Как РАЗОРИТЬ Анатолия Шария, или в чём главная проблема Порошенко
15:52
67,846
Серж 13-й
Музыка из ролика
Олександр Пономарьов - Ніченькою тёмною
x-minus.me/track/47045/ніченькою-темною
👍🔯 🏃🐒🐬🔔😎🌷🎄😽🐾🐾👌👏🎸💪🌺🔥💔😊🎃👨💋👩💓👦👧🔥👑🍒🍓🌟 ✈🍺🏆📺🍁☀️🏠☕🎂✋👮✋💂 🍞🔨
Хороший видос о конспирологии
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-YRXBoHa3YK0.html
Про ДОЛГИЕ ПОЛЁТЫ в небольшом замкнутом пространстве от специалиста
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-76HpGAp_lYc.html (Александр Хохлов про космонавтику)
Научный батл «Как мы полетим на Марс?»
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-KsrGvM49f1I.html - очень интересное обсуждение возможного полёта человека на Марс, и там про РАДИАЦИЮ в КОСМОСЕ на 56 минуте, то есть летать до Луны - нет проблем, а вот 2-3 года до Марса - это уже проблематично.
Ещё одна актуальная лекция:
Ученые против мифов: часть-9. Владимир Сурдин: Американцы были на Луне
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-ClRu9MrxQFw.html
а вот здесь я тоже порассуждал на тему Луны
Почему Путин не ходит на дебаты, или - летали ли Американцы на Луну ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-SqIITdcFM7w.html
▼▼▼▼
ПРО УКРАИНУ
Когда УКРАИНЕЦ станет президентом ИЗРАИЛЯ
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-_ImATcCl5c0.html
Почему Зеленский ПОБЕДИТ на выборах президента Украины
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-i7sbDeD7S-U.html
Почему я ПРОТИВ Зеленского, и ЗА Тимошенко
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-kpHJLJT72Ts.html
Украина - Россия - Три Правды
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-jxmAITu3jMw.html
Кто сбил Малазийский Боинг ... и кто виноват
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-W-NEiycUxT0.html
Ответы на вопросы про Малазийский Боинг и версию Шария
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Y0aCdw-GmNY.html
Грузинский Тост !!! ( На Украине или В Украине )
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-nJTc8XmSWRg.html
▼▼▼▼
АНАТОЛИЙ ШАРИЙ
Обзор на Шария , Шарие , Шарию ... (Третий перезалив )
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-jr_l7WAld80.html
Ответы на вопросы про Шария, Украину, жену и пиар
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-tQs51wwKV18.html
Ютуб, Шарий, ПРАВА и Правообладатели
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-usYjHAQ4o7c.html
Шарий Light для девочек, или куда нас заведёт эмансипация (Про Ольгу Шарий)
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-YuKsF76BTzk.html
У Шария всё Пучком, Хованский хейтит Камикадзе
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE--MrOz9kw9r8.html
▼▼▼▼
Мой канал на иврите - MAKOM 13
ua-my.com/watchchannel/UC9Osg8er9VZUkD9oaE9Q-cw
▼▼▼▼
Лучшие Обзоры
ПУТИН ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-wCNSP3Ph29c.html
ЯКОВ КЕДМИ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-MREqcTrhuE0.html
ШАРИЙ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-jr_l7WAld80.html
ДЖОН КЕННЕДИ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE--d9WbPaUUWA.html
ПОНАСЕНКОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-TFZlkljX9Jw.html
ДЕПУТАТ ФЕДОРОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-6klSNYL9T54.html
ЛЕОНИД ПАРФЁНОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-FbRo-TQ1jF8.html
