Первые кадры! Зеленский приехал на смотрины к Макрону! Где же Порошенко?
10:30
501,979
Политика сегодня: Россия США Украина
Reddit
ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ДОНАТА - bit.ly/2nZJUXo
Дорогой зритель!
Вы находитесь на одном из самых КРУПНЫХ и НЕЗАВИСИМЫХ каналов о политике в русскоязычном UA-my! Здесь Вы найдете свежую и актуальную информацию о последних событиях в мире политики и около политики! В день мы публикуем от 6 до 8 видео.
#ПолитикаСегодня #Россия #США #Украина #Политика #ПолитикасегодняРоссияСШАУкраина
Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!

КОМЕНТАРІ
  • Сергей Богатырев
    Сергей Богатырев

    Блять тошнит от этих ведущих ублюдских

  • Етти 999
    Етти 999

    Два полудурка,простите,полных придурка,побежали выискивать себе хозяев.Паршивые шавки,льстятся к крупным псам.

  • Dmitry Derkach
    Dmitry Derkach

    Гарика Харламова в президенты РФ!! Зеленский смог и он сможет!!

  • товарищЪ Сталин
    товарищЪ Сталин

    Почему все забыли о Путине, о главном враге, или ОН уже хороший? Неужели Порошенко большее зло?

  • Tetyana Nazarenko
    Tetyana Nazarenko

    Лицемеры так называл Иисус всех кто говорил ложь

  • Sanjarbek Kakharov
    Sanjarbek Kakharov

    Иди нахуй Порошенко

  • Vadim Poliakov
    Vadim Poliakov

    Дай бог, чтоб у вас Путин хотя бы на 15% отставал хоть раз от Навального!!!

  • Полина Губарева
    Полина Губарева

    Вова с Эммануэлем похожи, даже, как братья.

  • Станислав Савчук
    Станислав Савчук

    Главние мировие собития Украинские политики в европе. Топ новости в росии виезние студии ток шоу по етому поводу і.т.д Украина мировой глобальний игрок раз так великая страна ето все освещает.

  • Дима Бочаров
    Дима Бочаров

    Во банда первого канала возбудилась то как! Припекло их...

  • юрий гром
    юрий гром

    Хорошо отлизал макрону хуену.

  • Faux General
    Faux General

    16 встреча. А толку ноль

  • Лилия Колесникова
    Лилия Колесникова

    Пусть Меркель усыновит пороха и всем будет лучше! А Вам, русским, чего дома не сидится? Боитесь, что у Вашего Путина востанет?

  • Елена Супрун
    Елена Супрун

    Зеленский президент!!!!

  • Валентина Рудак
    Валентина Рудак

    Хитрый лис обдурил даже Меркель

  • Хаски Хаски
    Хаски Хаски

    Кровь пусть потечет с хари порохобота.

  • Олександр Крюков
    Олександр Крюков

    Хозяева мира, вы в такой же жопе как мы ))))

  • ED Griffing
    ED Griffing

    МЫ ЗА ЗЕ 💚💚💚 💚💚💚 💚💚💚

  • ED Griffing
    ED Griffing

    ЗАБЕРИТЕ ПЕТЮ ОТ НАС !!!!

  • Андрей Ковпан
    Андрей Ковпан

    Эфир не засоряйте,умники.

  • Vovan Glum
    Vovan Glum

    Еммануэль Микрон, оно кто? Популярная французкая кино-блядь, или нанотехнология современной политики?

  • Киевская Русь
    Киевская Русь

    Россия1 проститутка

  • Михаил Крестнесущий
    Михаил Крестнесущий

    Да и ебать их в рот.....

  • Diana Xiaomirab
    Diana Xiaomirab

    Уже не первые кадры! Порошенко приехал на дебати. Где же Зеленский?

  • Григорий Блохин
    Григорий Блохин

    В своей стране волнения в Ингушетии, митинги в Архангельской области, а им кроме Украины ничего не надо. Про свою страну тишина.

