Богиня шопинга 2019 17 выпуск
44:05
429,181
Телеканал ТЕТ
Сегодня на арену битвы вкуса выходит новая суперчетверка фэшн-див. Тема шопинга этого выпуска - встреча выпускников. Первыми по магазинам пойдут начинающий блоггер Покрещук Анастасия и владелица шоурума Казьмина Лилия.

КОМЕНТАРІ
  • Анюта Лпс
    Анюта Лпс

    Такі "смішні" коментарі "експертів". І думають напевно, що дуже смішно і класно це роблять

  • Кико
    Кико

    И это Настя говорит, что у нее нет груди. Вы меня не видели

  • Полина Савенкова
    Полина Савенкова

    Кто знает, когда будут новые выпуски? Через 4 года?😂🤔😩

  • Irina Derulo
    Irina Derulo

    У второй девушки в речи слишком много «эээ», сильно режет слух. 😐

  • Olga Shum
    Olga Shum

    модный критик прямо вау! Любила Грачева, но это намного обьективнее и даже не режет ухо его украинский.

  • FoxyFox
    FoxyFox

    девушка в жури с обмена женами?)

  • Olena Yankovska
    Olena Yankovska

    Де брови Дурнева, а?

  • Анна Загний
    Анна Загний

    Большегубая мне дико напоминает Сопонару

  • Диана Диана
    Диана Диана

    Я первый раз вижу и слышу такого несмешного стендап комика. И это лучший в Украине????

  • Lili Gonshar
    Lili Gonshar

    Де слідуючі випуски? Чому нема продовження передачі?

  • Катя Катерина
    Катя Катерина

    Лиля - копия Натальи Рудовой. Совпадение ??!))))))))))))

  • Людмила Сметанкина
    Людмила Сметанкина

    Бежевое платье в обтяжку 😍что за ткань.или бренд??

  • Екатерина Ищук
    Екатерина Ищук

    И все с утинными губами аааааа🤣🤣🤣 это капец... на кастинге других девчонок не было?🤦‍♀️ ну не перегибайте уже..

  • Alina Lizun
    Alina Lizun

    Лиля очень хорошая девушка и наверняка замечательная жена и мама. Очень приятная и со вкусом. Двойник Наташи Рудовой 😱

  • Andrii Yanchuk
    Andrii Yanchuk

    Вона гарно сидить на героїні

  • Хельга Гагарина
    Хельга Гагарина

    От одного губашлепа:)) девочки пришли

  • morozuchkin
    morozuchkin

    Дурнев, ну не интересно ,как ты проходил и проходишь кастинги по кабинетам!((( В кабинетах больше геев!)))Дурнев, береги очко смолоду ,но я думаю это уже поздно!)))

  • Yulia&Marika Hein
    Yulia&Marika Hein

    Кто-нибудь знает как Настю найти????????

    • Daria Vasieva
      Daria Vasieva

      Yulia&Marika Hein _just_queen_

  • Лада Соболева
    Лада Соболева

    Безмозглые,тупорылые бездельники!!!Книгу бы какую прочли,или дерево посадили бы...

  • Oks P14
    Oks P14

    Блин, у первой девушки очень красивая фигура, сразу видно, что следит за собой, а вот губы ужасные, мне кажется было бы лучше без гиалорунки или что она уколола там... Кстати очень забавная, не вызвала ни капли отторжения

  • Карина Мордик
    Карина Мордик

    Какие же жёлтые зубы у первой героини 🤢🤢🤢🤢 ещё и вареник так накрасила, внимание привлекла только

  • Марина Миронова
    Марина Миронова

    Скиньте инсту Насти если у кого-то есть

    • Daria Vasieva
      Daria Vasieva

      Марина Миронова _just_queen_

  • teen idle
    teen idle

    Они втроём просто одинаковые, только Оля отличается

    • Наталья Иванова
      Наталья Иванова

      Реально, как тройняшки..

  • Непонятное Существо
    Непонятное Существо

    По-моему, Лиля похожа на В. Фомку(блогер)

  • YouTuber777
    YouTuber777

    Не понятно вот мне совсем, что плохого в левом береге? Там классно и зелено. Дурнев, не гони!

    • Vitalina Medyana
      Vitalina Medyana

      UA-myr777 Да это же стеб

  • Aliona Bessarabova
    Aliona Bessarabova

    Неприятно что про левый берег так сказали!!!

  • ор кор
    ор кор

    Судьи тупее участниц , вот ето шоу

  • Евгния Евгения
    Евгния Евгения

    Самый милый Сфинксик. 😻😻😻.

  • Eto Yage
    Eto Yage

    Видно, что бедолага Мартынчик устал комментировать эту дичь )))уже не знает какие слова корректные подбирать )

  • Ира
    Ира

    Где первая участница купила своё платье?

  • Diana Pry
    Diana Pry

    Уберите Дурнева!

  • Наталя Сторч
    Наталя Сторч

    Лиля живет возле меня

  • Наталя Сторч
    Наталя Сторч

    у Насти шикарный образ. я б ей все 10 дала

  • Наталя Сторч
    Наталя Сторч

    можно страницы блогерш?

