Не крутите этот винт...не крутите !!! Не губите карбюратор...Не губите сгоряча !!!!
24:29
59,486
Наиль Порошин
Карбюраторщики на Карте Мира - goo.gl/nHnuPa - рядом с Вами!
- Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656
- Продукты фирмы Cargen - cargen.ru/ - Ремонтные наборы электропроводки, вв-провода и другое!..
Также проходим и сюда:
- Группа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin
- Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin
Заказать, провода или карбюратор.
Добро пожаловать на наши ресурсы. Группа ВКонтакте является хорошим инструментом для изучения карбюраторов и ремонта. Есть стена где можно спросить совет у ребят.
С Уважением администратор группы, Владимир Байдаков

КОМЕНТАРІ
  • Otlichnyj Paren
    Otlichnyj Paren

    Дорогой,зачем нам карбюратор. Инжектор! Инжектор! вах хороший штук.

  • Семён Сергеев
    Семён Сергеев

    Да сейчас и с завода не выходят карбы нормально отстроенные, я купил дааз 2105 и пришлось жиклёры заменить, у меня в заначке были советские жиклёры и их поставил и машина начала лучше работать

  • Jora Kora
    Jora Kora

    Доброго времени суток, Наиль Мухаметович. Искренне благодарю вас за ваш огромный труд, и уверенно могу сказать что вы восполняете очень большой пробел в рускоязычных частях планеты. Посредством ваших роликов я, как и многие другие, узнал принцип работы, регулировку, проверку своего карбюратора. Но на моей Ниве стои 083 карбюратор. По вашим роликам я ее настроил. И на сегодня она меня всем устраивает. Кроме расхода топлива. Жаль что ваш ролик про 083 на Ниве я просмотрел только недавно, после ремонта и настроек карбюратора. С тех пор я в раздумьях, можно ли из 083 сделать 073 или 53-20? И что для этого нужно поменять/поставить? Заранее благодарю. Долгих вам лет жизни, крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, ваш подписчик.

  • елана биби
    елана биби

    когда уже вы встретитесь на ринге со светляком?

  • Евгений Ермилов
    Евгений Ермилов

    У меня vw 1991года. Купил новый карбюратор. Блин настроить не могу. Обороты плавают дёргает не тянет.

  • PeRoV_77 _
    PeRoV_77 _

    За "музой" надо было в магазин сходит :).🍶

  • Костя Федоров
    Костя Федоров

    Спасибо, многому научили на Ставрополье беда с карбюраторщиками всё время чинились в горожах у всяких, теперь знаем хоть что крутить

  • АВТОМЫСЛИ
    АВТОМЫСЛИ

    Наиль Мухамедович,а если после падения оборотов,когда поставили прокладку,прокрутить трамблёр в сторону угла опережения! Обороты выростут и СО уменьшится,а потом отрегулировать ХХ и количество оборотов! И всё! У меня зазор второй камеры минимальный,чтоб только не закусывало и регулируется всё хорошо. Карбюратор "Солекс"-53ий. Может как вариант попробуете заснять такое видео,что из этого получится!

  • Роман Исаев
    Роман Исаев

    Я вас могу собрят карбуратир полни полни отручони беушни и потом собират хочиш либой расход ево делию. Наиль бабай пантавшик себе умни взял.

  • андрей смирнов
    андрей смирнов

    Вообщем прикрутил на 83 карбюратор жиклёры от 73 воздух и топливо, слон 45/40, все это на мотор 1.8 немецкий, валит що дурная теперь, не ожидал такого прихода!

  • Алекс Ниякий
    Алекс Ниякий

    бред

  • Fikret Mireliyev
    Fikret Mireliyev

    kamenniy vek

  • Sania Greshishkin
    Sania Greshishkin

    А то что карб на двух шпильках ходуном ходит, это норм типо допустимо???

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      чой то он ходуном ходит стоит как вкопанный

  • Серж Орский
    Серж Орский

    Кепка классная

  • Android R
    Android R

    Вы с измерителем СО как обезьяна с очками в известной басне , инструкцию бы почитали перед использованием

  • ТИМУР САМАРСКИЙ
    ТИМУР САМАРСКИЙ

    как в этих картах найти рядом или там великого новгорода нет

  • Николай Филатов
    Николай Филатов

    Зачем машину обрезали?

  • Гудвин Печегнёт
    Гудвин Печегнёт

    Очеь поучительный ролик про криворуких мастеров ДААЗА, или как там его, не хотим ковыряться с нормальной настройкой каждой денецы, так приведём в среднее состояние, человекочасов раза в 2 меньше, явный навар с каждого изделия, а потребить схавает, конкуренции-то нет! Никого не хочу обидеть, но это Россия матушка, и что-бы изделие заработало из коробки, порой приходится доработать кувалдой... (это не только про карбюраторы, на которые кстати, ещё и гарантию фиг выбьешь)

  • Ррр Ввв
    Ррр Ввв

    Я владею карбом меньше полгода .сначала подумал :во,мужик то!профи.ан нет лишь бы от делаться,нет ремонта,есть хитрожопость,сделаю так и так,ну оно ж будет работать,а причина то осталась.а Светлов делает,но нудно все,но делает,как должно быть

  • Шура Балаганов
    Шура Балаганов

    Регулируем с Паниковским "Антилопу Гну" по вашим видео, Наиль Мухамедович !! Как распилим гири - то вам завезем кусочек этих гирь !! (Они золотые !! )

  • Витяня 22rus
    Витяня 22rus

    :) да вакуометр 0 показывает ....и шланчик в висит.я тоже сразу заметил.может сами не заметили.

  • Владимир Побегаец
    Владимир Побегаец

    НАИЛЬ ты супер

  • Danil Str
    Danil Str

    Косяк заметил когда измеряли вакуум на вакуум коректоре он был не подключен так что измерение вакуума неправильное прошу обратить внимание

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      люди смотрят уже последний ролик ,а вы все предпоследний ,догоняйте ....

    • Danil Str
      Danil Str

      Наиль Порошин да понял просто не сразу увидел по комментариям извеняюсь

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Брат проснись ,все давно уже знают про это

  • Mich A
    Mich A

    Коротко, грамотно, поучительно, ясно... Добавить нечего. Огромное Вам СПАСИБО!!!

  • Лёман Юнусов
    Лёман Юнусов

    Наиль привет из солнечного крыма.сколько будет стоить ваш карбюратор на классику с доставкой в Крым?

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      6600 р

  • Фёдор Олейник
    Фёдор Олейник

    Успехов и крепкого Вам здоровья!

  • вася стакан
    вася стакан

    ходиш как долбоеб в той кепке

  • Сергей Светлов
    Сергей Светлов

    ua-my.com/watchvideo/відео-Wpy5dzxtWR0.html&t=128s Попробуйте оценить правду от Порошина

  • Александр Ковалев
    Александр Ковалев

    да ладно неужели еще кто-то на бензине еще ездит????? ставьте газ и забудете что такое бензонасос карбюратор и тд!!!

  • Евгений Яковлев
    Евгений Яковлев

    Только услышал голос Порошина сразу ЛАЙК!!!!! Как книга читается другая нет Так у Порошина голос слушается. И ролики как интересные сереалы смотрятся!!!

  • Бахтияр Баха
    Бахтияр Баха

    Здравствуйте Наиль, я из Казахстана у меня карбюратор пирбург 2ЕЕ, можете помочь? Тут у нас нет специалистов именно по этому карбюратору, кому только не показал, говорят что сложная, электронная, по этому когда что то бывало не так, смотрел в интернете, кое как решал проблему, сейчас тоже возникли кое какие проблемы, если можете помочь, то как с вами связаться? Ватцап или ещё что?