  • milan n
    milan n

    А на раше о раше говорят в новостях?

  • ЕЛЕНА Белкина
    ЕЛЕНА Белкина

    ПИДАРАС!!!

  • петр шпак
    петр шпак

    Самое главное в расею никто не едет во облом.

  • Елена Елена
    Елена Елена

    Петя ,а какого хрена ты 16 - раз встречается с Меркель в сексе вы подходите

  • WMEENW Nic
    WMEENW Nic

    Похуй!!!

  • Ольга Свистун
    Ольга Свистун

    Какой бред! Я чисто случайно попала на это видео, это просто смешно смотреть, что Америка(а как всем известно Америки то 2 и стран там очень много) решает кому быть президентом Украины. Я обычно не смотрю такие видео, а те более пишу на них комментарии, но здесь я просто не смогла сдержаться!

  • Василий Пилипенко
    Василий Пилипенко

    Как же хочется чтобы 21 апреля наступило побыстрей, чтобы не видеть больше эту пьяную и отмороженую харю которой место на гильетине

  • Женя Дубровский
    Женя Дубровский

    Русские везде своё ебло всунут где надо и где не надо губо шлепы путенские

  • Игорь Лотоцкий
    Игорь Лотоцкий

    Параша СЛИВАЙ ВОДУ

  • I'm Vengeance
    I'm Vengeance

    Хуесосы

  • Evgeny Chesnokov
    Evgeny Chesnokov

    Зеленский корпаратив у Макрона проводил. Работу то не сменил пока.

  • zolotoy
    zolotoy

    Четыре выпердка с микрофоном вроде взрослые люди.

  • Лида Л
    Лида Л

    ПАРАШУ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСТИТЬ ИЗ УКРАИНЫ,ЕГО НАДО СУДИТЬ ЗА УБИЙСВО ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН ,СТАРИКОВИ ВООБЩЕ ЗА ВЕСЬ УКРАИНСКИЙ НАРОД ТВАРЮГУ.ДАТЬ ЕМУ ПОЖИЗНЕНО .

  • Музыкант Мирсаидов
    Музыкант Мирсаидов

    Ну раз побежал и Зелень в европу...ничего хорошего не будет в Украине в будущем!

    • марк прен
      марк прен

      ахаха облом мокшанам

  • CHARgames
    CHARgames

    А Порошенко сам с собой дебаты ведёт)

  • Dani Gold
    Dani Gold

    ППЦ УМА ВАМ НАДО НАБРАТЬСЯ ВЫ С МИКРОФОНАМИ)))

  • Dani Gold
    Dani Gold

    ПОРОШЕНКО Прогнал Украинцев в ЕВРОПУ.. Все покидают Украину из за ПЕТИ...Луганская область в Жо.. СПС ЗА ХАОС

    • Dani Gold
      Dani Gold

      @марк прен ты как бабка все впитываешь ЛОЖ)в Луганской обл Люди за Украину ..

    • ирис ирис
      ирис ирис

      @марк прен Сосать это твое, извращенец.

  • by_bibo _
    by_bibo _

    В смысле американцы? Вы русские,что все привратно понимаете всегда??? Украина собралась на этих выборах всеми силами,что бы прогнать это говно из нашей страны!!! Зеленский не имеет личного самолета,и не может в любой момент приехать во Францию,а летит обычным рейсовым самолетом? Что вы пытаетесь себе додумать?

  • Viktor Kon
    Viktor Kon

    Меркель, ты подлая, двуличная мразь!

  • assa45547
    assa45547

    Нету годных...беда..беда...

  • *** Мир
    *** Мир

    страна Клоунов...печально...

  • Геннадий Арсеньев
    Геннадий Арсеньев

    ведущий гадко ведет себя......выкрикивает с надрывом горла...перебивает....это подтверждает не очень хорошее мнение, большинства людей....

  • Валентина Назарова
    Валентина Назарова

    Пороха, суку, на мыло!!

