 10% поменял зарядное устройство с кабелем не помогло. В чем проблема?

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Юсуф Махмудов Обратиться в сервисный центр или вернуть по гарантии если она ещё действует. Возможно неисправность контролера заряда и из за него такая проблема.

    • Юсуф Махмудов
      Юсуф Махмудов

      +Сергей Девяткин Отключил телефон и поставил на зарядку оно вообще не заряжается

    • Юсуф Махмудов
      Юсуф Махмудов

      Вы в каком городе находитесь?

    • Юсуф Махмудов
      Юсуф Махмудов

      +Сергей Девяткин попробую

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Юсуф Махмудов Проверить скорость зарядки с отключенным телефоном, если так же долго то уже стоит попробовать другой аккумулятор.

  • Анатолий Качаловский
    Анатолий Качаловский

    При чём тут "затянутое"видео. Главное, полезное для расширения знаний. Лайк!

  • de tout sur tout
    de tout sur tout

    Добрый день автору ! Могу перевести ваш ролик на французсий ?

  • icerockice1488 Балан
    icerockice1488 Балан

    Мораль сей басни такова. Не покупайте зарядки за 30рублей

  • Михаил Светлов
    Михаил Светлов

    Ты что маразматик? одно и то же по несколько раз повторяешь. Козе понятно что чужая зарядка заряжает по другому (((((...

  • ХРЕН ТВ
    ХРЕН ТВ

    БЛАБЛА

  • Дмитрий Богатырев
    Дмитрий Богатырев

    Приветствую не подскажете куда копать, блок питания выдавал 3,8 вольта, был один вздут 470 мф 10вольт ,а другой нормальный поставил 2 на 1000 мф 16 вольт стало на выходе 0 вольт заменил 10 мф 50 вольт ничего не изменилось поставил обратно один 470 мф 10 вольт и вместо вздутого 470мф 16 воль и не чего 0 вольт на выходе ,что такое спасибо!!!!

    • Дмитрий Богатырев
      Дмитрий Богатырев

      +Сергей Девяткин Спасибо!!!!

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Дмитрий Богатырев Может там рядом какой нибудь маленький предохранительный резистор стоял и отпаялся случайно по линии 5 вольт. Скорее всего дело в пайке и искать причину типа капли и что то такого. Трудно что то точное к сожалению подсказать из далека.

    • Дмитрий Богатырев
      Дмитрий Богатырев

      +Сергей Девяткин Спасибо за ответ. Полюсовку перед включением раз пять проверил, перед этим блоком такой же делал все нормально а этот как будто в защиту ушел , конденсаторы 400 вольт через час меня стукнули!!!!

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Проверить места пайки, когда меняли конденсаторы возможно где то что то произошло, обрыв или наоборот короткое. Замена конденсатора с соблюдением плюс и минус подключения это простая операция и устройство должно оставаться работоспособным.

  • Mr. Toky
    Mr. Toky

    Китай отстой!!! Samsung ТОП!!!!!!

  • Павел Лушпинский
    Павел Лушпинский

    С течением времени всё приходит в не годность.

  • Валерий Кравченко
    Валерий Кравченко

    Спасибо,познавательно!

  • Дмитрий Каленюк
    Дмитрий Каленюк

    Спасибо. Очень познавательно.

  • Царь и Бог RA
    Царь и Бог RA

    *бла бла бла бла бла вода вода вода.....*

  • Антошка Русецкий
    Антошка Русецкий

    Длинные видео только из-за того что слишком много лишней и пустой болтовни

  • Ali Saidov
    Ali Saidov

    если опустить количество слов, дельное видео, спасибо за ликбез. у меня такая же зарядка но с 2 выходами на 1 ампер и 2 ампера - так же показывала зарядку но не заряжала

  • Евгений Поршин
    Евгений Поршин

    Да нормальное видео ...все внятно и понятно. У меня была такая фигня,думал батарея сдохла на телефоне. А оказывается зарядка цука китайская .. Серега продолжай никого не слушай , побольше полезных роликов,удачи и лайк тебе!!!

