Блогеры ракетчики. Мото эксперты. Закон не писан - Разбор Полётов №30
12:31
265,080
В шлеме
✅PATREON - www.patreon.com/gav_an
Видео "Мотоциклист на главной ВИНОВАТ?!!" от
Moto gymkhana Che: ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-D-smarlQJe4.html
► Наша Инста:
Мотошкола "В шлеме": instagram.com/vshlemeschool/
Андрей Гав: instagram.com/gav_an/
Сергей Ланкарра: instagram.com/s_lankarra/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
✅ Самые свежие новости о происходящем на ВСЁМ проекте "В шлеме": telegram.me/gavlife
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Реклама на каналах "В шлеме" - vk.com/gav_l_s или на почту lavarsavoja@gmail.com
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

КОМЕНТАРІ
  • В шлеме
    В шлеме

    *Для тех, кто переживает о моём огромном заработке на ракетчиках: не переживайте, монетизация, как всегда, ютубом снята*

    • Devildan
      Devildan

      Не двести км в час , а 199

    • Роман Мрак
      Роман Мрак

      +В шлеме делайте мерч по-любому. Тут блоххеры с 10к подписоты и говноконтентом делают, а канал-полумиллионник думают)

    • Ivan Ghadik
      Ivan Ghadik

      Где свежее мясо? Сезон уже начался!

    • Игорь Краб
      Игорь Краб

      Я очень переживаю))) Как мешок с деньгами придёт, не будь жадиной, отсыпь)))

  • rar 89
    rar 89

    ПрецеНденты... а так видео отличное

  • Igroman
    Igroman

    Бля а как разбитая жизнь матери?!?!?

  • сергей КАЛИНИН
    сергей КАЛИНИН

    Тяв!!Тихо плохая собака!Мопс Псина!Тиха

  • Russian
    Russian

    Очень хороший канал. Давайте поддержим подписками

  • Костя Сомов
    Костя Сомов

    нужно для ракетчиков создавать не книгу памяти, а книгу Дарвина. Потому что это идиоты не ценят свою и чужую жизнь!

  • Stepanenko Viktor
    Stepanenko Viktor

    Ну его в сраку лучьше машину куплю, или на метро буду ездить

  • 9034strannik
    9034strannik

    Гав - это здравый смысл умноженный на огромный опыт и знания. А идиоты.... Идиоты всегда погибают первыми. Закон Дарвина об естественном отборе работает для двухколесных кентавров предельно жестко.

  • vitao 222
    vitao 222

    если хочешь чтобы в рф вообще мотоциклы запретили продолжай снимать свою хуйню

  • YouTube User
    YouTube User

    превышение вкорости это такое же нарушение пдд, как не пропустить. почему же оно не учитывается, как отягчающее обстоятельство ?

  • Phave
    Phave

    царь, просто, царь мокрые штанишки ))) . Гав - топ!

  • Vanya Blessed
    Vanya Blessed

    Ты сидишь там срешь всех !!! Сказал бы ты кому то из них в лицо!!!!

    • Bear Grylls
      Bear Grylls

      А чего ему их боятся? Покойники ничего ему не сделают.

  • Владимир Кононенко
    Владимир Кононенко

    Дело личное, я не бездумный ракетчик, 30 лет за рулем авто,Несколько лет назад захотел освоить байк.И пока учился ездить на байке, обратил внимание, что при каждом выезде в город, меня 2-3 раза за выезд пытались сбить.(возможно не в прямом смысле а по недомыслию) неадекватные водители . Нет я ничего не нарушал, тошнил потихоньку и это вызывало необъяснимое раздражение у некоторых водил .Меня подрезали,прижимали,выдавливали с дороги.Спасибо тренеру ,я получил хорошую базовую школу и выжил. Теперь езжу намного агрессивнее,увереннее и стараюсь сразу уходить от потока. Проблемы исчезли с ростом мастерства. Водители чувствуют уверенность ,да и я стараюсь контакт минимизировать. А вообще каждый выбирает свою манеру. Кому-то нравится дефилировать на никелированном круизере ( мне это тоже нравится) , а я люблю кайфовать от динамики и скорости.Каждому свое.Нужно только помнить что за все отвечаешь ты сам ))

  • JazzVanSwingman
    JazzVanSwingman

    Им не важны "несущественные нарушения" - они потому и несущественные, что не сами лично нарушают. Привыкли нарушать, это норма, а, когда кто-то по правилам едет, их просто коробит.