РАМЗАН КАДЫРОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-KtHDZGRVxl8.html
СУВОРОВ-РЕЗУН ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-gNd2rjsRjFs.html
МИХАИЛ ХОДОРКОВСКИЙ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4JbIE4AxBmY.html
ГРУДИНИН ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-irxhTpPXN84.html
НАВАЛЬНЫЙ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-kiibXFH-snw.html
СЕРГЕЙ УДАЛЬЦОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-rVP-cSktxxU.html
МЕДВЕДЕВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-D79YXfoCGm0.html
ДИМА КАМИКАДЗЕ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-kGAjkF1FSFA.html
ДЕНИС БОРИСОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-aM0UKU3bWOI.html
Профессор КАТАСОНОВ ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-w1YmKHHoRn8.html
БЫТЬ ИЛИ...ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-3QT7QahCMlw.html
▼▼▼▼
В этом ролике рассказано, как вернуться к СТАРОМУ ДИЗАЙНУ на Ютубе, вернее не в самом ролике, а в описании к нему
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-u8onyfOfEgk.html
▼▼▼▼
Самое лучшее, что надо запомнить -
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-No6LQphgiPM.html
▼▼▼▼
А эти ролики самые ПОЛЕЗНЫЕ:
Как правильно лечить Гастрит
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-8viB4Ppls6I.html
Как сделать самую вкусную Яичницу
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Kpw5AjrA2tU.html
Как сделать самые вкусные Горячие Бутерброды
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-R-ifUSy6jEc.html
Как бросить Курить (медленную версию я
удалил - эта веселее)
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Rh8Ur4gwY6M.html
▼▼▼▼
Этот ролик отвечает на вопрос - ПОЧЕМУ Серж 13-ый
(или как бороться с предрассудками)
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-8SiKjjMdP7w.html
▼▼▼▼
Здесь - про то как оценивать СТАТИСТИКУ КАНАЛА на Ютубе и рассчитывать будущие доходы
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-a8GJ96rpfjo.html
▼▼▼▼
МОИ КОШКИ - шотландские прямоухие и вислоухие,
Вводный ролик про котов "Один кот хорошо, а два лучше"
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-aIRI0XRr2Gk.html
Второй вводный ролик про котов "Как подружить кошек"
ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Tvl5Xk2nAA8.html
Вислоухий кот - Яша, серая короткошёрстная - Соня, пушистая с примесью перса - Кузя, Рыжая - Люся, светлая голубоглазая - Алиса...любого котёнка зовут - Бубочка или Лулушка. Про это и про многое другое есть особый Кошачий плейлист ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-z71AZ2ri-lo.html
▼▼▼▼
Основная КАМЕРА, на которую я снимаю
Panasonic HC V-160 ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-LG1i6SOR8NI.html
Вторая камера типа Гоупро, которая крепится на скутер или ещё куда-нибудь - sj5000x - тоже очень неплохая, надёжная, с экраном для управления и удобным функционалом
▼▼▼▼
МИКРОФОН, на который я записываю (Shenggu SG-108), описание способа записи, необходимые программы и прочие полезные советы ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-oGu02NnXGtM.html
▼▼▼▼
ЗВУКОВАЯ КАРТА Asus Xonar U5 (более новые карточки - хуже) , ролик про подбор звуковой карты, который стоит посмотреть и ради развлечения тоже ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-5MAyH7omWjY.html