  • Наталя Сторч
    Наталя Сторч

    Лена снималась в других програмах. Она действительно яркая и классная. Семья у нее вообще зачет. Муж помогает ей в ее деле. И она подоврала. Не молодой она блогер. Уже около 4 лет если правильно помню. Но блог у нее шикарный.

  • Наталя Сторч
    Наталя Сторч

    Дантеса? Да хочу и думаю не только я. Он романтик, романтиком но женат.И жена его тоже нравиться она очень классная

  • nastja n
    nastja n

    Леонид такой добрый

  • Татьяна Башмакова
    Татьяна Башмакова

    Она точно не мужик?

  • Minstrel Regan
    Minstrel Regan

    Опять эти накаченные губы и сиськи, обколотые ботоксные лица. Копии Варнавы. Смотришь и отпадает желание знакомства.

  • Татьяна Нагорная
    Татьяна Нагорная

    Почему ваши так называемые мужчины-эксперты,так не любят женщин????????

    • Alina Chernucha
      Alina Chernucha

      юмор это такая вещь, если бы там был контекст на мужчин, то эксперты бы так же шутили, но в другом ключе) сексизм здесь не причем, если Вы об этом

  • Julia P.
    Julia P.

    А що зараз свої зуби не модні? В такому молодому віці у трьох вініри, передні зуби як жуйки орбіт. Краще б не за модою слідкували, а за гігієною зубів :)

  • Tatiana Leontieva
    Tatiana Leontieva

    Неодной красивой девушки, взрослые тётки, все на одно лицо, где красивые украиночки?

  • Ольга Ребурная
    Ольга Ребурная

    Кто-то знает Инстаграм первой участницы Насти?

    • Алла Володарская
      Алла Володарская

      Мне тоже интересно посмотреть!

  • Vika_ 303
    Vika_ 303

    Опять эта богиня жопинга в тренде 😂

  • Ирина Тищенко
    Ирина Тищенко

    Шлеп,шлеп,вот и вышел губошлеп!!!

  • Ирина Тищенко
    Ирина Тищенко

    Дурнев красавчик!!!!

  • Тамоэ сан
    Тамоэ сан

    Вырежте дурнева на хрен пожалуйста.

  • Олена Кархут
    Олена Кархут

    Олексій ,ви крутий ✌😉

  • Олена Кархут
    Олена Кархут

    Леонід, ви молодець на своєму місці👌

  • Batya Tian
    Batya Tian

    мужики такие юмористы прям пиздец

  • Lana Lana
    Lana Lana

    Какой классный Леонид! Хочу так сына назвать , необычное имя.

  • Валентина Белко
    Валентина Белко

    Лол, Дурнев в этом сезоне скоро полностью переосмыслит свою работу)

  • _Beliy_
    _Beliy_

    Что это за курятник, что за названия БОГИНЯ, королева,... Учиться не любила, инстаграмм наше все... Не смотрите этот каллл

  • Vera Nadejda
    Vera Nadejda

    Тебе до Никулина ... придурок,дурой фильтруй базар

  • Юлия Орел
    Юлия Орел

    Мартинчик 💞

  • Валерия Гуд
    Валерия Гуд

    Про лук смешно было 😂

  • ДМИТРИЙ Черненко
    ДМИТРИЙ Черненко

    Писец!

  • Sofi gnyp
    Sofi gnyp

    Если хочешь чтоб виграла синэ волосая ставь лайк! Рекомендую подписаться на мой канал я стараюсь продвигать его!! ❤❤😘😍

  • yup
    yup

    Что за идиотская мода пошла: выглядеть как рыба, утка, или как последняя шмара? Разве это красиво?

    • Дикая Орхидея
      Дикая Орхидея

      yup значит мужикам нравится.

  • Дарья Кузнецова
    Дарья Кузнецова

    Капец! Они все одинаковые😁 Зубы-губы. Клоны друг друга.

  • Империя Юмора
    Империя Юмора

    Ребят делаю смешные подборки видео и нарезки ) Подпишитесь плиз и поставьте лайк )Буду очень благодарен!!!

  • Anna-Maria Hereha
    Anna-Maria Hereha

    Мені здається, що Леоніду треба підівчити правильне вимовлення світових брендів, в кожному епізоді якісь перли)))

    • THE LOCOS UKRAINIANS
      THE LOCOS UKRAINIANS

      Anna-Maria Hereha там просто солонка на більше не спроможна!!!

  • ludmila ratz
    ludmila ratz

    Где ну где их губы надуваются?

  • Михал Михалыч
    Михал Михалыч

    Для чого такі губи? Наверно щоб в ті губи хрен тикать уйобіща

  • Юлия Беденко
    Юлия Беденко

    Не подскажите инсту Лили?

  • Маша Шевченко
    Маша Шевченко

    Почему у них настолько идентичные лица????