  • Богдан Герман
    Богдан Герман

    а каком винте идёт речь,я так и не понял(

    • Chil Akov
      Chil Akov

      / Chil Akov 18 минут назад @Мистер Андерсон, Ха-Ха-Ха, да ты дурак-то, оказывается, не простой - канонический! Ха-Ха-Ха Неуч ты, очевидно, тоже не ординарный. Тебе вопрос по теме(хоть и не на экзамене) задал ПРОФЕССОР, про полное и статическое давление в потоке газа-жидкости-сплошной среды. Он тебя может и про Навье-Стокса просветить, тёмного, про течение совершенного сжимаемого газа с непостоянными теплоёмкостями, про диссипацию турбулентных вихрей в спутном следе, ... А ты, хуета из под ногтей, не въезжаешь, что адвокат дураЧка - ещё больший ДУРАК. Пока не посмотришь ua-my.com/watchvideo/відео-Sm8nX6G1bow.html&t=865s и не выскажешься про МОЛЕКУЛЫ и разрежение в "поплавковой камере" (господи, откуда такая дичь-то вылезла про давление в поплавковой камере!), рот можешь не открывать. Да старшие тебе и так уже не ответят, олуху каноническому((((((( / От себя добавлю, хоть ты и пишешь в каноническом стиле получше СвтЛОХа, по теме-то пишешь НИЧЕГО. Да, можно купить НОВЫЙ телевизор и вставить штепсель. И всё работает. Да, можно изменить почти всё в НОВОМ телевизоре, чтобы было "экономично и динамично", но для этого НЕ надо ОПРОВЕРГАТЬ Закон Ома! НЕ надо ИЗОБРЕТАТЬ заряженные фотоны!! Не надо на пальцах молекулы воздуха придумывать!!! НЕ НАДО ТЕМЕНЬ СВОЮ НА ЛЮДИ ПОКАЗЫВАТЬ.

    • Chil Akov
      Chil Akov

      +Мистер Андерсон, Однако, ещё и запятые подтяни. Или в первоисточнике тоже грамотей необразованный?

  • Игорь Стоббе
    Игорь Стоббе

    Я как старый трудовик посмею посоветовать этой дружной бригаде-подключите под капот кнопку стартера в параллель, что-бы не бегать за руль при каждом запуске и кнопку массы заодно при длительном простое.

  • nika090575 nika090575
    nika090575 nika090575

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста ,какие свечи использовать на ваз2121 и какое калильное число?

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      +Наиль Порошин норм свечи но лучше NGK 4ка но много подделки не нарвись

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Берите энгельсские А17ДВ-10 И дешево и сердито

  • Davor Shukar
    Davor Shukar

    Мухаметыч почему И.Ф последние ролики трезв ?,непорядок

  • Віктор Стеценко
    Віктор Стеценко

    "...Здоровеньки були...Здрасте..."Так приветствовались ВЕЛИКИЕ НАРОДНЫЕ комики СССР---Тарапунька и Штепсель.И я вам тогоже желаю..А Другой ВЕЛИКИЙ НАРОДНЫЙ комик СССР Райкин говорил"...ой дурят народ ой дурят..."И вот этого я вам нежелаю....Выбервйте сами,решайте сами но и отвечайте сами..Сейчас выбор за вами..

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      Золотые слова Вiктор!! золотой Ты человек!!! я серьезно.

  • Chilok Olich
    Chilok Olich

    ГААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Славно повозили харизмой умом плешивого! ГААААААААААААААААААААААААААААААААА

  • Алккс Саня
    Алккс Саня

    День добрый Наиль .Не по теме -НО проблема 2109 карб 83.подсос воздуха .карб брызгал эфиром норм .провал вплоть до остановки двс.утром надо крутить минут 15 чтобы завести на подсосе.давишь на тапочек двс глохнет .брызгал эфиром на коллектора обароты упали .поменял прокладки под колекторами -проблема осталась.ВУТ-в норме.подскажите где рыть дальше ,,,? Благодарю за ответ !

    • Алккс Саня
      Алккс Саня

      кар б чистил продувал компрессоом .ускор. насос трудится сразу .жиклеры чистые .винт качества не реагирует .приполностью закрученом работает .свечи черные как при богатой смеси. СПС +Наиль Порошин

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      вы же около мотора стоите ,а я же не вижу ничего ???как отвечать ???7 проверьте ускор насос и ГДС как работают Может быть гл топл жикл засорен

  • Алесандр Анисимов
    Алесандр Анисимов

    Подскажите пожалуйста на ауди 80 двигатель 1.8 стоит солекс 83 какие топливные и воздушные жиклеры лутше поставить чтоб был достаточно экономичный

    • Игорь Марков
      Игорь Марков

      +Алесандр Анисимов Проверяйте иглу и уровень поплавка...

    • Алесандр Анисимов
      Алесандр Анисимов

      У меня стоял первый 95 второй 97,5 воздух 165 и 150 блин почему то расход большой очень

    • Игорь Марков
      Игорь Марков

      Топливные 97.5 оба. Воздушные 165 первая камера, вторая 135.

  • Иван Ходунов
    Иван Ходунов

    Шел 3019 год, мы все еще настраиваем карбюраторы:)))

  • Александр
    Александр

    Курбюратор нихуя не работает

  • ЛЮБИТЕЛЬ
    ЛЮБИТЕЛЬ

    Ну вы блин даете, мужики. может кто то еще заметил, что фокус не удался? вам бы господа научиться СО настраивать. то перчаткой весь карб заткнули, то трубку не подсоединили, то камеру в другую сторону отвели. Как говориться ,ЛОВКОСТЬ РУК И НЕ КАКОГО МАШЕЙНИЧЕСТВА, ОЧЕРЕДНАЯ ЗАЛЕПУХА

  • Евгений Котелин
    Евгений Котелин

    д.Наиль,а что будет если на стоковом карбюраторе 21083 с жиклерами 95/165,97,5/125 вместо распылителя 35/40 поставить 40/40.Никакой же разницы не будет ? Можно так сделать ? На что это повлияет ???

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      +Евгений Котелин Ну что брат, не отвечает профессор? и не ответит. добавить просто нечего, хотя бывает такое что ставишь больший жиклер, ну например вместо 95го ставиш 97,5 и о чудо, расход уменшается, потому что на педаль сильно давить нет необходимости, как то так дружище

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      Евгений Котелин подача из носика больше? Ну сумничай лучше. Или просто подумвй. Да можешь просто проверить на своей машине. Затраты не великие. Резвый разгон, с таким носиком неизбежно приведет к большему расходу. А по трассе при открытой второй камерой эти носики будут работать еще и как эконостат.

    • Евгений Котелин
      Евгений Котелин

      +Наиль Порошин а на расход же не повлияет ?

    • Евгений Котелин
      Евгений Котелин

      +ЛЮБИТЕЛЬ с чего ? Жиклёры то первой камеры стоит 95,умник нашелся !

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      +Наиль Порошин и больший расход добавляйте

  • денис костюничев
    денис костюничев

    Я правильно понял это все для солекса . А на озоне перетечек не должно быть?

    • денис костюничев
      денис костюничев

      +Наиль Порошин спасибо за разъяснение . здоровья вам и Дмитрию Федоровичу

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Наиль Порошин только что Нет какой то зазор там есть ,что бы заслонка не касалась стенки камеры ,но не существенный

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Нет не нужны ,на озоне автономная питающая система ХХ

  • Тех-Гараж
    Тех-Гараж

    Отличный ролик.Все понятно. Спасибо вам. С вакуумным шлангом на трамблер получилось не красиво,нам то понятно что показания бы не изменились,но некоторым это пойдет на руку что бы поспорить. Удачи и здоровья!