  • Василь Мойсей
    Василь Мойсей

    россия иди на........й.. че доебались

  • Александр Белбог
    Александр Белбог

    Привет из Одессы, вот что можете сказать, позвонил в Одесскую ячейку ЗЕ. Предложил свои навыки председателя комиссии конечно же бесплатно, и шо не стука не грюка не звонка . Как мне думать ? Прошло 10 дней...

  • Светлана Мухаметьянова
    Светлана Мухаметьянова

    А Зеленский молодец))) главное что он из народа))) красава...))) Посмотрим каков он в политике ...

  • Алла B
    Алла B

    Ага! Только забыли добавить, что Макрон Порошенко пригласил на встречу, а чтобы Зеленский встретился с Макроном Коломойский заплатил кругленькую сумму французам. Французские журналисты разнесли в пух и прах Зе, как человека, с которым никто больше не захочет общаться ( прочтите французские газеты, а не слушайте "вольную" трактовку СМИ).

  • Дружественная Италия
    Дружественная Италия

    А президента приняли с почетной стражей в центральном входе. Кандидата - в неформальной обстановке, через заднее крыльцо. По этикету.

  • Чисто Мусор
    Чисто Мусор

    Хули Россия лезет в политику Украины

  • lyubow Весна
    lyubow Весна

    Зеленский никому ничего не должен

  • Таня Левченко
    Таня Левченко

    Меркель бачить наші реформи? Де вони, я їх не бачу. Безсовісна, кому вона подигрує, По.?

  • Ким Чен Ын
    Ким Чен Ын

    Хуже зеленского может быть только Путин

  • Евгений Лаврентьев
    Евгений Лаврентьев

    Макрона свой народ съедает. Братья.

  • Это я Местный
    Это я Местный

    Две Образины сука противно видеть и слышать этих двух ублюдов!

  • Oleg Galustyants
    Oleg Galustyants

    Нормально так фрау Меркель операцию с вовчиком провернули)) гтс украины на поводке. северный поток 2 строится, сша с членом остались Теперь всю Европу будет снабжать газом Германия, а если кто-то будет слишком сильно кудахтать - отключат газ!))

  • kinburn kosa
    kinburn kosa

    Как хорошого, что мнение паРАШИ никого не волнует

  • Alla Kovalenko
    Alla Kovalenko

    Очень надеемся, что Пётр Алексеевич через несколько дней исчезнет с политической арены нашей страны, очень уж мы устали от его антинародной, антиукраинской "деятельности" и мечтаем избавиться от такого нашего "слуги". Дорогие братья и сёстры, граждане Украины, давайте дружно пойдем на выборы и проголосуем против Порошенко!

  • beibt nury
    beibt nury

    Великий Украинский народ терпить какого то клоуна из цирка шапито. Я живу в казахстане и далек от укр политики. Но у него же на лице написано что КЛОУН.

  • Анатолий Чуйков
    Анатолий Чуйков

    ПОРОШЕНКО-ЭТО ВЧЕРАШНИЙ И ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ.

  • Ruslan
    Ruslan

    Вам не похуй на Украину?Росиия ето смешно зачем вам моя страна?

  • Матвей Сергеев
    Матвей Сергеев

    как вы заебали с этой Украиной, тут в нашей стране головников, нахуй нам эта Украина обосралась.

  • Владимир Rufus
    Владимир Rufus

    Да что вы говорите? Макрон просто хочет подтянуть следующего президента для дальнейшего противо стояния России.

  • ukrаїнка бенд
    ukrаїнка бенд

    Макрон посміхається бо від жаху не може нічого іншого зробити - наприклад, дати під зад.

  • Владимир Rufus
    Владимир Rufus

    Нас всех дурят, Порошенко,Путин,Меркель,и Трамп все в сговоре против народа, просто они зарабатывают на военных конфликтах!

  • Сергей Фроленко
    Сергей Фроленко

    На смотрины, дебил, ездят губернаторы к Путину!!!)))

Наступне