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Спасибо. Видео и удалял и потом перезалив обрезал уже ). Только такие комментарии и поддерживают хоть маленькое желание что то снимать ).

  • ВоВаН 2gmail
    ВоВаН 2gmail

    Я от компа и телевизора заряжаюсь:)

  • vlad zar
    vlad zar

    Если ЗУ соответствует по мощности и используется не самый дешевый кабель,то проблем вообще ни каких не будет...Вот это всего лишь и нужно было сказать,растянул сопли на 12 минут...Учитесь кратко доносить информацию....

  • Mils Breks
    Mils Breks

    Лох

  • Аркадий Михайлов
    Аркадий Михайлов

    да х. с ним что растянуто, водянисто. Молодец. Многие спешат, главного не замечая. Хотя и не надо многих тестеров. По скорости изменения омического, по остаточному R простым стрелочным тестером можно определить навскидку качество любого эл.лит кондёра.

    • Аркадий Михайлов
      Аркадий Михайлов

      Ц4353 неплох...но недостатки: малый измеряемый ток, малое измеряемое U (нет 1000 В) + шкала неудобная. Лучшая шкала с пределом 25.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Мой любимый друг десятки лет мне помогал Ц4353 в этом вопросе, сравнивал какой конденсатор "дальше" всех прыгнет стрелка, опустится до нуля и обратно не поднимется, тот и лучший конденсатор по показаниям ). И сейчас смогу запросто только им полностью обходится в ремонте.

  • Александр Павленко
    Александр Павленко

    Как можно с вами связаться???

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      В описании канала есть адрес электронной почты. Других вариантов нет, "соц" сетями не пользуюсь, а телефон у меня специально кнопочный.

  • Серый Призрак
    Серый Призрак

    Что-то сам тестер сомнительный..

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Конечно он из самых простых ценой в пачку сигарет но достаточно что бы определить так неисправную зарядку.

  • 161 rus
    161 rus

    Купил зарядку, при зарядке от нёё тормозит сенсер. Что может быть?

    • 161 rus
      161 rus

      Сергей Девяткин я её попробовал и закинул, спасибо

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Этой зарядкой заряжать повер банк а для смартфона другую более качественную зарядку. Когда при подключении тормозит сенсор это значит зарядка дает по питанию очень много посторонних помех и качество такой зарядки соответственно очень плохое и даже вредное для смартфона.

  • Евлампий Ишаков
    Евлампий Ишаков

    Чувак какие 2 ампера из такой пипирки ? Сразу видно что это для лохов.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Нормальные стандартных размеров 2 ампера, нормальных размеров обыкновенная зарядка.

  • Илья Михайлов
    Илья Михайлов

    Сергей, а какими приложениями для смартфона можно проверять амперы и вольтаж зарядного устройства?

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      В комментах называли как то примерно Ampere.

  • Sagittarius A*
    Sagittarius A*

    Не гонити на человека! Он рассказывает и объясняет нам так, как это делали в ссср! Вам бы всё побыстрее да побыстрее, чтобы больше времени осталось на компьютерные игры! Он человек, а не виртуальный интеллект!

  • СoC
    СoC

    Самое бесполезное видео в мире - первое подозрение на аккум и зарядку, проверить проще некуда - берешь другую зарядку и проверяешь. Вероятность купить неисправную зарядку - сотые процента, это очень простое устройство.

  • Сергей Истомин
    Сергей Истомин

    Ну с кондером понятно, но я б не стал упрощать вопро. Не задумывались, почему при зарядке смартфона обязательно используется 4 провода в usb, а в других приборах только 2 ? Смартфон с помощью Data+ и Data- может определить совместимость с ЗУ и даже запросить у него определенный ток. Так что если копнуть, то вопрос глубже чем кажется. А ЗУ в ролике очень даже честное, это Samsung.