  • Добрый человек
    Добрый человек

    Когда запишите итоговый видеоролик?

  • VitaXa 1984
    VitaXa 1984

    Дядь Наиль спс вам за ответ . Это вашь подпищик с украины город криаой рог. Я вам дзвонил в 22.30.в воскресенье.

  • Лев Герасимов
    Лев Герасимов

    Я что-то не понял, вы показали что вакуума нет на холостых, и тут же видно что другой конец трубки не подсоединен, просто болтается внизу возле колектора и рулевой рейки. Он рукой его достал еще, показал. Вы ребят как? Считаете это нормально? Как может не быть вакуума в 1.5 литровом моторе при 1000 оборотах? Он там полюбому есть. Так же на приборке есть экономайзер, он прекрасно показывает вакуум на холостых. Так же попробуйте нажать тормоз на заглушенном двигателе и на заведенном на холостых, сразу понятно что вакуум очень существенный.

    • Лев Герасимов
      Лев Герасимов

      +Алексей Т Спасибо что поправили, просто не правильно назвал, да я знаю что зажигание от разряжения регулируется.

    • Лев Герасимов
      Лев Герасимов

      +Наиль Порошин так вы же меряли когда она не была подключена в первый раз. А во второй раз уже подключили.

    • Олег Нфт
      Олег Нфт

      Речь шла о разряжении в трубке вакуумного опережения а не в коллекторе.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      ну забыл ИФ поставить вак корректор разрежения все равно нет

  • Человек простой
    Человек простой

    Оператор научился снимать?

  • Неандерталец
    Неандерталец

    Деды молодцы !!!

  • владимир соколов
    владимир соколов

    Звездец.

  • Иван Иваньков
    Иван Иваньков

    дядька Наиль, к тебе вопрос. Во влажную погоду ваз 2106 плохо заводится иногда даже акум сажаю. ((( но бывают такие моменты, когда заводишь ни кого, а ключ отпускаешь и она заводится.????? как??? карбюратор СПАСИБО тебе теперь понимаю, как регулировать.

    • Олег Нфт
      Олег Нфт

      Подключите лампочку на + катушки и массу и проверьте по свечению постоянную подачу напряжения. Проверьте конденсатор трамблера.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Во влажную погоду у всех плохо заводится ,а вот (( но бывают такие моменты, когда заводишь ни кого, а ключ отпускаешь и она заводится.????? как??? пробуйте напрямую дать питание от АКБ на катушку и если поможет ,то замок зажигания виноват

  • Иван Иваньков
    Иван Иваньков

    Наиль, спасибо Вам.

  • Сергей Светлов
    Сергей Светлов

    И не стыдно вам дурить народ? Мне совершенно ясно, как вы получили "доказательства" своей правоты. Это называется мошенничество на камеру. Механизм мошенничества прост - после установки герметичной прокладки 2 камеры, обороты реально снизились, а СО поднялось. ЭТО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ Если бы вы покрутили винт СО, обеднив смесь, обороты бы поднялись без изменения положения заслонки. Но это не входило в ваши мошеннические планы. - вместо того, что бы крутить винт СО, и сделать смесь более обедненной, вы подняли заслонку и начался процесс захватывания разряжения в штуцер трамблера. ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. - далее, вы стали закручивать винт СО, что привело к увеличению оборотов ЭТОГО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ и падению показания СО, которое так же НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО - НЕ ПОКАЗАВ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ВИНТА СО, вы стали выкручивать винт СО и обороты снова упали от обогащения, и ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. Усевшись, сделав расстроенное лицо, МОШЕННИКИ НАЧАЛИ ПОУЧАТЬ ДОВЕРЧИВУЮ ПУБЛИКУ. СТЫД И ПОЗОР ПОРОШИНУ -- МОШЕННИКУ !!!!!!!

    • Сергей Третьяков
      Сергей Третьяков

      +A Pankov Не запутывает и не договаривает, а помогает развитию мышления. По мне так это только плюс.

    • A Pankov
      A Pankov

      +Anton Alekseev Настравивал и дорабатывал карбюратор солекс на классике по видео Светлова. Машина эта в нашей семье снова, 20к назад снял с неё озон и поставил новый солекс, так вот, никогда двигатель этого жигуля так хорошо не работал и не тянул, как после переделки. Но пришлось реально помучаться и убить кучу времени, полезные данные раскиданы по сотне разных видео, приходилось записывать тайминги, где и что и в каком видео. Этой зимой в -20 заводился без проблем на буханке с ЗМЗ-402 и К-151 настроеным по рекомендациям Светлова. Минус Светлова - специально запутывает и многое недоговаривает.

    • Ян Борисович возобновляемая энергия
      Ян Борисович возобновляемая энергия

      Порошин Порошин обманщик и негодяй

    • Ян Борисович возобновляемая энергия
      Ян Борисович возобновляемая энергия

      +Chil Akov УЁбог

    • Chil Akov
      Chil Akov

      СветЛОХ, рукописи не горят / Chil Akov Год назад / Признать, что ты идиот по теме, бывает нереально для личности. Это невозможно, это значит, что ты себя признаешь шизиком. Страшно, когда это факт. / - ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. 99,99999% работает на всех режимах(особенно в ОЗОНЕ) - какой же ты раЧок неразвитый. Крышек этак на 10!!! Не меньше. / // Chil Akov Год назад Chil AkovГод назад ГЫЫЫОпять обосрался, неграмотный. Даже слюны жалко - какой ты дремучий. Плять, ты ж пионером был. // /// Chil Akov Год назад Опубликовано: 7 мая 2016 г. ua-my.com/watchvideo/відео-E6oC7hYxVJA.html&t=670s Мистер БИ впервые может хлопать в ладоши! 1-100 в мою пользу :))) Видео на самом деле для Сергея Светлова, ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ///

  • Johnny D.
    Johnny D.

    Воскресенье, теплый ясный день и я долбаю свой дааз и непобедимый расколбас двигателя, уже поменяны все шлангочки, прокладки проверено все что только можно и компрессия, и вакуумник и трамблёр с проводами новый и свечи ,вот сижу и думаю несмотрел только прокладку впускного коллектора, но что то внутри подсказывает что не в ней дело. Однажды я всё-таки победю этих демонов, но боюсь что от этого у меня посидеют виски.

    • Богдан Колесник
      Богдан Колесник

      Johnny D,свечи я так понимаю меняли и провода.Если зажигание контактное возможно пригорели контакты либо неисправен конденсатор ,может быть пробит бегунок .Зазор свечей неплохо бы проверить ,подшипник трамблера не должен быть разбитым .

    • Johnny D.
      Johnny D.

      2105 но не в нем дело,ставил к178н21073 пекарня и таже проблема. Двигатель колбасит

    • Богдан Колесник
      Богдан Колесник

      Какой именно карбюратор?

  • Nikolai Veselov
    Nikolai Veselov

    Спасибо дядя Наиль за совет. Обязательно проверю

  • Максим Шевченко
    Максим Шевченко

    пенсионеры аферисты-Вам бы в цирке выступать.Это че за металолом на крыше ваза

  • Mercedes Benz
    Mercedes Benz

    Огромное вам Спасибо за ваши советы.

  • Ale x
    Ale x

    Наильчик крутой и честный жиганчик!