КОМЕНТАРІ
  • МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ
    МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ

    Серж, доброго времени суток! Мне приходилось бывать членом изберательной комиссии. Если хотите - я могу подробно расписать Вам весь процесс работы комиссии. Поверьте, есть что рассказать. Одним махом развеиваются сразу несколько мифов про "фальсификации". Серж, Вы реально сможете на этом материале сделать актуальный ролик к выборам. Я сам хотел сделать, но я не могу так хороши как Вы говорить на микрофон и голос у меня совсем не такой приятный как у Вас. А Вы сможете сделать интересный ролик. )

    • михаил каменский
      михаил каменский

      Спасибо. Прям молодость вспомнил. Как человек, обеспечивавший все указанные вами перемещения на участке, подтверждаю, что та часть процесса, к которой я имел доступ, описана 100% точно.

    • МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ
      МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ

      +Василий Корчак Легко провести на том уровне? А вы на том уровне были? Вы видели как там что происходит?

    • Василий Корчак
      Василий Корчак

      +МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ По Вас можно перечитывать Закон о Выборах)) Как то у Вас все идеально. Я неоднократно учавствовал в выборах, на двух последних был Зампредседателя и председателем. Так вот - о реальной работе комиссии. УИК - это в конечном счете единый орган и озабочен он только двумя вещами: Провести выборы на своем участке без претензий и заработать на выборах. Мало кого заботит кто от какой партии состоит и чьи интересы представляет. Интересы у всех одни в т.ч и наблюдателей - уйти домой пораньше. Поэтому при необходимости на нарушения комиссия смотрит сквозь пальцы, кроме совсем уж грубых. Был случай - один член комиссии по ошибке выдал лишний бюллетень, а избиратель бросил его в урну. Так вот - мы вскрыли урну не нарушая печатей, достали бюллетень и закрыли обратно, причем при видеокамерах. Все прошло удачно. Я к чему это говорю - нарушения на УИК вполне себе возможны, но кандидаты не пойдут на это. Дорого это и рискованно. Легко фальшивить на выносных урнах, но это опять таки мелочи. Основные фальсификации происходят на уровне Окружных Избирательных Комиссий и при передаче в ЦИК. Там и нужных людей подкупить легче, их меньше и количество сфальсифицированных голосов гораздо больше. Помните пословицу: " Побеждает тот кто считает")) Дай Бог Вам провести выборы честно. Я в этом бардаке уже не учавствую)

    • МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ
      МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ

      +Серж 13-й Ещё образ спасибо! Мне очень приятно. )) Серж, я забыл написать, что ещё один экземпляр протокола (не копия) сразу вывешивается на входе на изберательной участок на всеобщее обозрение.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      +МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ никакого сарказма, отличный текст вы написали 👍

  • lkghost Иванов
    lkghost Иванов

    котики и падача материла ) ну и пиар на Толике )) (иногда)

  • Vasili Danilov
    Vasili Danilov

    Серж у тебя Ташкентский подход,моментом соображаеш как натянуть кого то на бабло?)))

  • Лера Плотникова
    Лера Плотникова

    5:06 вот так, и надо голосовать! :D

  • Леший Третий
    Леший Третий

    А какой основной канал?

  • Паша Шмит
    Паша Шмит

    👏

  • Наталья Ковальчук
    Наталья Ковальчук

    Блин,с ума бы сошла от счастья,окажись там❤😻😻😻

  • Aleksandr Kozmin
    Aleksandr Kozmin

    Очень нравятся ваши кошки и манера подавать материал.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      👍

  • вячеслав кваст
    вячеслав кваст

    "...с наличием присутствия чувства юмора." - о как закрутил! 0о

  • vasia benzin
    vasia benzin

    Шарий обманщик - зайдите на канал khoja nasreddin увидите настоящее лицо Шария!!!!))))

  • Antonina Savciuc
    Antonina Savciuc

    Меня вот тоже поражает, как тупо Порошенко себя ведет. Без ума. Если бы он был способен отшутиться и спокойно заболтать, вся система Анатолия не сработала бы. Но ведь именно поэтому, в том числе, нынешний гарант мягко говоря не на своем месте. Вы абсолютно правы.

  • Eva Riddle
    Eva Riddle

    Конечно котики!!конечно информация,рассуждения Спасибо!

  • I
    I

    Серж, умное и приятное видео.

  • Михаил Жерновой
    Михаил Жерновой

    Сегодня подписался

  • Михаил Жерновой
    Михаил Жерновой

    Вот слушаю и получаю удовольствие РЕСПЕКТ тебе Серж 13

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      👍

  • Алексей Епишко
    Алексей Епишко

    Ну что, не работает твой метод. Шарий кряхтит, стонет, но платит. Ролики ему и так сыпятся валом, пол Украины ухватилась за возможность заработать несмотря на риск получить по голове. Но Толик держится. Так что Серёга, недооценил ты его :)))

    • Алексей Епишко
      Алексей Епишко

      +Серж 13-й ну если так, то не спорю. :)

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      А где ваше чувство юмора? Да ясен пень, что Шария разорить невозможно, он же не идиот, ...весь ролик о то , как должен был изначально вести себя Порошенко, чтобы избежать тех проблем, которые он получил сегодня

    • Алексей Епишко
      Алексей Епишко

      +Серж 13-й я всегда смотрю ваше творчество и помню содержание. Суть его сводилась к тому, что умышленно создать ситуацию, когда количество предоставленного материала станет превышать финансовые возможности Анатолия, и он вынужден будет обанкротиться. Тот факт что в вашем видео это должно было бы произойти именно с подачи Порошенко не меняет сути - много материала, нехватка денег, банкротство, позор. У Анатолия нашлись источники - помочь зрителей, а также индивидуальные крупные взносы, недавно кто-то там из бывших ему 500тыс гривен пожертвовал. Так что мне кажется вы не правы и в ролике и в своем ответе мне.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      моё предложение касалось исключительно поведения Порошенко, а не Шария. пересмотрите ролик, если у вас трудности с восприятием, или вы о них только по названиям судите?