    • Сергей Истомин
      Сергей Истомин

      +Сергей Девяткин Да, согласен с Вами, но если аппарат стоит 80 000, то защитить его от дурака со сторублевой зарядкой (бывает даже напряжение больше 9v) тут я с производителем согласен. Да и процесс заряда li-po аккумы емкостью 3500 mA/ч нелинейный. Аппарат может запрашивать у ЗУ необходимый ток в реальном времени. Я разобрал свою зарядку, и по началу не понял зачем так сложно. Пришлось разобраться предметно

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Сергей Истомин Занимался раньше ремонтом телефонов ещё с самых самых первых, последнее время стараюсь редко, глаза уже не те. Про type-c систему пока мало знаю, думал обычная. А то что опять стали ключи под модели ставить и нет совместимости любых зарядок с любым телефоном это вообще жесть. Специально ведь собирались microUSB стандарт 5 вольт договорились и стали делать все производители что бы у людей было меньше проблем. И вот опять.

    • Сергей Истомин
      Сергей Истомин

      +Сергей Девяткин В данном случае виноват кондер, бесспорно. Но нельзя говорить что схемы usb зарядок все одинаковы! Вы не сможете зарядить современный смартфон с usb type-c даже фирменной зарядкой другого производителя. Например некоторые используют резисторный ключ, при несовпадении сопротивления,смартфон просто не видит ЗУ. Есть варианты и посложнее! Попробуйте зарядить I-phone или samsung по двум проводам, можете даже ролик снять)))

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Вопрос именно прост. Не важно что это, 5 вольтовый блок питания от цифровой приставки или USB зарядка телефона, к стати схемы у них одинаковые. Самая частая причина неисправности таких импульсных блоков это именно "вздувшийся" конденсатор. Мне вообще странно когда кто то как вы начинает там есть Data+ Data-, да ну и что это тут вообще причем, система для быстрой зарядки. Если в вашем компьютере в блоке питания так "вздуется" потеряет ёмкость любой из много численных там конденсаторов, вам не помогут ни крутая материнка с процессором ни что то остальное, компьютер начнет "глючить". Не важно какая USB зарядка и с какими системами, если там любой из конденсаторов потеряет ёмкость, то такую зарядку в мусор.

  • Александр Трофимов
    Александр Трофимов

    Вот тоже самое и я делаю..Тестер включаю..и Зарядка BlitzWolf ..

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Да в комментариях уже было такое и что именно так и тоже название, хотя в видео другая. Но так у любых где есть конденсаторы а они есть везде.

  • ежик в тумане
    ежик в тумане

    Много слов, потому что вы из старой школы, где все было несколько иначе и подавался весь объем информации - если бы это было ведро молока, то надо выпить все ведро. Сейчас же все иначе - гипертексты, изменяющаяся быстро реальность, высокие темпы жизни в целом. Подаются только сливки - ныне развелось куча тугодумов, нахватавшихся вершков. Теперь информация воспринимается так - зарядки говно, потому что внутри говно. Тупым пиздюкам такой инфориации достаточно (формат типа разных ущербных блогеров и убогих топ5 всяких) Это если для популярности (хайпа). А если ролик для полезной информации, то он даже мал, так как умалчиваются разные, на первый взгляд не важные, нюансы. Жизнь сегодня - это быстрый поток говна, среди малочисленных няшных островков.

  • Даник Морозов
    Даник Морозов

    Блет ну если этому адаптеру хрен знает сколько, таки и нефиг жаловаться, купи новую и радуйся

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Сергей Истомин Могу качественными 5 вольтами зарядить быстро и безопасно для аккумулятора телефона. А можно хреновой системой быстрой зарядки заряжать по времени столько же но еще и убить аккумулятор. Всё не просто. Пользоваться родными из комплектов и тогда всё будет хорошо.

    • Сергей Истомин
      Сергей Истомин

      Для звонилки из ролика без проблем. Но есть аппараты, к которым подобрать что-то нереально. Вроде бы 5V 2,4A, не заряжает! Кроме + и -, в usb есть ещё d+ и d-, вот тут уже всё непросто)))

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Очень часто приходится восстанавливать цифровые приставки. Все они 5 вольтовые и у всех схема техника блоков питания точно такая же как как и у USB зарядок. Самая частая неисправность любых массовых недорогих DVB-T2 цифровых приставок это именно этот конденсатор 1000мкф 10в, на том же месте. Средний срок службы 1.5 - 3 года до такого "вздутия".