  • Юрий Соломаха
    Юрий Соломаха

    Дядя Наиль В очередной раз спасибо за познавательный ролик!!!

  • дмитрий дворецкий
    дмитрий дворецкий

    В группе ВКонтакте. Один товарищ на основании этого видео сделал вывод что вторую камеру можно пеиекрыть

  • J V
    J V

    Ребята,вопрос чуток по другой теме.Можно ли установить повторно ремень ГРМ если он ещё хорошый?

    • J V
      J V

      Maks MX Ремень оригинал ,прошол 5к .на старой ауди 80 б4

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      отличный комментарий

    • Maks MX
      Maks MX

      +J V У слова хороший растяжимое понятие, такое же растяжимое как и сам ремень, если движок не гнёт клапана это одно, если гнёт то лучше не стоит, 30 лет ремонтирую, и раз 15 притаскивали авто с обрывом нового ремня ,причины разные, помпы, ролики, натяжители, рукожопы , риск есть риск ,вам решать,стоит ли?

    • J V
      J V

      +Наиль Порошин просто в интернете много споров на эту тему ,одни говорят нельзя, другие обратное🤔

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      А почему нельзя если хороший ????..А если он опрвется и клапана загнет ?? Вину свалите на меня ????

  • Nikolai Veselov
    Nikolai Veselov

    Ещё иногда идёт чёрный дым из выхлопной трубы. Подскажите что сделать и как быть. Уровень в поплавковой камере хороший. Пусковое устройство рабочее

    • Nikolai Veselov
      Nikolai Veselov

      Наиль Порошин правда стояла машина на холостых и как попер дым. Я сначала не понял даже. Я заглушил машину и завёл заново. Завелась и работала без дыма потом. А после через неделю вообще не смог завести. Все свечи залил.даже не пыхнула

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Ещё иногда идёт чёрный дым из выхлопной трубы.....????? такого не бывает !!! Он или есть или его нет

  • Nikolai Veselov
    Nikolai Veselov

    Подскажите пожалуйста. Заводишь на холодную если с первого раза не завелась. Потом можно крутить долго не заведется.свечи заливает. И ещё подсос если чуть отпускаешь может заглохнуть если заглохла та же ситуация. Не заводится. Если завелась поработала то с пол оборота заводится после. И ещё заметил из верхних жиклеров бензин как бы выстреливает когда крутишь

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Проверьте фазы ГРМ

    • Nikolai Veselov
      Nikolai Veselov

      Олег Нфт спасибо. Обязательно проверю. Машинка вроде постреливает

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      проверьте пусковой зазор карбюратора

    • Олег Нфт
      Олег Нфт

      Проверьте метки ГРМ

  • Николай Егоров
    Николай Егоров

    Сохраню в полезные видео

    • Сергей Светлов
      Сергей Светлов

      И не стыдно вам дурить народ? Мне совершенно ясно, как вы получили "доказательства" своей правоты. Это называется мошенничество на камеру. Механизм мошенничества прост - после установки герметичной прокладки 2 камеры, обороты реально снизились, а СО поднялось. ЭТО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ Если бы вы покрутили винт СО, обеднив смесь, обороты бы поднялись без изменения положения заслонки. Но это не входило в ваши мошеннические планы. - вместо того, что бы крутить винт СО, и сделать смесь более обедненной, вы подняли заслонку и начался процесс захватывания разряжения в штуцер трамблера. ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. - далее, вы стали закручивать винт СО, что привело к увеличению оборотов ЭТОГО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ и падению показания СО, которое так же НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО - НЕ ПОКАЗАВ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ВИНТА СО, вы стали выкручивать винт СО и обороты снова упали от обогащения, и ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. Усевшись, сделав расстроенное лицо, МОШЕННИКИ НАЧАЛИ ПОУЧАТЬ ДОВЕРЧИВУЮ ПУБЛИКУ. СТЫД И ПОЗОР ПОРОШИНУ -- МОШЕННИКУ !!!!!!!

  • Лёта Коваль
    Лёта Коваль

    Всё как всегда точно, и понятно. Если бы не вы, никогда б не отрегулировал свою машину. А теперь и знакомым помогаю настраивать ,кто на карбюратое ездит . И все получается! Спасибо вам дядь Наиль!✌️

  • Олег Борисов
    Олег Борисов

    Крепкого здоровья вам!!! Хорошие люди.

  • Вова цЫган
    Вова цЫган

    Комментарий к видео Десифонизирующий канал Порошина ИванИванычИванов, на канале есть один дурачок, МихаАлексин. Он позволяет себе ОЦЕНОЧНОЕ мнение в отношении Светлова!!! Он в нём великого автоэлектрика рассмотрел, Светлов с ним, с самим Михом, на равных разговаривает! А о чём? На равных про ЧТО? Наиль Светолова СРАЗУ носом натыкал: "НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЭМР через канал ХХПС!" И ЧО? Только теперь "кпд мал - дорога в НИКУДА"/ {{{ умничанье твоё на пустом месте. 1)ДААЗ выпускает НАСТРОЕННОЕ изделие, при разработке и настройке которого в ходе длительных испытаний УМНЫЕ(не обсуждается) люди СОЗДАЛИ ЭТАЛОННЫЙ образец с ПЕРЕТЕЧКАМИ! По эталону и настраивают с ТОЧНОСТЬЮ 4%!!! Светлов вообще ничего не меряет, только БЛА-БЛА-БЛА. Дырки "дифференцирующие" - это ССАКИ ЖИВЫЕ, газодинамические. 2)" должно быть понятно, что на холостом ходу карбюратор тем лучше работает, чем больше воздуха проходит рядом с распылителем СХХ, а не в соседней камере - это просто и понятно." - НАСКОЛЬКО это важно? На гулькин нос. Воздух не весь проходит через распылитель, и НИЧЕГО. И топливо с разных дырок - тоже НИЧЕГО. ВСЁ гомогенизируется и сгорает. 3) А вот ОЧЕВИДНАЯ дурь совать ЭМР в ХХПС не обсуждается. 3 года назад Светлов пыжился ЭЭМР: - Почему в канал ХХ Озона? - Да там место "УДОБНОЕ", дырка с резьбой есть. И упирался всеми конечностями: "БУДЕТ толк - игра стоит МНОГИХ свеч!". А неделю назад ПРОЗРЕЛ: "Дорога в НИКУДА, кпд мал, бесперспективно". 4 года(!!!) просят мастера с дрелью: "Сделал лучше - ДОКАЖИ!" С теорией полное УБОЖЕСТВО, примеров ляпов 1000+1. - Ну, ПОКАЖИ на практике. - ЩАС! На ВСЕ пузыри из лужи один ответ: "Сам дурак, а есть ещё хуже, а у многих ещё больше грамматических ошибок, а тот ещё и цифры с размерностью путает, а вообще все ХАМЫ, всех заЕбаню монохромных" Ну, не дурак ли есть? А кто этого не видит - тот ещё специалист. \\Светлов, во всяком случае, со мною разговаривает на равных. Как специалист по топливной арматуре и автоэлектрике он - на высоте.\\ - пипец, на одном поле и рядом. Где автоэлектрика и где Светлов!? }}} { /Сергей Светлов +кенгш апролдж При переделке, мы преследуем цель. Это или большая экономия или повышенная динамика. Или то и другое. Переделка сопровождается изменением жиклеров. Обычно их уменьшают. С маленьким жиклером, машина более экономична, а с переделкой , у нее и с тягой все нормально. ИГРА СТОИТ СВЕЧ!!! 2 года назад• watch?v=WbPYd7doZA8 Сергей Светлов5 дней назад По поводу ЭМР на переходной системе, было мое видео, я о нем рассказал и показал на машине. ... По сути проблемы - мал кпд, так как система ХХ, с повышением мощности, затухает. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДОРОГА В НИКУДА ... watch?v=yTrIW9r4x-E&t=5s/ Вот это я понимаю! 30 лет делал-делал, дорабатывал-дорабатывал, УЛУЧШАЛ. Тысячи динамичных машин экономят давным-давно. Дрифтят! Потом 3 года обучался-присматривался, зоркий сокол. Ба! Да не туда я суваю, не в ту дырку, упс! Мастер, мля. И его подмастерья. } Так вот, Ванёк, не уподобляйся МИХУИЛУ, не делай оценок, изначально смешных по определению. {{ Во-первых, действительно, умнейший человек. Во-вторых, как ни странно, ничего принципиально нового он не предлагает - все узлы и доработки с этими узлами, которые осуществил Светлов, имеются на карбюраторах, выпускаемых огромными сериями - просто Светлов предлагает дооснащать наши карбюраторы доп. устройствами, позволяющими работать более гибко - что же в этом плохого? Конструктивной критики у его посетителей лично мне видеть пока не доводилось, а бред от поклонников Порошина - он бред и есть. Школярские запросы типа "сыми от дела до разгону" - а зачем?// Да, седло давно изобретено, и корова тоже известна. И кто оценивает умнейшего? "САМЫЙ УМНЕЙШИЙ"? ДУРАЦКИЕ затеи принимать на веру - удел НЕУЧЕЙ и "АВТОЭЛЕКТРИКОВ". В таборе смех. ГОМЕРИЧЕСКИЙ смех над Смехловым.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Уффффф !! Я с Вами полностью согласен !!!! Меня всегда удивляло и удивляет на канале светлова .что не идея то фикция ...ни доказательств ,ни опытов ,ни ссылок на ,графики формулы .труды известных зубров этой науки Одно вранье и бла бла бла и самое больное ,что народ слепо верит,своему щаману ,он их зомбирует что ли ????