  • Polukru Rupluk
    Polukru Rupluk

    Кошатник априори плохим человеком быть не может. Ваши предложения абсолютно логичны. Недогарант на вопрос об ограничении свободы слова мог бы сказать, что сам факт задавания подобного вопроса свидетельствует о наличии нечуваной оной. Но, видите ли, плохой человек не способен на спонтанные реакции.

  • Sergii Kirichok
    Sergii Kirichok

    Уважаемый, вы хайпануть решили не на том и не там. Вы-бы сначала в вопросе разобрались, а потом своё хайпо-видио снимали. Диз, и бан - "мне не интересен канал Серж 13-й".

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      взаимно

  • Irina Pope
    Irina Pope

    Добрый день или ночь, Серж.Не стану Вас беспокоить бренными вопросами , как то опять Шария, Порошенко, Немагия, их деньги и прочее. У меня вопросы о вечном. Как в Израиле обстоят дела с защитой окружающей среды, с защитой прав животных? Есть ли проблемы с бродячими животными? В Австралии с этим строго. 5000 долларов штраф за откровенно плохое отношение к животному. Может быть и суд с тюремным заключением за издевательство. " Be kind rather than right" - Будь добрым , а не правым. И поэтому тоже австралийское сосуществование столь миролюбиво , хотя каждая четвертая семья в Австралии говорит дома на языке другом, чем английский.

  • Алексей Донован
    Алексей Донован

    Видеоряд годный :)

  • Александр Малюк
    Александр Малюк

    Вообще-то вся движуха началась из-за обвинения Шария в педофилии. А поиск его местонахождения был просто высмеян в одном из видео.

  • irochka novak
    irochka novak

    кого то зависть гложет, жаба задавила

  • irochka novak
    irochka novak

    причина совсем другая

  • Alexxx Hrepunofff
    Alexxx Hrepunofff

    Серж снимай котиков! Полит аналитика не твое!!

  • Даниил Новиков
    Даниил Новиков

    Свобода понятие относительное. Поздравляю с прибавлением комочков нежности)))

  • Давид Грозный
    Давид Грозный

    Серж кот какой породы на 01:47?Шотландец?

    • Давид Грозный
      Давид Грозный

      +Серж 13-й Спасибо.Посмотрю.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      все шотландцы, есть плейлист про котов

  • Питомник А-1
    Питомник А-1

    Вы так этого Шария рекламируете... Что в нем такого. Скучный, нудный и глупая улыбка.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      это дело вкуса

  • DENI LEB
    DENI LEB

    сколько дармоедов на фото...

  • Алексей Поправка
    Алексей Поправка

    Коты огонь

  • Альбина Саныгина
    Альбина Саныгина

    Анатолий достает порошенко за историю по обвинению в педофелии, которую как считает шарий раскрутили с личной подачи и по распоряжению пети..

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      думаю это не принципиально важно, за что Анатолий достаёт Порошенко, главное, что он его уже точно достал

  • МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ
    МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМОВ

    А кошка с котятами - это не та что из дома убегала?

  • Ирина Устименко
    Ирина Устименко

    Котики -чудо!!! Понравилась оговорочка-- Томос- тормоз)))))))

  • DOTA 2 WTF
    DOTA 2 WTF

    Не пиарся за счет Толи. ДИЗ

  • Василий Зимин
    Василий Зимин

    А шо у вас за котобитвы? Сколько сейчас хвостиков проживает у вас?

  • FamouS
    FamouS

    Подрабатывал на предвыборке. больше половины не платиться...

  • Роман Рудакас
    Роман Рудакас

    Аффтор! А ты что за член из народа с манией величия ? Покажи свою мордочку, банер амбициозный.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      а без мордочки слабо?

  • мистер Дебиан
    мистер Дебиан

    Вы батенька совсем не смотрите Шария. Вопросы гаранту задаются отнюдь не от того что Толя обиделся что кто то интересовался его местоположением.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      да...трудно уследить на что Толя в этот раз извинений требует

  • темчик бодрый
    темчик бодрый

    блин шотландец рыжый тупо хищник-убийца!