  • Vladimir-DX DX
    Vladimir-DX DX

    Автор, а как называется твой кабель на видео. С виду качественный. У меня такой корейской фирмы Actto Layer Charging Data Cable USB-18. Что касается зарядки, то у меня был подобный случай.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Vladimir-DX DX Этот с Али, нет логотипов.

    • Vladimir-DX DX
      Vladimir-DX DX

      +Сергей Девяткин Подобные плоские кабели имеют недостаток о котором вы и сказали. Часто у основания штекера случается перелом проводов. Я когда-то нашел такой микро USB кабель неизвестного производителя длинной 2 метра. Именно у основания штекеров были переломы. Разрезал этот кабель по метру. Один спаял и кусок остался на запас. У меня качественный кабель корейской фирмы Actto. Мне прислали с Сеула. Он там стоит что-то 8 долларов. Это считается дешевый. Возможно у фирменных производителей они дольше служат. Что касается наушников с плоским кабелем, то их лучше не покупать. Очень быстро они ломаются. Лучше брать с круглым кабелем. У вас на штекере кабеля не написана фирма. Интересно знать, кто его делал. Фирменные часто пишут на штекере.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Кабель восстановленный, когда то заказывал их на Али для подарить. Человек каждое утро "скручивал" кабель класть в сумку на работу, потом соответственно получалось в день таких "скруток раскруток" было много. С обоих концов где usb "поломались" провода, но хватило на долго, года полтора два. Разобрал перепаял на целые места с двух сторон и всё опять отлично. Но главное, очень много под видео ругали его, типа плохой. Но я сам видел изнутри качество кабеля, сечение проводов. Могу сказать отличный кабель и очень хороший.

  • Dmitry Loshin
    Dmitry Loshin

    включая зарядку положено - 1 соединить шнур USB с гаджетом и с зарядным устройством 2 Включить в 220 вилку зарядки. Отключать в обратном порядке.

  • Goover Nick
    Goover Nick

    Если откровенно нечем заняться.то можно и зарядки поковырять,а так достаточно приобретать приличные изделия(если брендовые то и с рук) и мониторить выход показанными в видео приборами(USB тестер и нагрузка).В конце концов это просто расходник,на ток зарядки влияет много параметров,некоторые девайсы в определенных условиях просто не принимают большой ток.Помимо этого действующие ток и напряжение это еще не все,бывает на выходе множество помех,когда напряжение недостаточно фильтруется.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Полностью с вами согласен.

  • Мой европейский господин
    Мой европейский господин

    Диз за превью

  • Гомер Букин
    Гомер Букин

    Класс!

  • Sergei Bronnikov
    Sergei Bronnikov

    короче, Склифосовский !

  • Bogdan DSS
    Bogdan DSS

    Так чего зарядка плохая, просто кондёр сдох, высох. Такое бывает.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +Bogdan DSS Такое может быть и будет с любой зарядкой и определив что уже "пора" их надо просто выкидывать и брать новую ).

    • Bogdan DSS
      Bogdan DSS

      +Сергей Девяткин ну превью на видео какое у вас? Вот такое впечатление у меня)

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Так и не говорил что эта USB зарядка плохая, да в ней просто конденсатор "вздулся", бывает. Но если не знать и не проверять это можно много "промучится" и новый аккумулятор не поможет.

  • Бабай Бабаев
    Бабай Бабаев

    много говоришь дядька!по делу говори один фиг Я перемотал.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Шуткой, перемотайте что ли уже до момента когда у нас ютуб вообще отключат, там не долго мотать, совсем рядом. Хотя возможно и по таким комментариям тоже буду скучать ).