  • Alexander Mjagi
    Alexander Mjagi

    Ссаную мокрощелку кристину алексееву усадить без экипа на заднее сиденье литра и уебать в стену на 200ах км/ч

  • SerKos
    SerKos

    Мотоциклист без сомнения виновен. однако деды это отдельный разговор.

    • JazzVanSwingman
      JazzVanSwingman

      Дай, Боже, тебе дожить до деда.

  • Nik Sem
    Nik Sem

    Н-да, ребят, оказывается не только пешеходы могут быть пидорасами на дорогах.

  • movieyer
    movieyer

    Спасибо автору. Теперь буду знать как ненадо ездить когду куплю мото

  • Виталик Морозов
    Виталик Морозов

    Пойду по ракетчу

  • Махамбетов Султан
    Махамбетов Султан

    ГАВ, во всем поддерживаю тебя! Привет из Казахстана

  • Hans
    Hans

    Гав, ты лучший !

  • Hans
    Hans

    Я пацана того не убивал ! Если знаешь личность убийцы обращайся к нему по имени, даже если он кормит червей. Так как его звали, того долбадятла ?

  • APSU Apsu
    APSU Apsu

    Царь мокрые-штанишки. Повеселил.

  • ewgenius54
    ewgenius54

    Молодец!

  • Сергей
    Сергей

    Спасибо за ваши видео, отбило желание покупать мотоцикл. Мне 29, стаж на авто 10лет, повадки водителей на дороге предполагаю. Теперь насмотревшись всего этого думаю, покупать ли доспехи при езде на велосипеде.

  • Антон Богданович
    Антон Богданович

    "Ракетчик" на 80% уже мертв. Даже если он полностью здоров. Но оставшимися 20% своей никчемной жизни он гарантированно уничтожит чью-то, вполне нормального и ответственного человека. Жаль, что ломать ноги и руки мудакам для профилактики - противозаконно.

  • Vitalik Strukov
    Vitalik Strukov

    Вообще считаю пора в транспорт ставить ГЛОНАСС и по нему трахать за скоростной режим . В России ежегодно гибнет до 30.000 человек в ДТП,первопричина несоблюдение скоростного режима.

  • Kroward Good
    Kroward Good

    Купил cbr600rr как первый мот. До этого катал 100 кубовый скутер в Тайланде . Я конечно понимаю как ехать - тормозить но пока что катаю только по улочкам километров 30 в час максимум, отрабатываю торможение, трогание с газом, разворот. Все в полном экипе. Через неделю иду в мотошколу. Со мной все впорядке? Ато друзья зовут занудой :(

  • Алексей IGNATUS
    Алексей IGNATUS

    Мерзко всё это видеть и слушать.

  • EarthTearDrop
    EarthTearDrop

    11:23 примерно через 0.5 секунды. Сразу после слома челюсти. Гав, курок не бывает под указательным пальцем:)

    • Виктория Семёнова
      Виктория Семёнова

      +EarthTearDrop А, действительно, а в начале видео всё верно сказал)

    • EarthTearDrop
      EarthTearDrop

      +Виктория Семёнова 11:10. "палец на курке заряженного оружия"

    • Виктория Семёнова
      Виктория Семёнова

      Так он же сказал "на спусковом крючке", а не на курке

  • Kat Rin
    Kat Rin

    Андрей, такой Вы молодец! Все смотрю, все по делу! Спасибо!

  • Дмитрий Смагин
    Дмитрий Смагин

    Что-то этот ракетчик отключил комментарии на свои видео . Видимо ему стало писать много народа что он творит какую-то хуйню

  • Stas Key
    Stas Key

    5:24 кроме того жизнь родителей ребёнка

  • Miha Z
    Miha Z

    Андрей, красавчик!!! обожаю твои видосы!!! продолжай в том же духе, шли всех нах....й, всё правильно ты говоришь!!!! хочется сыпать на всю мазуту- пиздуй на трек!!!! экип- жизнь. нажопник без экипа- пусть ездит пешком!!!