  • fomikan
    fomikan

    страны без коррупции - смешно!!! коррупция - это основа любого государства!

  • maximus1383
    maximus1383

    порошенко это наверно самый жалкий президент , просто жалкое зрелище

  • юрий переверзев
    юрий переверзев

    Порошенко - военный преступник, казнокрад и путчист и какая демократия на Украине? - не морочьте людям голову.

  • Виталий Михно
    Виталий Михно

    Снемите про Саакашвілі.

  • ogre
    ogre

    Банить всех кто просто не нравится? Серьезно? Не, я понимаю разного рода фашистов или других агро-психов... Но вот по такому критерию "не понравилось" - что-то как-то не рациональненько. К бану готов!

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-9vxhY9QJYIw.html

  • Сергей Чепец
    Сергей Чепец

    Насчет банить, не банить, верно все рассказал, я согласен. Забань меня пожалуйста 😒

  • uesy pupkis
    uesy pupkis

    шарий провокатор

  • Михаил Иванович
    Михаил Иванович

    Ойооо... Серж , где твоя кошка гуляла? Фсе котята разного цвета получились....

  • Иван Рудич
    Иван Рудич

    Правильно. Нацизм в мире должен быть запрещен везде и его пропаганда в любой форме.

  • Алексей Шаламов
    Алексей Шаламов

    Потешные мелкие, доза позитивчика

  • Bluesmen1973
    Bluesmen1973

    Забавно, подписался и сразу отписался как только услышал конспирологическую теорию об американцах на Луне. Технологию производства самой тяжелой ракеты, которая якобы поднимала на орбиту 140 тонн США была утеряна. Сейчас типа Маск делает самые мощные ракеты на 70 тонн (тоже кстати сомнительно), а более высокие технологии, которые имеют суперважное военное значение американцы "потеряли". С этими ребятами нужно спорить на серьезные деньги. Думаю, что в ближайшие одно-два десятилетие эта афера вскроется окончательно. Но генезис этого блогера понятен. А. Леонов у нас "работает" вице-президентом Альфа-банка... Дай Бог ему здоровья, чтобы утерся сука, когда все вскроется...

  • Андрей Федчун
    Андрей Федчун

    Хотел в очередной раз ВАМ Зеленского в президенты рекомендовать (аргументированно, конечно), но прочитал коммент Илоны Светлонской и на радостях, что у меня есть такие соотечественники, решил вам не язвить. Странно, что вы обошли ее своим вниманием (я, как Украинец, полностью с ней согласен)...

  • Андрей Плешко
    Андрей Плешко

    Серёга ,лайк! Кстати , ни с кем не спорю , поскольку это глупо, не имеет смысла , а значит : зачем оно мне!?) Да и папа покойный мне всегда в детстве говорил , что в споре рождается драка!

  • Sergej Kocetov
    Sergej Kocetov

    Я тоже раньше ругался с коментаторами,а сейчас просто в бан и усё!😉

  • золотой каблучок фастов
    золотой каблучок фастов

    Случайно увидел ваше видео, одним словом, ХОРОШО!!!😃😃😃

  • Руслан Максимчук
    Руслан Максимчук

    Ой, Серж, Вы называете Порошенко политиком? Вы глубоко ошибаетесь. Скоро станет всем ясно кто такой этот человек. Кстати, смотрите Шария где-то в середине марта.

  • Павел Степанищенко
    Павел Степанищенко

    Серж вы озвучили не верную информацию надеюсь не специально. Шарий подал в суд на порошенко и задает ему вопросы потому что тот назвал его кремлевским пропагандистом и антиукраинским.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      это другая история, а вопрос все задают про преследования

  • Denis Ozerov
    Denis Ozerov

    Вы изначально не совсем правы. На Шария заводили липовые дела по педофилии. При чем закрывали, как не состоятельные. А потом открывали снова. Шарию пришлось уехать из страны. А поиск его, это уже следствие. И вот Шарий хочет чтобы порошенко извинился. Как то так..