  • Мальцев
    Мальцев

    ещё причина что нет вентиляционных отверстий для воздуха , который частично бы охлаждал и отводил тепло деталей , вам надо было сделать вентиляцию , а то они закупорены и предоставлены сами себе . У меня на мат. компьютере с 2005 года до сих пор электролиты Китая целые по причине хорошего охлаждения ( перегрев - основная причина выхода из строя ) . Ещё одно но у меня работа через ИБП , который подключен к сетевому фильтру сети 220 .

  • Сергей Васюк
    Сергей Васюк

    Продолжительно, зато подробно ) отличный контент. Есть минутка во время очевидных вещей задуматься уже о своем опыте :))

  • Владимир Чернышов
    Владимир Чернышов

    Конденсатор надо мне кажется поставить такого же номинала, который и стоял... Тогда и проверить... На мой взнлчд взгляд напряжение 4.8 мало... Нужно немного больше 5..ти вольт... 5.1.или 5.2 для полноценной зарядки

  • Алексей Галич
    Алексей Галич

    с каких пор напряжение измеряется в амперах? 2:10

    • Алексей Галич
      Алексей Галич

      Спасибо за объяснение, не заметил в первый раз+Сергей Девяткин

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      В видео USB тестер сначала показывал напряжение а потом автоматически переключился на показания ампер.

  • Руслан Боганов
    Руслан Боганов

    Дожуй колбасу

  • Azovec Blacksun
    Azovec Blacksun

    Серега молорик друже, сложная это такая наука электроника. Но ты ее освоил💪

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      В этом полностью самоучка. И уже десятки лет это моё хобби, ремонтировать любую технику людям но только бесплатно. Поэтому выбор по ремонтам у меня огромный как и количество "Сергей, посмотри, вдруг получится" ).

  • Дима Лофт
    Дима Лофт

    Телефон чёткий у тебя!!

    • Дима Лофт
      Дима Лофт

      +Сергей Девяткин Круто!!!

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Давно уже отвязал себя от проводов ) Уже года четыре это мой единственный телефон и у меня к нему два аккумулятора. Их хватало на три месяца, то есть заряжал свой телефон четыре раза в год. Прошло несколько лет и теперь приходится заряжать часто, примерно раз шесть раз в год. Телефон Philips E180.

  • Эльдар Балаканов
    Эльдар Балаканов

    блин, уши опухли слушать

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Извините. Кассир при продаже билетов должен был предупредить что фильм 12 минут.

  • Ольга Иванова
    Ольга Иванова

    Болтология

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Могу вас обрадовать. Абсолютно любой человек и абсолютно бесплатно если у него есть желание может загрузить и выложить в UA-my в открытый доступ любое свое видео. Попробуйте как нибудь, можете в своем видео или помолчать или поболтать, вас ни кто в этом не ограничивает.

  • TheWhiteKess Ke
    TheWhiteKess Ke

    ЖРАТЬ НА ВИДЕО НЕ НАДО !!!

  • AlexeyDnepr
    AlexeyDnepr

    1:37 а как называются эти приложения для смартфона?

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Если не ошибаюсь одно из них называется Ampere.

  • Неважно Побарабану
    Неважно Побарабану

    Спасибо за видос!!!

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Вам Спасибо ).

  • Ингнар
    Ингнар

    Спасибо за очень информативное видео

  • TheKazanGamer
    TheKazanGamer

    Спасибо за видео, теперь я задумался на счет своего зарядного устройства, который уже 5 лет заряжает мне айфон 5эс.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Без проблем может и десять лет например нормально зарядка работать, просто иногда стоит их проверять на "такое".

  • CHAR
    CHAR

    Конопочный тел с полноценным usb? Я отстал от жизни.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Модель не новая. Когда был новый одной зарядки хватало на полтора месяца. Сейчас прошло несколько лет и стало хватать всего на один месяц, если конечно не заряжать другие телефоны.

  • Nitro Gen
    Nitro Gen

    Пойду качественно заряжу телефон

  • Emile Emeline
    Emile Emeline

    А можно было бы вставить в ролик неплохую рекламную интеграцию какой-нибудь приложения о которых упоминалось в ролике

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Приложений таких много, кто то хвалит, кто то ругает. Даже названия не стал произносить потому что сто процентов обвинили бы что Г.. рекламирую ).