  • Вова цЫган
    Вова цЫган

    Комментарий к видео Десифонизирующий канал Порошина { 1 день назад \На этот недостаток , накладывается полное отсутствие желания использовать самокритичность в проверке и контроле своих утверждений. Ну и завершается картина, его комплексом боязни признать свою ошибку. Вместо этого, он просто начинает излагать новую позицию, как будто все время ее придерживался. Надо было удалять все видео с отвергнутой позицией, и тогда вообще ни кто ни чего бы не заметил.\ - СветЛОХ, ЭТО же про ТЕБЯ!!! Сергей Светлов, может, ты больной? ВСЕМ всё про тебя понятно, тебе НЕТ? Это чьи слова?: \\ Признать, что ты идиот по теме, бывает нереально для личности. Это невозможно, это значит, что ты себя признаешь шизиком. Страшно, когда это факт. Для нормального мужчины, признание ошибок есть путь к мастерству и сильный поступок ( в смысле смелости) . Разница в определении "идиот" и "ошибка", состоит в том, что "идиот" не задумывается даже при наличии видеоинформации, которая сделана правильно, обьективно и независимо.\\ А это чьи ПЕРЛЫ?: watch?v=dynAN7toc78&t=60s watch?v=WbPYd7doZA8&t=600s Эта видеоинформация до сих пор не скорректирована и не "компенсирована". А ОСНОВАННЫЙ на этой теме ЭМР? Ни на один конкретный вопрос нет ответа. Ни одного подтверждения. Ты смешон даже при обсуждении Стромберга, графоман и демагог. watch?v=LtlBKeRoon8&t=425s За ТВОИ ошибки - это Пушкин виноват? И ничего, и нигде, и никогда ты не признал ТВОИ ляпы! Светлов, ты жалкий ущербный ростовский бесполезный неуч, и трус по-жизни. } {{ Ответ на комментарий к видео Десифонизирующий канал Порошина Вот творит супер-мастер 30 лет, созидает себе спокойно и плодотворно: тысячи машин с ЭМР от Солекс на Озонах радуют своих хозяев и приносят экономический эффект. Пока не пришёл на UA-my. А там ему говорят: "Не сосёт из ПС на мощностных режимах". И в доказательство рис.16 от авторитетов. Не ВЕРИТ изобретатель. Не ведома ему ТЕОРИЯ: watch?v=NMsJMJi9SRU&t=210s watch?v=dynAN7toc78&t=60s "Игра стоит МНОГИХ СВЕЧ!!!", - восклицает и глаза закатывает. Услужливые соратники ему "доказывают закон Бернулли": watch?v=LtlBKeRoon8&t=425s "НО для Озона ЗАКОН ПРИРОДЫ не верен", - у ростовских собственная гордость! watch?v=WbPYd7doZA8&t=600s Но 4 года, как-никак, срок. watch?v=E6oC7hYxVJA&t=660s Выучился мастер, поменял ориентацию. Встал задом к каналу ПС, переобулся: "Путь в НИКУДА", - молвит громогласно! И скромно добавляет: " Я всех уделал, все Петрушки-врушки, все за мной, Я - ДАНКО! УРА! Вперед!! ЧМО японьсько!!!" watch?v=xXrR8pCAQgI И удалил, нах, всех учителей монохромных, победитель-ученик. }} {{{ Ответ на комментарий к видео Десифонизирующий канал Порошина Светлов, ты лжец! Вульгарный враль. 1) У тебя нет образования. Ляпы твои столь чудовищны, что очевидно - ты неуч. Заскорузлый графоман. 2) 30 лет стажа кручения гаек - это не 30 лет творческих доработк. За 30 лет ни одной достойной машины, и не надо демагогии про " у нас есть ТАКИЕ патроны, но мы вам их не покажем..." 3) Нет конкретных ответов по ВОПИЮЩИМ ссылкам, до сих пор ролики наводят тень на плетень. Как "памятник нерукотворный" темени профессиональной. И главное, не тебе решать про степень твоей бесполезности. Для грамотных польза от тебя единственная - ты клоун. Жалкий но смешной. Как экспонаты в кунсткамере - зверушка говорящая. }}} 11 месяцев назад

    • vI deF
      vI deF

      +Наиль Порошин Я когда то спорил со Светловым на его канале про установку МЗ. Пишу ему почитай оф. издание АвтоВАЗ, есть в общем доступе. И когда у него закончились мысли он обозвал меня ослом, а потом удалил этот спор чтоб обелить свой канал.

    • vI deF
      vI deF

      +Наиль Порошин По Кличко хоть более менее понятно. Его били в голову. Если раньше по его голове хотели ударить Ленокс Льюис, Майк Тайсон и др., то сейчас это хочет сделать каждый украинец.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Дааа ? Ужасная правда ,и таких писем я написал ему кучу ,и ему все как с гуся вода 70% времени его роликов это говорящая голова ,говорит ,смотря строго тебе в глаза и врет ,ибо следующее предложение он не знает о чем трактовать .....Я всегда мечтаю снять ролик о перлах светлова!!!! Кличко просто был бы в глубокой жопе , ,собрать их все в кучу и получился бы бестселлер .....миллион просмотров за январь

  • Медведь 69RUS
    Медведь 69RUS

    Скажите а сколько будет стоить 073 карбюр если у вас заказывать?

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      5900 + почта ваша

  • Владимир Кириенко
    Владимир Кириенко

    Сколько стоит такой карбюратор?