  • Snowey Я
    Snowey Я

    ))) Ой... Я не могу... Как они расползаются - это ржачь... ))

  • Snowey Я
    Snowey Я

    Я так смотрю, у кошек тоже нет чувства юмора?... )

  • Юрий тот самый
    Юрий тот самый

    Какие милые кошки )

  • Тина Жукова
    Тина Жукова

    Да, нацик и есть во всех странах, но в Украине возведён в ранг государственной политики, Бандеру славят и почитают, учат о нем в учебниках, называют улицы в городах страны, согласитесь, это уже не шутки!

  • Я Комфи
    Я Комфи

    Ребята, голосуем за Вилкула!

  • Светлана Ясновидящая
    Светлана Ясновидящая

    Петру Порошенко из бюджнта государства дали 1 лярд на его избирательную компанию

  • Светлана Ясновидящая
    Светлана Ясновидящая

    У анатолия Шария уже закончились свои деньги на оплату опросов Пети и уже открыт счёт в ЯД для сбора денег на это дело...

  • Михаил Вааза
    Михаил Вааза

    А разве месть была за это? Вы уверены?!?

  • 3a3r3i Romaшka
    3a3r3i Romaшka

    Культура это не про Пороха)))) а обуть Шария не получится он с Богом!

  • Василий Асаналиев
    Василий Асаналиев

    Так смешно теперь вспоминать весь тот пафос про томос )))

  • Петя Васичкин
    Петя Васичкин

    на Порошенко можно поставить точку ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-bgIOsZOr17E.html

  • saneksirokov
    saneksirokov

    Порошенко конченый 👎

  • Den Siao
    Den Siao

    Вроде взрослый человек а прокололся на такой мелочи.. Ну сами посудите.. как американские астронавты справляли нужду если космический гальюн им спроектировал СССР гораздо позже полёта Апполона??. И эти кувыркания на Луне в костюмах от ливчиков не вызывает вопросов?Просто монстры хладнокровия.. А уровень радиации на Луне Вам известен? Хватит топить за Дядю Сэма.. им не дано это .. кишка тонка.

  • Viktoria Voronina
    Viktoria Voronina

    Петя уже устал он уже прикидывается что не слышит вопросы

  • Александр Стручков
    Александр Стручков

    Реклама Вилкула при просмотре этого видоса, совпадение?

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      понятия не имею..я гугловскую рекламу не контролирую...видимо интересанты выкупают рекламное место.

  • Влад Мур
    Влад Мур

    Я один наверно на котов смотрю больше чем слушаю?

  • Андрей Новаков
    Андрей Новаков

    А почему бороться с коррупцией собираетесь на примере государств, где коррупция далеко не самая низкая. Берите Скандинавию, Германию, а не США с Британией

    • Андрей Новаков
      Андрей Новаков

      +Серж 13-й ну я не специалист и являясь в сша собственником автомастерской, общался в основном с "простым" людом, ибо люди позажиточнее в США имеют новые застрахованные авто и в моих услугах не нуждались. Не сомневаюсь, что Ваши познания в экономике выше моих. Я лишь указал свой взгляд. Желаю Вам качественного обзора и еще раз спасибо за обратную связь и даже учет моих пожеланий. Не каждый блогер отвечает своим комментаторам.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      +Андрей Новаков ну в общем всё это сложно посчитать, но на самом деле некорректно сравнивать маленькие скандинавские страны, с некоторыми, не самыми лучшими штатами в огромной стране. А в большой стране можно найти всё что угодно. Я же сужу по зарплатам специалистов в любых областях. То есть трудолюбивый человек и хороший специалист в штатах будет жить заметно богаче чем в любой другой стране мира .

    • Андрей Новаков
      Андрей Новаков

      +Серж 13-й Я просто сужу не по показателям составленным в интернете, а по тому что видел своими глазами. Для меня показатель уровня жизни, когда самый низкооплачиваемый человек может достойно жить. В той же Швеции это есть, в США нет. Про дома: взять Атланту или Мичиган, то там в домах150-200 квадратов по визуальному впечатлению и 5% не наберется

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      +Андрей Новаков не соглашусь, кроме Норвегии, которая живёт засчёт нефти во многом, Дания, Швеция и Финляндия ниже по уровню жизни чем США по всем показателям, даже если абстрагироваться, от того что основная часть населения Штатов живёт в домах под 150 -200 метров, а скандинавы в основном живут в квартирах.