  • Ден DK
    Ден DK

    Ну это просто край мало того что сами не дорожат своей жизнью так ещё и других собой берут. А те кто осмелится написать что я не прав то их можно лишать не только водительских прав всего имеющего транспортного средства ибо нехер выезжать на дороги винить всех вокруг

  • Сергей Закорко
    Сергей Закорко

    Легко быть всеобщим любимчиком, сложно когда тебя все ненавидят. Как гава.

  • loater78
    loater78

    Интересно, когда на байки начнут ставить некое подобие черного ящика, который будет записывать телеметрию, на основании которой можно будет что-то доказать?

    • Денис Б
      Денис Б

      А на машины и пешеходов не нужно? Пускай и дальше нарушают?

  • Oleg Kovtun
    Oleg Kovtun

    Побільше б таких каналів. З 2008 року за кермом мотоцикла. Абсолютно згоден з кожним відео! Молодці "в шлеме".

  • Виктория Одрова
    Виктория Одрова

    Мозги есть у всех, но не каждому дана инструкция

  • roman Cake TV
    roman Cake TV

    В таких случаях всегда говорю: мама купила сыну билет в один конец. Есть ещё родители, которые в придачу к ву покупают детям бмв

  • Stepan Gromkoperdoff
    Stepan Gromkoperdoff

    Кристина Алексеева - реально тупая ПТУшная пизда!!!

  • Kirill Nikolaevich
    Kirill Nikolaevich

    эта бездушная двух колесная тварь забрала доброго , светлого , позитивного человека ..... ЧЕГО БЛЯДЬ ? 😂😂😂😂😂😂

  • igor Орда
    igor Орда

    Я хоть и не мотоциклист, но эта лучшая передача которую я видел. Продолжай красиво разрывать пуканы людей. С нетерпение жду следующие выпуски)

  • Андрей Scorpion
    Андрей Scorpion

    Смотрю твои видосы. Жёстко, но очень правдиво и правильно. Делайте их, возможно, кто-то изменится и не останется,, вечно молодым,,

  • Ssmanhardcore Ss
    Ssmanhardcore Ss

    Гав, мы в России не все такие патриёты. Не одному мне я думаю больно, что именно так все происходит между нашими народами. Всегда любил Украину. Был до 14го года от Одессы до Львова, а Киев как хорош? Простите за наших идиотов.

  • Никита Бабичев
    Никита Бабичев

    Вся верно , но ох уж этот русский язык

  • Андрей Балдин
    Андрей Балдин

    Прислушайтесь парни он всё правильно говорит как говорится есть два типа байкеров или гонщиков которые разбились тип который ещё разобьются

  • Иван Суриков
    Иван Суриков

    Спасибо тебе .

  • Витек Гиндер
    Витек Гиндер

    Я не понимаю почему ещё есть такие "люди" которые считают что ты не прав...дебилы вы скоро с такими убеждениями будете тоже кормить червей....смотрите и прислушевайтесь..я вас умоляю прекрашайте пороть хуйню..ребята большое дело делают...а кто не согласен....разъебись об стену..хоть ни кому жижнь не испортишь.

  • Rainman hott
    Rainman hott

    соц сети ещё та зараза. У нас в России молодые скомпоновались в группы и развиваются по тупиковому пути. Увы и ах, стыдно, но не все такие, кто-то вообще отказался от вк\инста и тд, есть и такие. Зато у них в головах все нормально. А по поводу связей - вотсап, норм тема, для тех, кто нужен, а не рандом мусор из инета.

  • Андрей Александрович
    Андрей Александрович

    Про полицию и про двор не понял... Гав, ты призываешь не убегать от ментов, а бить им рожи? Чтоб не прослыть трусом? Второй вопрос: как ты относишься к работе сэра Чарльза Дарвина о происхождении видов?