  • Crypto Planet
    Crypto Planet

    Наиль, вы что подстриглась?))

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Спасибо за позитив

    • Maks MX
      Maks MX

      +Наиль Порошин Вот изверги! :-) В конце ролика Член семьи чудный ,сразу видно ваши любимцы, и ругаете вы их ласково что бы не обиделись, сам кошатник не могу без них ,душу греют, спасибо вам Наиль мухамедович , посмотрел ролик как будто со своими друзьями по гаражу повстречался ! Завтра пойду свой солекс 21073 смотреть холостого нет,без подсоса перестал работать, на 2х литровом Транзите стоит, на газе кое как до дома доехал! Здоровья вам и родным вашим , долгих лет жизни! Да и мужикам большой привет !

    • Crypto Planet
      Crypto Planet

      +Наиль Порошин)))

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Да наконец то !!!!!! Привели под конвоем в парикмахерскую .....

  • василий буслаев
    василий буслаев

    даазовские карбы не хуй крутить кроме винта качество.

  • Sergiy Plahotin
    Sergiy Plahotin

    жирик пидарас, а у тебя значит мозгов нет

    • Патриот Патриот
      Патриот Патриот

      +Наиль Порошин да я сам тоже удивляюсь таким людям

    • Maks MX
      Maks MX

      +Наиль Порошин Мухамедович не обращай внимания на дол....в их столько наплодили, мелют что не попадя,а что такое спецовка или кепка рабочая знать не знают, ибо в жизни своей не чего тяжелей ложки не держали!

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Спасибо Патриот что вступился но Sergiy Plahotin 1 час назад жирик пидарас, а у тебя значит мозгов нет,........сам то он понимает что пишет ???? ......никакой связи между кепкой рабочей , Жириком и моими мозгами .......хули сам дурень и пишет дурь

    • Патриот Патриот
      Патриот Патриот

      Это у тебя мозгов нет,раз такую херню пишешь 🖕🖕🖕

  • Dimenson Heavenly
    Dimenson Heavenly

    Вы не уменьшили топливный жиклёр холостого хода, поэтому и СО выше! Уменьшить жиклёр, вернуть винт количества в исходное положение, и "горка" будет и разряжения не будет на октан корректор.

    • Олег Нфт
      Олег Нфт

      +Наиль Порошин , вышел то он вышел... но топл. жиклер ХХ подбирался под учет перетечек во второй камере. После закрытия зазоров, режим работы жиклера изменился, весь воздух пошел через первичную камеру. Если менять жиклер, то уже меняется работа и переходной системы, по обогащению при трогании будет разница, больший или меньший стоит топливный ХХ....

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      +Наиль Порошин А что мало ваш завод косяков выпускает? Доверяй но проверяй

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Вы не уменьшили топливный жиклёр холостого хода, поэтому и СО выше! ????????????????????????? Странно ?????? Зачем мне что то уменьшать если карбюратор вышел с заводского стенда и я ему доверяю А Вы докажите свои слова на деле ....Снимите ролик на новом карбе в упаковке и докажите нам всем я вам премию выпишу ?????? !!!!!!!!!!!!!!!

    • Сергей Светлов
      Сергей Светлов

      И не стыдно вам дурить народ? Мне совершенно ясно, как вы получили "доказательства" своей правоты. Это называется мошенничество на камеру. Механизм мошенничества прост - после установки герметичной прокладки 2 камеры, обороты реально снизились, а СО поднялось. ЭТО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ Если бы вы покрутили винт СО, обеднив смесь, обороты бы поднялись без изменения положения заслонки. Но это не входило в ваши мошеннические планы. - вместо того, что бы крутить винт СО, и сделать смесь более обедненной, вы подняли заслонку и начался процесс захватывания разряжения в штуцер трамблера. ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. - далее, вы стали закручивать винт СО, что привело к увеличению оборотов ЭТОГО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ и падению показания СО, которое так же НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО - НЕ ПОКАЗАВ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ВИНТА СО, вы стали выкручивать винт СО и обороты снова упали от обогащения, и ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. Усевшись, сделав расстроенное лицо, МОШЕННИКИ НАЧАЛИ ПОУЧАТЬ ДОВЕРЧИВУЮ ПУБЛИКУ. СТЫД И ПОЗОР ПОРОШИНУ -- МОШЕННИКУ !!!!!!!

  • Сергей Гвоздик
    Сергей Гвоздик

    На сайте ДААЗа есть примерные рекомендации по установке зазора второй камеры, если они были нарушены. www.daaz.ru/faq114.htm вопрос 4481. Карбюратор правда у вас может быть другой.

  • Николай Дмитриев
    Николай Дмитриев

    Спасибо Наиль Мухамедович за практичные видеоролики.

  • Сергей Ивлюшкин
    Сергей Ивлюшкин

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня семерка 1.6 стоит дааз 2107, почему 4,5 передачах двигатель не крутится больше 3,5 оборотов. А с 1-3 передачи 4,5 оборотов. Может не открывается вторичная камера. Спасибо заранее.

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      +Сергей Ивлюшкин проверь пневмокамеру на герметичность, если норм. проверь наличие воздушных жиклеров в каналах пневмопривода. они запресованы в каналах. но ДААЗ иногда забывает их туда устанавливать

    • Сергей Ивлюшкин
      Сергей Ивлюшкин

      Когда даешь полный газ вакуум срабатывает на вторичную камеру, но он приподнимается и тудже опускается, но газ я не отпускаю. Может что настроить надо. Уровень норма и горка есть. И до 100 набирает бистро а потом будто камаз зади зацепили. Объясните мож что то не понимаю.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Может не открывается вторичная камера. Спасибо заранее......??????? Странно??? Это я должен у вас спросить ??? Откройте капот и посмотрите опытным путем

  • Віталій Поваляєв
    Віталій Поваляєв

    Здоровья ВАМ Наиль...

  • Маннур Халиуллин
    Маннур Халиуллин

    Уменя вопрос к Ивану Федоровичу и к вам Наиль Мухамедыч вопрос сие токов змз 406 карбовый на газели впускной коллектор делится как и карб на первую и вторую камеру тоесть при малых дроселях и средних малых дроселях наполнение цилиндров смесью происходит четырьмя клапанами из восьми,на средних дроселях и выше уже идёт наполнение восьмью впускными клапанами што будет если я уберу перегородку на впускном коллекторе тоесть уже будет наполнение цилиндров на всех режимах дроселей производится восьмью клапанами ведь впринципе улутшется должно наполнение цилиндров?????? Для чего так зделал завод? И каких характеристик ждать при убратии перегородки какая динамика в лучшею или худшею сторону??? Прошу вас по кумекайте што и как стоит не стоит,я понемаю инженеры не глупцы!) но все же толи четыре клапана обслуживают впуск толи 8 клопов разнится вседке велика при том при чем деаметр клапанов идентичен вазу восьми клапоного а объёмы моторов разные,я понемаю змз 402 ДВС восьми клапанный но за впуск отвечают внушительные клопы) не пинайте с горяча может я чего не догоняют))))

    • Маннур Халиуллин
      Маннур Халиуллин

      Гуглить пробовал но это все как то не серьёзно хочется нормального объяснения почему так завод зделал и што будет когда уберешь эту перегородку,я езжу ток на бензине и карб увас купил боезно одно вдруг динамика спадет и начнёт жор бенза или провал появится от нехватки бенза запросит большие жеклеры,просто не кто не описывает што и как а только и говорят уберайте не пожалеете не пишут какая динамика стала на газу он или на бензине это же совсем разные виды топлива и устройства подачи топливо воздушной смеси вседки может довелось ИФ готовить эти моторы в кросс!)я сам картингист уже 27лет занемаюсь думаю по тихоньку тоже в кузова переходить)

    • Маннур Халиуллин
      Маннур Халиуллин

      Спасибо Наиль Мухамедович очень жду ответа!)