  • Serge_ 2014
    Serge_ 2014

    Если бы они все так легко вскрывались… 😁 В зарядке к моему телефону крышка была утоплена в корпус и прогреть её можно было только вместе со всем корпусом целиком. Постарались защитить от возможности ремонта. Пришлось спиливать края напильником. Оказалось там выгорел какой-то полупроводник, предположительно транзистор, но маркировка не читаемая. Отгорели печатные дорожки, ремонту не подлежит. Просто купил новую, 40W, 4 порта по 2.4А каждый. Теперь можно одновременно заряжать телефон, powerbank и 2 бт-гарнитуры 😎

  • Azat Husnullin
    Azat Husnullin

    Прикольно 👍

  • Vovan Sklyar
    Vovan Sklyar

    Получай лайк.

  • Vadim Mustaev
    Vadim Mustaev

    4.8 это мало нужно чтоб было 5.2 min и ещё не забываем кабель на пропускную способность передачи по току.

  • Андрей Хоменко
    Андрей Хоменко

    Спасибо большое понятно)) такая же проблема была тестер неплохой

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Рад что смог быть полезным.

  • ян яровой
    ян яровой

    Видео полезное, если разбераешся в электронике немного!

  • Isa Isaev
    Isa Isaev

    Молодец автор , теперь мой телефон заряжается 128% в место 100% , а дело было всего лишь в 17 минутном бреде !!!

  • nik9000 9000
    nik9000 9000

    Молодец

  • Александр Лебедев
    Александр Лебедев

    Балоболишь много)устал мотать видео до конструктива!

  • Трое в лодке Не считая собаку
    Трое в лодке Не считая собаку

    Молодец!Всё понятно теперь.

  • Алексей Казаков
    Алексей Казаков

    Какая модель телефона у вас? ☺ что он может работать в качестве power bank 👍

  • Никита Левин
    Никита Левин

    Помогите! У меня нагревается зарядка если я сижу во время зарядки в планшете, но не сильно, мне нужно что-то делать с этим?

  • Геннадий Корытов
    Геннадий Корытов

    Спасибо, вам за хорошее видео!

  • Дмитрий Попов
    Дмитрий Попов

    инфа полезная, но ватоката на 15минут и 2минуты полезного

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Это да, есть такое, приношу свои извинения. Снимая не думал что будет много просмотров а настроение было не очень после того как удалил лучшее по просмотрам из своих видео ).

  • SUPERSKIYKOT
    SUPERSKIYKOT

    Чистосердечное спасибо

  • Серго Серго
    Серго Серго

    Черная зарядка такой же хлам как и белая. Такими как черная комплектуются много смартфонов полуподвального Китая.

  • Иннокентий Митрошенко
    Иннокентий Митрошенко

    Вася ближе к теме

  • Игорь Рак
    Игорь Рак

    Я такой зарядкой сейчас телефон заражаю

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      В видео я не говорил что именно эта зарядка плохая, оно относится абсолютно к любым зарядкам. Просто если возникают проблемы по зарядке телефона то и к провода и к аккумуляторам стоит добавлять и такую возможную проблему.

  • Оке Доке
    Оке Доке

    Можно меньше базарить а больше действия

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Мой канал это просто приложение к моему хобби, бесплатные ремонты любой техники. Канал это не ради побольше заработать, поэтому видео снимаю очень редко. Хотя конечно согласен слишком затянул, лишнее уберу.

  • Андрей Юрьев
    Андрей Юрьев

    НЕ ЖЕВВАЙ ВАТУ.

  • Сергей Анашин
    Сергей Анашин

    голова! умница! посылай всех лесом. не умеют сами нифига. а для меня ты молодчина.! я и десятой части этого не знаю. спасибо!