  • Виктор Аверочкин
    Виктор Аверочкин

    Никакие внушения не помогут,мощные машины провацируют на безбашенное вождение а мотоциклы и подавно.Единственный выход из ситуации;запрет на эксплуатацию легковых свыше 80 лошадиных сил,мотоциклов выше 20.Этого за глаза хватит для передвижения в рамках ПДД.И даже при выполнении этих условий дополнительного ограничивать электроникой параметры разгона и скоростного режима на участках где такие ограничения имеются.

    • sdfsdfsdfsdf sdfsdfsdfsdf
      sdfsdfsdfsdf sdfsdfsdfsdf

      80лс за глаза хватит, что-бы на 150 уебаться в остановку с людьми. Нормальные люди, нормально ездят. А уебану хоть велосипед дай, он и на нем умудриться разложиться на полной скорости.

  • Александр А
    Александр А

    Полностью поддерживаю тебя.Привет из Забайкалья!А кто ставит Диз-тот пидараз.

  • Наташа Котова
    Наташа Котова

    Люблю твои выпуски ,но пожалуйста....садит. садишь. Боже мой, но можно же говорить нормально: садишься, сажает. Это портит все впечатление, Гав.

  • Frai Fraevich
    Frai Fraevich

    Гав, с одной стороны думается - продолжай в том же духе. С другой стороны.. а вот тебя раньше можно было пронять такими методами? Ты сам говоришь - "случайно выживший долбоклюв-ракетчик". Можно было до тебя докричаться тогда? Мне думается, что подход в духе "чмырить ракетчиков" - он не очень эффективен в том плане, что защитная реакция таких людей заставит их кричать что- то в духе "ты лох и ничего не понимаешь". Мне кажется до человека легче докричаться, когда заставляешь работать его мозг, а не когда говоришь, что он идиот, хоть и с аргументами. Без бугурта, вновь и вновь взывать к мозгу людей. К мозгу тех, кто управляет и к мозгу тех, кто к таким садится. В любом случае - спасибо за вашу труд, надеюсь однажды увидеть вас с Ланкаррой где- нибудь в Московии)

  • Евгений Малеев
    Евгений Малеев

    у меня в практике был случай с "непропуском" подобно этим. фольц амарок летел 110, там где можно было 50. впереди налево поворачивала шестерка, как бы "не уступила". итог: столкновение, трупы в шестерке. так вот, на следствии мы провели эксперимент, в котором шестерка поворачивала без помех. она это делала за 2 секунды, далее посчитали что амарок при соблюдении пдд должен был доехать до неё (с момента возникновения опасности) аж за 8 секунд, то есть при соблюдении пдд амароком она б 4 раза проехала. опираясь на это доказали прич-след связь ДТП не с шестеркой, а именно с несоблюдением скоростного режима амароком. тяжело было, но водитель шестерки перешел в статус потерпевших, а водитель амарока осужден, приговор вступил в зак силу. таких случаев прям очень много и доказать их можно пытаться вот так

    • Евгений Малеев
      Евгений Малеев

      вот ссыль krasnodar-prikubansky--krd.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&name_op=case&_uid=AA7BFB8D-B86A-4380-8F8D-DD5F0F95DEC5&_deloId=1540006&_caseType=0&_new=0&srv_num=1

  • Ildar Kutuzov
    Ildar Kutuzov

    ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-kllMU-Jx0uw.html 8 m 30 sec +- 1 sec Dead

  • Ruotlando
    Ruotlando

    кстати согласен с ГАВом. У нас как то по дибильному виновного в ДТП назначают. Виновать тот, что "не пропустил" а не тот кто несся 300. Ведь теоретически, тот кто превысил скорость - первым нарушил ПДД, и первым создал аварийную ситуацию.