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Маннур дорогой супер вопрос !!!!!!!!!!!!!!! Но я не отвечу ,потому как не шарю !!!!! НО !!!! Завтра с ИФ попиз.....м на эту тему не пробовали гуглить ?????

  • Black
    Black

    Молодец Наиль. Твои видео многому учат!

    • Black
      Black

      Сергей Светлов ты сказочный долбаеб! Если вы такие умные то нахуй смотреть и срать в комментах? Взрослые люди а мозга и iq 0

    • Сергей Светлов
      Сергей Светлов

      И не стыдно вам дурить народ? Мне совершенно ясно, как вы получили "доказательства" своей правоты. Это называется мошенничество на камеру. Механизм мошенничества прост - после установки герметичной прокладки 2 камеры, обороты реально снизились, а СО поднялось. ЭТО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ Если бы вы покрутили винт СО, обеднив смесь, обороты бы поднялись без изменения положения заслонки. Но это не входило в ваши мошеннические планы. - вместо того, что бы крутить винт СО, и сделать смесь более обедненной, вы подняли заслонку и начался процесс захватывания разряжения в штуцер трамблера. ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. - далее, вы стали закручивать винт СО, что привело к увеличению оборотов ЭТОГО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ и падению показания СО, которое так же НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО - НЕ ПОКАЗАВ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ВИНТА СО, вы стали выкручивать винт СО и обороты снова упали от обогащения, и ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. Усевшись, сделав расстроенное лицо, МОШЕННИКИ НАЧАЛИ ПОУЧАТЬ ДОВЕРЧИВУЮ ПУБЛИКУ. СТЫД И ПОЗОР ПОРОШИНУ -- МОШЕННИКУ !!!!!!!

  • Любитель Ваз!
    Любитель Ваз!

    Всё не плохо.. Наиль Лучьший

    • Stan P
      Stan P

      +Сергей Светлов МОШЕННИК-это ты, еще и балабол!

    • Сергей Светлов
      Сергей Светлов

      И не стыдно вам дурить народ? Мне совершенно ясно, как вы получили "доказательства" своей правоты. Это называется мошенничество на камеру. Механизм мошенничества прост - после установки герметичной прокладки 2 камеры, обороты реально снизились, а СО поднялось. ЭТО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ Если бы вы покрутили винт СО, обеднив смесь, обороты бы поднялись без изменения положения заслонки. Но это не входило в ваши мошеннические планы. - вместо того, что бы крутить винт СО, и сделать смесь более обедненной, вы подняли заслонку и начался процесс захватывания разряжения в штуцер трамблера. ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. - далее, вы стали закручивать винт СО, что привело к увеличению оборотов ЭТОГО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ и падению показания СО, которое так же НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО - НЕ ПОКАЗАВ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ВИНТА СО, вы стали выкручивать винт СО и обороты снова упали от обогащения, и ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. Усевшись, сделав расстроенное лицо, МОШЕННИКИ НАЧАЛИ ПОУЧАТЬ ДОВЕРЧИВУЮ ПУБЛИКУ. СТЫД И ПОЗОР ПОРОШИНУ -- МОШЕННИКУ !!!!!!!

  • Маннур Халиуллин
    Маннур Халиуллин

    Наиль Мухамедыч доброго вечера вот и коту кликуху дайте жеклер))))

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      А он и есть Жиклер !!!!

  • Сергей Петренко
    Сергей Петренко

    Наиль мухамедыч скажите у меня девятка карбюратор 1 лтр на 13 км при скорости 90 на 4 передаче это нормально

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Это супер !!!! Зима ,шипы ,мороз !!!!!! а летом проедите 15 -17 км

  • Лёха RUS
    Лёха RUS

    у меня на 2105 мокрая 2 камера. хотел было крутить этот винт, но тут вышло видео прямо в тему! буду думать дальше, почему. СПАСИБО ТЕБЕ, ДЯДЯ НАИЛЬ!!!

  • алексй иванов
    алексй иванов

    винтиляция картерных газов(маленький шланг)как он влияет на хх и на расход?

    • алексй иванов
      алексй иванов

      +Наиль Порошин спасибо за ответ!!!а вот скажите у меня карбюратор 21083 первая камера воздух 160 топливо стандарт вторая камера стандарты заместо ЭМК стоит заглушка с жиклером ,т.к электроклапан с перебоями работает и вот самое главное 5литров на 40-50 км по деревне ,может ли такое сочетание повлиять на расход?

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      никак не влияет ,если очень дымит то обороты ХХ гасит ,Это отработанные газы

  • ероха 1975
    ероха 1975

    Саламмаликум из казакстана я смотрю постаяно вашо видио вам один вопрос уменя авто машина газель дви 406 карбюратер прт обороте стерляиет на воздухан на газу причина чём.

    • ероха 1975
      ероха 1975

      Спосибо болшое не болеите.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Т е новую поочередно меняйте каждую из ваших двух

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Попробуйте сменить катушку

  • ероха 1975
    ероха 1975

    Саламмаликум из казакстана я смотрю постаяно вашо видио вам один вопрос уменя авто машина газель дви 406 карбюратер прт обороте стерляиет на воздухан на газу причина чём.

  • ероха 1975
    ероха 1975

    Саламмаликум из казакстана я смотрю постаяно вашо видио вам один вопрос уменя авто машина газель дви 406 карбюратер прт обороте стерляиет на воздухан на газу причина чём.

  • Ilya Kazakov
    Ilya Kazakov

    А шлаг вакуума вообще не подключен.при первом подключении вакумомера.все теперь я вам не верю

  • Вован POHUIST
    Вован POHUIST

    Наиль,добрый день! У меня такой вопрос! Ваш завод ДААЗ выпускает карбюраторы в сине-белой упаковке??? Или только в красно-белой? А то у нас в магазине только в сине-белой коробке,продавец говорит,что это ДААЗ!

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Сине белая это тоже ДААЗ

  • MOSFET
    MOSFET

    Когда любители экономии уже поймут, что для совершения определенного количества работы нужно затратить определенное количество энергии. И чем меньше подача энергии, тем меньше будет совершаемая работа. Это закон сохранения энергии - фундаментальный закон не только термодинамики, но и природы в целом. В карбюраторе этот баланс уже сделан по-максимуму на заводе. Попробуйте лучше экономить, на том чтобы есть меньше, а работать столько же.