    • Андрей Новаков
      Андрей Новаков

      +Серж 13-й если сравнивать с бывшим ССССР то высокий, с той же Скандинавией - невысок

  • Александр Котляренко
    Александр Котляренко

    У автора гармонично сочетается объективная информация с приятным юмором!

  • Kot Abormot
    Kot Abormot

    👍👍👍

  • Владимир Карасев
    Владимир Карасев

    Автор сам себе противречет, то подкупить изберком дешевле, то вбросы все заметят, вы бы уже определились что проще подкупить бабушек или изберком

  • Владимир Карасев
    Владимир Карасев

    Можно вопрос?? Автор блога в Укране живет?? Или он, как все истинные патриоты любит родину подальше от, этой родины??

  • Както - Так
    Както - Так

    Я, не отвечаю за (ниже предоставленную информацию) , только с интернета. Но 60млн.дол., при том, что оНо при остатке 1,5 млрд. до призиденства, увиличил свои остатки на порядок, (Что там длянего 60 млн.).

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      +Както - Так Согласимся

    • Както - Так
      Както - Так

      +Серж 13-й Хотели умником прослыть и дураком меня представить, увы но я умнее Вас

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      +Както - Так ...не отвечаете - не стоит распространять...это просто космический шум.

    • Както - Так
      Както - Так

      +Серж 13-й Повторюсь. Я, не отвечаю за (предоставленную информацию) , только с интернета.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      вы лично в кошельке деньги пересчитали?

  • Leonid iourov
    Leonid iourov

    Уважаемый Серж, если у вас найдётся немного времени, то почитайте мнение по поводу " Покорения Луны и гуляния по её поверхности". Отбросив домыслы по флагам и теням, здесь приводятся чисто математические доказательства невозможности и в настоящее время полётов на ближайшие к земле объекты , даже без учёта поясов Ван Аллена и сроков "доводки" двигателей. otstoja.net/st2/15/. Безусловно забанить легче, чем попытаться разобраться, надеюсь на вашу дотошность к познанию. Удачи.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      ну вот вы мне сейчас притащите миллион доказательств. что Земля плоская, или что пирамиды построили инопланетяне...а если я не захочу это смотреть, то у меня нет жажды познания? А вы сами-то ответные аргументы все посмотрели? Там в описании я покидал ссылки

  • Алексей М
    Алексей М

    Здравствуйте а ваша идея заработала людей стало много и Шарий уже организовал фонд по збору средств для выплат, хотя говорит " я могу платить, пацан сказал пацан сделал" и в том же духе но фонд не помешает))))

    • Tatjana Tarasjuk
      Tatjana Tarasjuk

      - подставлять ( извиняюсь, нет привычки к русской клавке )

    • Tatjana Tarasjuk
      Tatjana Tarasjuk

      +Серж 13-й с учетом того, что происходит на Украине сегодня - очень подло посьдтавлять людей. Этим людям могут отбить почки , испортить карьеру, подставить - а Толик он в поряде, в безопасности , посмеивается над дураками, которые оплачивают теперь из свосго кармана разборку кондитера-убийцы с блогером-имигрантом. Жестоко. Интересно, Толик убегал от преследований януковича и его банды в 2012-ом, почему же он не вернулся на родину в 2014-от если любит Нэньку с такой силой , что не жалеет на это ни чужих жизней и ни чужих денег ? А Вам лично - спасибо за ваши фильмы

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      да...только Порошенко , сволочь, отказывается помогать

  • S B
    S B

    спасибо, приятно удивлен..

  • Дмитрий Еременко
    Дмитрий Еременко

    Израиль - самое националистическое государство.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      почему?

  • Людмила Вороная
    Людмила Вороная

    Кошка с котятами просто милота)жизнь продолжается...

  • Стефания Волошина
    Стефания Волошина

    Мне вот до сих пор капец как интересно,вот почему так много антисемитизма в славяских людях,вот прям интересно -за что?

    • Стефания Волошина
      Стефания Волошина

      +Серж 13-й нуу, арабов еще понять можно, у них там "священная война" и все такое,да и они проигрывают вечно,обозлились в итоге. А вот славяне...