    • Денис Б
      Денис Б

      Превышение может быть на 1км, что совершенно никак не влияет на исход ДТП, по этому там написано всё отлично и менять почти ничего не нужно, просто ни Гав ни Вы не понимаете написанного...Согласно существующему законодательству, что бы сделать деда виновным, он должен был иметь физическую возможность увидеть/предотвратить...Если провести трасологическую экспертизу, задать правильные вопросы эксперту то дед не будет виновным в данном ДТП, но проблема в другом, уёбищность законодательства в том, что водитель несёт ответственность не зависимо от свой вины, что вот как раз таки в корне не верно и следует изменить... На счёт превышения, тут есть нюансы и различные ситуации, те же проезды на красный сигнал, развороты с другого края проезжей части в обоих случаях виновником должен быть последний нарушитель, хоть там первый и несся со сверхзвуковой.

  • The SecondNameGuy
    The SecondNameGuy

    11:15 НУ СПУСКОВОЙ КРЮЧЕК ЖЕ, НУ. Обычно стрелки и инструкторы уже после этого тянутся прикладом к твоему личику. Палец на затворной раме чтоб не стыдно было маме

  • ASTRO
    ASTRO

    К сожалению, в большинстве случаев авто виноваты.

  • Kr1pton
    Kr1pton

    *Дрифтеры тебе то чем не угодили? Они за частую на малых скоростях катаются и представляют куда меньшую угрозу окружающий, чем например среднестатистический владелец X5.*

    • sdfsdfsdfsdf sdfsdfsdfsdf
      sdfsdfsdfsdf sdfsdfsdfsdf

      ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-e1ENBqKyuxM.html Максимально малая скорость

  • SmiLe
    SmiLe

    vk.com/spb_today?w=wall-68471405_10949989

  • Владимир Хамула
    Владимир Хамула

    Еду сегодня. Дорога узкая. Впереди зебра и 2 автобуса высаживают пассажиров. Один впритык за зеброй, второй впритык ПЕРЕД. Оттормозился, примерно до 20км/ч. Возможно перед зеброй ещё меньше, и попытался заглянуть в просвет между автобусами - не идёт ли кто через дорогу. За мной оттормозилась машина. не сигналила и фарами не мигала. Может тоже водитель смотрит Гава? И нисколько мне не стало хуже или стыднее, хотя в этот раз можно было и не тормозить.

  • ваня буба
    ваня буба

    Вы спасли мне жизнь

  • марат касимов
    марат касимов

    давно уже необходимо перенять японские законы по отношению к мототехнике с соответствующими штрафами

  • Денис Скворцов
    Денис Скворцов

    Гав красава ! По сути , кровью написаны правила , со всем соглашаюсь

  • Latgales Enduro
    Latgales Enduro

    Только эндуро! Лес ,грязь лечебная! !!! Туда все, на фиг это ДОПы.

  • Andrey N
    Andrey N

    Я люблю скорость и драйв, но свою жизнь и своих близких я люблю больше, не стоит спешить потому что есть для чего жить и вас всегда дождутся.

  • Андрей Черкашин
    Андрей Черкашин

    Так неправильно говорить, но, сука, как хочется сказать, что смерть ребёнка - наказание мамаше за её тупость. Даже не знаю, кто из них с райдером тупее...

  • Alexx
    Alexx

    Бля баланс белого отрегулируй, а то кровь из глаз на тебя смотреть. Из-за этого не досмотрел ролик, поставил дизлайк и закрыл вкладку.

  • Seva Syvak
    Seva Syvak

    ТЫ ДАУН

  • Сапронов Степан
    Сапронов Степан

    Всмысле деда посадили?! Чегооо блять? Я в ахуе... за мото даже на пассажиром отказываюсь садиться, теперь еще и и за руль в машину чет стремно стало...

  • Александр Леонов
    Александр Леонов

    Ребята, от всех адекватных жителей России, прошу прошения за слова тупой п@zды. Продолжайте делать свой нужный и классный контент, спасибо вам.

  • Flexiy
    Flexiy

    Что делать если от разбора полёта не появляется жжение? Он не работает или у меня грехов нет? Мне 14.