    • Вова цЫган
      Вова цЫган

      / Комментарий к видео ПРАВИЛА !!! \ Изменить можноВСЁ, но КТО будет ТОНКИЕ настройки делать? Ты вот меряешь ТОПОРОМ всего лишь - и ТО ВСПОТЕЛ!!! СветЛОХу и ПРЕДЛАГАЛОСЬ - ПОКАЖИ на ПРАКТИКЕ. Потому как "теоретик" из него, как из говна пуля. Он же ссыт, не приходит к тебе! Даже после ХХ Озона!! И про УПРАВЛЕНИЕ ЭМР Солекс от 1ДЗ тоже надо МИЛИМЕТРЫ ловить по давлению, ЗНАТЬ какая смесь в определённый момент, ЗНАТЬ дохера, что без измерений НЕВОЗМОЖНО!!! А по истории вопроса: СветЛОХ откусил ЭМР от Солекс и присунул к Озону. Для девочек очень похожие карбюраторы! Так ведь НЕУДОБНО 1 : 1, топливо в ХХПС засунул, управление изменил на 2-ю камеру, клапан электрический вместо диафрагмы,... что получил? Динамично-экономичный! Кто денег пришлёт - тот сам проверит!! Кто возражает - того нах!!! \ Кто денег пришлёт - тот сам проверит! Проверит закон сохранения энергии - фундаментальный закон не только термодинамики, но и природы в целом. Вот, такие вот они, "карбюраторщики"! Мастер ростовский изобрёл МОЛЕКУЛЫ воздуха и не моргнул. Его подмастерье изобрёл фотоны с ЗАРЯДОМ, потом исправился и электроны со скоростью света внедрил. У них ВСЕГДА разрежение снизу БОЛЬШЕ чем сверху! Там цилиндры СОСУТ. Потому что поток течёт "не от БОЛЬШЕГО давления к МЕНЬШЕМУ", а сосёт его, поток, от "МЕНЬШЕГО разрежения к БОЛЬШЕМУ".

  • Андрей Давыдов
    Андрей Давыдов

    Наиль Мухамедович! Начните следующий ролик с продолжения этого, померьте людям вакуум при работе на хх на 2 камерах. Кто понимает тот уже знает ответ, что будет тоже что и в этом ролике только уже с подключенным шлангом. Народ не угомонится.

  • Дмитрий Пайдулов
    Дмитрий Пайдулов

    Дядь Наиль подскажите. купил новый солекс 21073. установил все нормально,НО есть проблемка с подсосом. 2700 оборотов на вытянутом подсосе. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки полностью закрутил, но обороты ниже 2500 не падают. В чём причина? может рычаг привода дроссельных заслонок погнут? или еще что то может быть? были морозы -40 так всю ночь орала машина на весь двор при прогревах...

  • Maxinator
    Maxinator

    Уебите молотком Уебите с колектора только снимите , а то треснет на фиг , всё пипец рифма кончилась .

    • Igor Latyshev
      Igor Latyshev

      Эллочка-людоедка нервно курит в сторонке))

  • fedia socolic
    fedia socolic

    Не о чём. Пейте лучше водку. Два оленя

    • ЛЮБИТЕЛЬ
      ЛЮБИТЕЛЬ

      очередную залепуху втюхали, а люди ведуться на это шарлотанство

    • fedia socolic
      fedia socolic

      Стадные бараны это приезжие с татарии в Дмитровоград

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Слыш ты умник????........ на этом ролике за 17 часов 17 000 просмотров ..... мы может и олени ,но ты баран конченный ,причем стадный

  • Viktor
    Viktor

    Наиль батькович приветствую Вас! Скажите пожалуйста какой зазор должен быть у заслонки второй камеры? А то мне карбюраторщик тоже доказывал что зазор надо убрать....и убрал! А я смотрю вы говорите обратное и я с вами согласен! Карбюратор - 21073 Солекс.

  • Georgy Vlachuga
    Georgy Vlachuga

    Мужики, месяц назад столкнулся с проблемой. Авто иж ода, дв2106. Переодически забрасывает свечи сажей, не маслом,не топливом , а именно махровой сажей! Что было сделано! Перебрали и настроили на со-сн карб, меняли трамблер, крышку, коммутатор, датчик хола, косынку. Далее отрепетировали головку, замена сальников притирка клапанов. Проблема не ушла! Как это выглядит! Утром проезжаю где-то 20 км, машина начинает держаться, останавливюсь, откручиваю свечи 1,4 сильно, 2,3 цилиндры терпимо! И так каждый день, бывает за день два раза засирает! Движок масло берет не много! Пробовал свечи не выкручивать, а пользоваться очистиелем карба, результат не очень, свечи промывает но не надолго! Может кто сталкивался с подобным, буду благодарен за помощь!

    • Рафаил Фатхиев
      Рафаил Фатхиев

      1,4 сильно, 2,3 цилиндры терпимо! ...Вывод-некорректно отрегулировали клапана...

    • Chil Akov
      Chil Akov

      Значит ТАК меняли! Бельё меняют перед баней: 1-й барак меняется со 2-ым. Чудес не бывает. Поставь свой карбюратор на "рабочую" машину - чего легче! НЕ крути, не настраивай - просто посмотри.

    • Georgy Vlachuga
      Georgy Vlachuga

      +Андрей Давыдов Дело в том, что карб меняли, ставили с рабочей машины. Проблема осталась!

    • Андрей Давыдов
      Андрей Давыдов

      Смесь богатая. Настрой по горке, если карб заезженый по СО результата можно не добиться. Для опыта поставь другой и посмотри. Если нет возможности продувай и промывай свой.

  • Алексей Арефьев
    Алексей Арефьев

    Я один заметил на 13:31 шланчик вакуума не подключен был вообще.

    • Ррр Ввв
      Ррр Ввв

      Наиль Порошин косяк,косяк,татарыч,это косяк

    • Altay Uranov
      Altay Uranov

      Даа я тоже заметил.

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Приставку НЕ забыл поставить

    • Алексей Арефьев
      Алексей Арефьев

      +Наиль Порошин А кто говорил что это косяк?

    • Наиль Порошин
      Наиль Порошин

      Да забыл ИФ подсоединить ,но это не косяк ибо на карбюраторе на хх он работает ( на нормальном карбюраторе)

  • Рафаил Фатхиев
    Рафаил Фатхиев

    Наиль,мой Вам совет-найдите где нибудь со старой машины тахометр-три провода(+,-,клемма К) с крокодилами приделываете и получаете удобный информативный выносной тахометр...очень удобно работать.Более точно,конечно,показывает стробоскоп,но...если есть проблемы по СЗ он чудит и ещё заметил,что электронный стробоскоп не будет работать с ВВ проводами с нулевым сопротивлением.

    • Рафаил Фатхиев
      Рафаил Фатхиев

      +Алексей Кушнарев ,+,- и клемма К(коммутирующий вывод КЗ)

    • Алексей Кушнарев
      Алексей Кушнарев

      Скажите пожалуйста а куда какие провода подключать , буду признателен вам за ответ

    • Сергей Светлов
      Сергей Светлов

      И не стыдно вам дурить народ? Мне совершенно ясно, как вы получили "доказательства" своей правоты. Это называется мошенничество на камеру. Механизм мошенничества прост - после установки герметичной прокладки 2 камеры, обороты реально снизились, а СО поднялось. ЭТО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ Если бы вы покрутили винт СО, обеднив смесь, обороты бы поднялись без изменения положения заслонки. Но это не входило в ваши мошеннические планы. - вместо того, что бы крутить винт СО, и сделать смесь более обедненной, вы подняли заслонку и начался процесс захватывания разряжения в штуцер трамблера. ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. - далее, вы стали закручивать винт СО, что привело к увеличению оборотов ЭТОГО ВЫ НЕ ПОКАЗАЛИ и падению показания СО, которое так же НЕ БЫЛО ПОКАЗАНО - НЕ ПОКАЗАВ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ЗАКРУЧИВАНИЯ ВИНТА СО, вы стали выкручивать винт СО и обороты снова упали от обогащения, и ЭТО БЫЛО ПОКАЗАНО НА КАМЕРУ. Усевшись, сделав расстроенное лицо, МОШЕННИКИ НАЧАЛИ ПОУЧАТЬ ДОВЕРЧИВУЮ ПУБЛИКУ. СТЫД И ПОЗОР ПОРОШИНУ -- МОШЕННИКУ !!!!!!!

Наступне