  • Юлия Скип
    Юлия Скип

    Фу, зачем поменяли того красавчика на этого стенд-апера ? Как по мне он вообще не смешной

    • Alina Chernucha
      Alina Chernucha

      чувство юмора у него есть, что не говорите

    • Юлия Скип
      Юлия Скип

      +Manura Ua нет

    • Manura Ua
      Manura Ua

      Смешной)))

  • иван попов
    иван попов

    Две курицы на заставка из цыкла- найдите 10 отличий...

  • Dasha Karasik
    Dasha Karasik

    Тот случай, когда Дантес симпатичнее чем участница)))

  • Green Noch
    Green Noch

    Почему на встречу выпускников нельзя прийти в свитшоте и штанишках) Эй, вы что туда вечерних платьях ходите

  • your mood
    your mood

    кааааааааааааак зовут стэндааперааааааа господи он идеален

  • Артефакт
    Артефакт

    Две твари тупых

  • Evgeniya Saitova
    Evgeniya Saitova

    Камеди отдыхает 😂😂😂

  • oxana good
    oxana good

    Пожалуйста пускай следующая тема будет про платья на выпускной... 🙏🏻🙏🏼🙏🏻

  • Саша Лисовская
    Саша Лисовская

    Девочки хорошие в этом выпуске)))

  • Vera Fridman
    Vera Fridman

    Да нафига так рты свои прокачивать?

  • Elena Elena
    Elena Elena

    25 не с пузом-это задрала планку? Але!! Мужики очнитесь , вас можно заменить на красивых иностранцев . Так что идите на хер

  • VanillaSmile89
    VanillaSmile89

    Показывают в какой магазин заходит, но на вешалках блюрят название🤦🏼‍♀️

  • Lia Ulanova
    Lia Ulanova

    А какой у первой девушки рост? Говорят высокий рост, никакой тогда 37 размер обуви

    • pelmeshek :3
      pelmeshek :3

      Написано же, 174 см

  • СветJIанa ТюJIьпàн
    СветJIанa ТюJIьпàн

    Тот случай, когда из-за угла появляются сначала губы, а потом всё остальное))

  • Alona Klymenko
    Alona Klymenko

    Очень крутой стилист! Love U !!!! Человечный и рассудительный!!!!

  • колумбус
    колумбус

    з перцем і з серцем.......

  • Tristania 666
    Tristania 666

    У Насти губы просто ужааас. Ну зачем так? Понятно, что это ее дело, но ужаааас.

  • Suricata
    Suricata

    Клетчатый костюм - это любовь. Кто знает, что это за магазин?

    • Любовь Кондитерова
      Любовь Кондитерова

      Та багато де. Клітинка в тренді

    • Ирина Жигайло
      Ирина Жигайло

      мохито. только сегодня видела его.

  • Chloe Clinton
    Chloe Clinton

    Ну коли цей культ надутих губ і фейк вій зникне . Вже не можу дивитись .

  • alona olender
    alona olender

    Ужас какие они все страшные с этими губами.

  • Юся Ча
    Юся Ча

    Мартинчик на удивление очень тактичный и воспитанный в отличии от Грачева. Очень приятный мужчина, явно умный и образованный...

    • Ольга Аксючиц
      Ольга Аксючиц

      Ахаха, Мартинчик, перелогинься!!! :-)

  • Lenawale Walet
    Lenawale Walet

    30летние женщины с губенями одинаковые

  • Lia Ulanova
    Lia Ulanova

    А мне нравится первая девушка) настоящая такая, открытая

  • Ahlenka
    Ahlenka

    Какого хрена эти неприятные мужчины судят девушек ? Концепт проекта то в чем ? Подлечить тихонько умирающий патриархат в головах людей? Это не поможет , он все равно сдохнет , а смотреть противно

  • Викуся Шевченко
    Викуся Шевченко

    блин это же та "девушка" из дурнев смотрит сториз

  • Анастасия Александрова
    Анастасия Александрова

    Да ёб твою мать. Люди, как вы можете слушать коментарии этого недоросля-пидора ? Он на клоуна похож в своих нарядах..самый стильный мужчина Украины, ахахах, блять, ору

    • Анастасия Александрова
      Анастасия Александрова

      А комик очень смешно шутит ( нет )

  • Nemo Fav
    Nemo Fav

    38.59 порватое платье )))

  • Ivanna Kay
    Ivanna Kay

    Первая барышня, очень даже приятная и забавная

  • Анастасия Смак
    Анастасия Смак

    Дурнев, такой няшка🤩

  • Snack Pack
    Snack Pack

    у тех,кто комментирует,якобы они стэнд-ап комики,вообще не смешные шутки

  • Nemo Fav
    Nemo Fav

    аааа))) дурнев про микроволновку в десятку!!!!! долго смеялась !!!!

  • Светлана Пицык
    Светлана Пицык

    Очень радует позиция Леонида, его комментарии.

  • Анастасия Тимченко
    Анастасия Тимченко

    Этот "БОЖЕСТВЕННЫй КОМИК" шутит хуже всех... Уже достал своим примитивным чувством юмора.

  • Vivian Darkblum
    Vivian Darkblum

    Шо эти пизда первая ходит выгнутая как знак вопроса

Наступне