  • Johny Depp
    Johny Depp

    Не льсти себе дружище - ты не небесно пафосный клоун, ты обычный ссыкун коих в мире полно, пытющийся пиариться на смерти других...Твои гнуснявые проповеди, нравятся таким же ссыкунам как и ты, и начинающим с неокрепшей психикой на мопедах. Спортбайк человек покупает именно для того, что бы гонять, гонять так - что бы глаза под лоб закатывались. Такие люди осознано идут на риск. Скорость - она в крови. Это либо есть, или этого нет. Ты можешь хоть усраться, вещая с голубого экрана - но в тебе этого нет. И никогда не будет, проезди ты хоть всю жизнь на мотоцикле. Твоя жизнь скучна и пресна, и да - ты проживешь дольше, чем мы. Но никто, поверь - НИКТО, из людей, адски валящих на спортах, не поменяют и пяти минут своей жизни, на всю твою никчемную жизнь. Мне 39, с 14 на моте, из них 15 на спортах. Катаю и на Чайке и на доп ах. Вваливаю, как последний раз в жизни. И даже если следующий выпуск будет про меня - пойми, я б прожил эту жизнь точно так же. P.s:и заливать про то, что ты чудом выживший ракетчик - не надо. Ссать в уши ты можешь только своим подписчикам. Мы с одного города, и все кто в теме, знают кто ты, как ездишь и на чем - так что пафосный ссыкун - это про тебя. И уверяю тебя, весь твой пафос улетучится мгновенно, реши один из родственников/друзей погибших с тобой встретится.

  • the BEST
    the BEST

    По факту! не более .

  • Quantum. it
    Quantum. it

    +like

  • fudgel
    fudgel

    Мне 15 лет , хочу мопед , я понимаю , конечно , это большая ответственность. Твои видео открывают глаза тупых" школьников на каефные" покатушки!

  • Евгений Александрович
    Евгений Александрович

    Про палец на спуске хороший пример

  • Stal'ka ツ
    Stal'ka ツ

    Угараю с тупой пизды на 5:48 😂😂😂

  • Alexandr Baranov
    Alexandr Baranov

    Долгое время смотрю эти видео, хотя даже байком не владею, в этих видео рассказывают об очевидных, логичных и важных вещах, и осознание того момента, что множество мотоциклистов основательно не понимают и не принимают эту истину просто ужасает. Когда у людей исчез инстинкт самосохранения и чувство ответственности за все свои действия на ДОПах?! Ребят, будьте аккуратны на ДОПах и соблюдайте правила дорожного движения. Пару минут полёта ракетой на байке не идут ни в какое сравнение со слезами ваших родных на ваших же похоронах. Помните,что мотоцикл это опасное транспортное средство,а ДОПы это НЕ ТРЭК. #ДОПы_НЕ_ТРЭК!

  • Andrei Basalyha
    Andrei Basalyha

    Коммент под позднее видео, но всё же. Покупка удостоверения не во всех странах снг возможна. В Рашке легко, в Украине подозреваю что тоже, в Беларуси нереально. У нас два типа мопедистов: одни ездят по пдд и останавливаются при взмахе полосатой палочки, другие летают как корабль союз и всегда сваливают. Простое гаи таких убегунов обычно не трогает, но стрела их догоняет у столба. Справку купить уже 25 лет как нереально, система такая.

  • SATORI
    SATORI

    Такое видео нужно по центральному тв показывать , может кто то из хрустов поймет что от смерти его отделяет один миг .

  • Zero Zero
    Zero Zero

    /мир/ даже не могу припомнить, встречал ли я на ютюбе что-то более полезное/

  • Helkor Angmarian
    Helkor Angmarian

    Идея рубрики годная. Но какая же, простите, мудацкая подача. Это касается не этого ролика в частности, а большинства в принципе (хотя, есть и те, где согласен с каждым словом). "Автомобилист, тронувшийся на перекрёстке на жёлтый (после красного), выехавший на главную не глядя в сторону или перестроившийся не глядя в зеркало - в высшей степени неуиноуный, а вот мотоциклист, превысивший скорость или проезжающий на загоревшийся жёлтый (после зелёного) - мразь, убийца, сломал жизни людям и гореть ему в аду, твари конченной". Подобная риторика не вполне справедлива. Адепты, конечно, найдутся и так, но среди школоты, в чьи не затуманенные головы эта рубрика должна внести каплю здравомыслия, такая подача с большей вероятностью вызовет отторжение, обусловленное юношеским максимализмом и духом противоречия. Я бы делал упор на то, что у мотоциклиста главная задача - выжить. "Да, тот козёл на коробке нарушил. Но тебе от этого не легче." "На пустой трассе с хорошей видимостью и просматриваемыми обочинами можно и превысить. А вот если есть хоть что-то подозрительное, что может скрывать опасность, то хоть в городе, хоть на трассе скорость нужно скидывать не до разрешённой, а до той, на которой сможешь среагировать - вплоть до того, что слезай и пешком мотоцикл веди." "Нужно учиться головой думать, а ограничения и разрешения принимать во внимание, а не следовать им слепо".