  • levan levani
    levan levani

    Для этого я всегда установливаю на сматфон приложение которая показивает миллиампери заряда. Бывает кабель не подходит. Это приложение помогает вовремя покупки нового кабеля но не все телефоны подерживают вывод миллиамперов на виджет проги...

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      +levan levani Спасибо а то меня в комментариях часто спрашивают а я про них мало знаю и отвечаю что встречал название приложения Ampere.

    • levan levani
      levan levani

      CurrentWidget: Battery Monitor. Там таких много. Главное подобрать рабочую для вашей мобилы.

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Возможно кому то пригодится название приложения которым вы пользуетесь.

  • Север отравлен зелёнкой
    Север отравлен зелёнкой

    😤 слушал 16 мин, полезно но долго

  • Жалгас Алешов
    Жалгас Алешов

    Познавательное видео. Благодарю за информацию. Обязательно подпишусь.

  • Janna Janna
    Janna Janna

    Спасибо Вам за полезное видео,проблема часто сталкиваемая,поэтому будем в курсе.Видео не заезжанное,от первого лица, и не скопированное,мошеничества нет.Чувствуется,что Вы хороший человек, выкладываетесь, стараетесь,чтобы принести людям пользу.Правда,если заранее приготовить сценарии,тогда бы видео получится короче.Многие не распологают временем,чтобы на каждое видео на ютубе тратить по 15 мин.Не обращайте внимания на злых людей.У Вас все получится.Удачи и процветания Вам и Вашему каналу.👍👍😊

    • Сергей Девяткин
      Сергей Девяткин

      Спасибо вам за поддержку и тёплые слова. Согласен конечно что в видео получилось много лишнего и много времени, постараюсь конечно же в будущем это обязательно учитывать.

  • Аслан Магомаев
    Аслан Магомаев

    братишка, ты долбаеб - модель телефона играет огромную роль. зарядка выбирается под ампераж. а если ты купил поддельное фуфло - кто в этом виноват? продавец фуфла? да. ты? тоже да.

    • Дмитрий Попов
      Дмитрий Попов

      умник, зарядку можно и на 5а взять, а аккумулятор возьмет сколько надо

  • СТРАЖ НИК
    СТРАЖ НИК

    Хотел подписаться но понял что автор любитель отнимать время. БЛА ,БЛА БЛА 👎

  • Анисимов Николай
    Анисимов Николай

    Столько пиздежа впустую!своё время не ценит, хватило бы 3 минуты!

  • Архат Кабышев
    Архат Кабышев

    молодец! спасибо за такую познавательное видео-ролик, продолжайте в том же духе!

  • Ivan Рыбов
    Ivan Рыбов

    вовтором тесте замкнул пальцем

  • Viktor Rodnikov
    Viktor Rodnikov

    Я так и не понял, а в этом видео вы что, не рекламируете телефон PHILIPS?🤦‍♂️😂

  • Виталик Бурмистров
    Виталик Бурмистров

    Так долго тарохторит

  • Andrei Gorbunov
    Andrei Gorbunov

    Покупаешь зарядку от любого планшета двух амперную и вопрос решён

  • Alex Forg
    Alex Forg

    Ну и о чём, а главное для кого это видео? Если для обычных людей, то они и без тебя знают, что есть хорошие и плохие зарядки, и они не кинулся покупать тестеры, а пойдут и купят новую зарядку. А если для "рукастых" людей, так ничего нового ты и им не сообщил. Повторение избитых истин. Просто ни о чем.

  • Папа Папин
    Папа Папин

    Спасибо Вам !!! Всё очень четко и понятно и никакой воды на киселе ! Делайте еще видео, например интересует ремонт различных зарядных устройств , например блоков питания для ноутбуков и шуруповертов !

  • спиртсМэн боярышник
    спиртсМэн боярышник

    Так много болтовни,такое чувство,что ты полгода не разговаривал и наконец тебе разрешили говорить,бред несешь

  • ХоХоЛ Х
    ХоХоЛ Х

    Лучше б они тебя удалили

  • ХоХоЛ Х
    ХоХоЛ Х

    Идиотизм.

Наступне