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      да ладно вам..намного меньше чекм у арабов тех же

  • Michael Kot
    Michael Kot

    Одни пописывают, что американцы не летали на Луну, другие - что Гагарин в космос не летал. И те, и другие либо тролли, либо полу-идиоты.

  • King Sise
    King Sise

    Вот нафига Попрошенко это подсказал?

  • Анна Фёдорова
    Анна Фёдорова

    Котики милейшие

  • Тимур Бикбулатов
    Тимур Бикбулатов

    Зря вы им подсказываете

  • Клаус Птрожков
    Клаус Птрожков

    Хер его знает про что рассказывал, я просто залип на котов)

  • малолетни дебил
    малолетни дебил

    👍

  • Nik V
    Nik V

    У вас хороший канал. Смотрю с удовольствием. Может мой совет вам и не нужен, но я осмелюсь его вам дать: не перегибайте палку с банами. Дураков и антисемитов много, но если часть из них усвоит почерпнутую из ваших видео информацию и поумнеет, то народу Израиля от этого станет только лучше, как и другим народам. Удачи вам и творческих успехов.

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      пусть черпают, но зачем мне их читать,пока они поумнеют?

  • mrs_Alf
    mrs_Alf

    Судя по тому что было в моём родном Харькове это видео смотрела не одна я. И взяли это на вооружение. Я о Шарие и оплате.

  • Самир Вартала
    Самир Вартала

    Шарий ведь дурак, возьмет и поведется на массовые вопросы к Порошенко. Ты так креативен...)

  • николай мосяженков
    николай мосяженков

    Серж,парни с Украины тебя услышали и Толя начал включать "заднюю",деньги кончаются,Ольга ругается.Ты Пророк! Головокружительная популярность сносит голову Толе и Юре.Медные трубы это вам не землю пахать. Надеюсь,когда мы подберёмся к миллиону,не наступит разочарование.Спасибо за труд!

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      да, вы что у меня 60 тысяч, а голову уже снесло давно, Богом себя ощущаю, что будет дальше и представить трудно

  • Стая Волков
    Стая Волков

    Шария вы не разорите. На это дело за 3 часа было собрано 250 000 так что музыка будет долгой !!!!!!!!!

    • vasia benzin
      vasia benzin

      Никому Шарий не платит - зайдите на канал khoja nasreddin - он многократно увдкчил во лжи Шария и тот не заплатил

    • Сергей Воробьёв
      Сергей Воробьёв

      И продана тачка марки бентли-со слов Толи

    • Рой Сифус
      Рой Сифус

      Народ скинулся. Петю гнобить дело святое.

  • Дима Дима
    Дима Дима

    Совет Класный. Шарий сдулся, просит донаты на выплаты.

  • Александр Т
    Александр Т

    В России снег опять идёт Шарий на Петю скинуться просил Лишь Кошки счастливо мурчат.

  • Sergey K
    Sergey K

    а если Путину задать такой вопрос?

    • Sergey K
      Sergey K

      +Серж 13-й Не Толяна любят, не дадут разорить, уже насыпали ему 230 тысяч рублей. Вчера он так скромно попросил а сегодня уже насыпали. Точно кремлевский шпион.-)))

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      понятно...

    • Sergey K
      Sergey K

      +Серж 13-й Толика Шария, много видео присылают а " пацан сказал, надо платить"

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      кого попрут? Прошенко или Путина?

    • Sergey K
      Sergey K

      +Серж 13-й тезка вопрос реторический. В том то и дело что ВВП скорее всего бы ответил с юмором, ну или бы дурака врубил, типа первый раз про такого слышу. Кстати Толян начал намекать что из квартиры скоро попрут, деньги якобы заканчиваются

  • PO
    PO

    Если бы Порошенко был хитрым евреем, может быть так бы и поступил как советуете Вы. Но он жадный, вороватый хохол. Так, что увы.

  • Серега Кузьменко
    Серега Кузьменко

    про луну ответ очень задел, 2 вопроса если кто то побывал на луне, почему не было попыток слетать туда второй раз? за столько лет человечество деградирует, что не может повторить однажды проделанный трюк?

    • Серж 13-й
      Серж 13-й

      ну вот пирамиды для фараонов сейчас никто не строит - дорого, и не нужно, а вот сколько-то тысяч лет назад, кому-то они были очень нужны

Наступне