  • mendor eskylab
    mendor eskylab

    комменты ру пидаров доставляют - оставляй в конце их на дольше - наука всем о соседях

  • mendor eskylab
    mendor eskylab

    танцуй пока молодой

  • Сергей Серьоженко
    Сергей Серьоженко

    Уже страшно смотреть ,не то что наваливать ...продам мот сегодня наверное

  • ванго рак
    ванго рак

    гав тоооп красава продолжай

  • TheGamep1ay
    TheGamep1ay

    Загорелся мотом, выбрал 750 шадовку иииии, сяду я на неё не раньше чем получу блять права, причем как мото, так и авто, и решил для себя что лучше буду долго тошнить 60км чем лежать в земле 0км

  • Mc Pro
    Mc Pro

    Просто оставлю это здесь 🙄 ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-ezf5oeP3eRE.html

  • Ряполов Стас
    Ряполов Стас

    О покупке мотоцикла стал задумываться именно после этой передачи, хз почему

  • Invictus Family
    Invictus Family

    Какой серьёзный молодой человек, и такой смешной и забавный. Ух чертовы мотоциклисты блять во всем виноваты !111 Забавно посмотреть на это шоу перед камерами, как жаль, что он не настолько уверен себе в реальности :(

    • Артемий Полещук
      Артемий Полещук

      +Invictus Family Пацан, НАХУЙ ИДИ

    • Invictus Family
      Invictus Family

      Ох уж этот украинец, какой же редкостный фрик 😂

  • evolale000
    evolale000

    Про закон о превышении правильно.

  • Monster Enduro
    Monster Enduro

    Жестковато, но справедливо рассуждаешь! Смотрю твои видосы и наматываю на ус. С Казахстана привет!

  • Andrew isakov
    Andrew isakov

    Всем привет, уже на протяжении лет так 3, хочу приобрести себе 2-х колёсного скакуна, 2 года из этих, стоит в гараже 1 экземпляр , пусть и не спортивного, но все же скакун! И разумеется как тока скакун появился я наткнулся на Сергея Ланкара, и Андрея! Вывод таков, за все это время я ни разу не выехал на дорогу, на этом скакуне! Владею автомобилем уже 7 лет, но Ответственность, которая ложиться на мото, пока не могу принять, из-за чувства скорости, и последствия которое может произойти. Очень надеюсь что, долбоклюев станет гораздо меньше, и начнут уже думать!

  • MrVovkin
    MrVovkin

    Гормонально нестабильные щеглы-ракетчики не могут более ничем привлечь внимание мамолеток как пердежом выхлопа на высоких оборотах, потому надо крутить и разбиваться, а чтобы запал и настрой у других не убавился, то ушатанных надо восхвалять как героев, тем самым увеличивая свою крутость у одноклеточных самок принадлежностью к отряду пока живых героев.

  • Timyr Makarov
    Timyr Makarov

    Капец, я не понимаю в принципе прикола спортивных мото в городе, наверное только понты. Сам ездил на классике т. к. удобно, на дорожнике т. к управляемо. Хочу туриста, для путешествий

  • Андрей К
    Андрей К

    Спасибо, за то, что ты делаешь!!! Респект тебе и уважуха!!!!!

  • dr_ovod
    dr_ovod

    ua-my.com/watchvideo/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-1tJpU2SrsPc.html у нас вот сезон уже открылся, все по классеке

Наступне